Против саматха и Випассана. Что такое механика?

Так что поправьте меня, если им неправильно саматха и vipassna цели всех форм медитации. Анапанасати может быть либо на цель саматха и Випассана (или оба). Випассана-это очень познавательный, созерцательный, и саматха часто прямо противоположное, один заостренный фокус?

Им любопытно, как это работает. Как это подключить к учениям Танхо и жмется? Концентрация саматха привести к глубокой не-реактивность? Как это, как это приводит к огромным результатам (саматха анапанасати медитация используется в психотерапии как раз сокращение чистого стресс) . Но, несмотря на это результаты этого недостаточно для буддийского пути-за серьезных стадиях просветления требует реального понимания и проницательности.

И Випассана с другой стороны, насколько я понимаю, это для понимания. это не значит, спокойствие и душевные силы не может прийти от него, на самом деле истинный мир и сила придет со временем понимание, но это не суть. Випассана на смерть-это вообще не то, что счастливыми опыт...

Так что пока недостаточно саматха-это хороший мощный инструмент для преодоления барьеров? Если кто-то поглощен ненавистью или гневом или тревогой и нетерпением, и они слишком взбешенной, чтобы действительно на практике так было бы хорошо, чтобы успокоить их? Если я имею дело с большим количеством стресса саматха будет место, чтобы пойти?

Скажите мне, если все, что я описал правильно. :) спасибо

+252
erszcz 31 мар. 2014 г., 12:30:41
39 ответов

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственного контакта. Есть что-то, они зависят от?

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепого человека, например?

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то, что является совокупностью называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница по смыслу в слово "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что один агрегат, а против, когда оно используется для характеристики всех агрегатов?

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истинах" Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержен гниению ... или это теория, о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие? Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, от которого зависит контакт (например, контакт между умом-объектом и разум-сознание), и непостоянно?

+961
Konstantin Pereiaslov 03 февр. '09 в 4:24

Существуют различные виды рождения в буддизме, в зависимости от сферы переродиться в.

Каковы эти виды родов?

+923
Racer 18 июн. 2018 г., 00:08:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ЗП 56.46 говорит:

Нищенствующие, безграничное опустошение lokantarikā является настолько темно, что даже свет луны и Солнца, настолько могущественный и мощный, не производит никакого впечатления”.

Atthi, bhikkhave, lokantarikā aghā asaṃvutā andhakārā andhakāratimisā, yatthamimesaṃ candimasūriyānaṃ evaṃmahiddhikānaṃ evaṃ mahānubhāvānaṃ ābhāya nānubhontī .


Краткий Пали-Английский Словарь

lokantarika прилагательное, расположенный между мирами

Пали suttas складе фраза: "этом мире и мире ином". Это, кажется, имеют различные значения (например, в 26 млн, где другой мир, кажется, относятся к низшим мирам). Но, как правило, в Будды общества, это означало, что обычный человеческий мир и небесный мир брахманов. Таким образом, в буддизме, в 'другой мир' может быть 'небо' или медитации jhanas; где МН 79 относится к медитации jhanas как "мир исключительно приятные ощущения" (ekantasukhassa lokassa).

Другими словами, lokantarikā в ЗП 56.46 появляется для обозначения "мира" между миром обычных житейских чувственной жизни и в мир медитации счастье; что христиане мистики называют "темной ночью души", который представляет собой период духовного опустошения, причиненного мистика, в котором всякое чувство утешения удаляется.

Например, когда человек страдает с тяжелой психологической депрессии, свет луны и солнца и не производит никакого впечатления. Точно так же, как это произошло с матерью Терезой из Калькутты, ничего, даже идеи Иисуса или Бог, мог помочь ей в ее душевной.

Иисус особенная любовь к тебе. [Но] как для меня-тишина и пустота-это так здорово ... что я смотрю и не вижу, - слушай и не слышат.

Мать Тереза

В ЗП 56.46, термин 'lokantarikā', возможно, относится кдуховной desolutionили как христианские созерцатели, пытающиеся преодолеть пять препятствий под названием 'Темная ночь души'.

Если у вас есть сомнения по поводу моего ответа, похожими на некий монах в DN 11 Kevatta Сутта, вы можете спросить о значении термина 'lokantarikā' в Сутта Центральный.

+900
Yuzuriha Inori 4 апр. 2015 г., 18:59:33

Камма работает в видимом пути. Если вы воруете деньги, результаты (vipaka) о том, что Камма (действия) может включать беспокоит вас поймают & наказаны, если вас поймают. Люди не будут доверять вам. Ваша репутация будет плохая.

Пали suttas (в 6.63) состояние Камма заканчивается, когда восьмеричный путь существует. Если вы прекратите воровать и знают, с ясной мудростью, почему никогда больше не воровать, старый заканчивается Камма.

Если у вас украли деньги с кто-то вы знаете, вы можете погасить его, если вы можете, чтобы сделать его лучше. Если вы не можете погасить его, не проблема.

Нет ничего, что гарантия та же кража произойдет с вами в ответ.

+892
user3577181 15 апр. 2012 г., 14:18:25

Я считаю, Сакой (клан Будды) были Ариец (не таком же контексте, как и нацистская бы использовать его). И в Сутта, где Будда объяснил свои физические особенности, он сказал, что его глаза были полные зеленая (это для академических дебатов, поскольку "полный зеленый" в пали может означать черная как смоль. Вики говорит, что они были темно-синими.
Вот современные день настоящей арийской расы

+887
Elham Hoshmand 15 июн. 2016 г., 22:20:57

Женатый человек не должен просить жену о разрешении. Даже разрешения у родителей был когда-то игнорирует Сарипутта (в рукоположениях Ревата).

В соответствии с правилами (Pāc. 80), хотя, женщина должна получить разрешение от мужа. Это, кажется, переходящего из патриархальном индийском обществе. Я бы предположил, что в обществах, где женщины имеют одинаковые права на своих мужей, а не собственность, это правило должно быть нарушено. Я знаю, что это не направление вашего вопроса, но просто для полноты картины, точка правилом было то, что злит мужей создают угрозу для Сангхи (я был почти избит в современной Шри-Ланке одной такой ревнивый муж за посвящение жене).

Предполагая, что вы ограничили свой вопрос для людей, желающих стать монахи, нет требования о согласии с женой. Примеры женатых мужчин, становясь монахами (якобы без разрешения их жен) являются Ratthapāla, Culakāla и Mahākāla, и Яса.

Обратите внимание, что наличие детей не является препятствием для рукоположения (для женщин).

Что касается контакта между супругами после рукоположения, ответ довольно очевиден; супруга надо лечить как и любой другой мирянин, хотя следует проявлять особую осторожность, чтобы не попасть в привязанность с ними. История Маха и Кула Кала поучительна в этом отношении.

+847
KTW 15 дек. 2016 г., 17:48:13

Я попробую эксперимент, потому что это неделя и я немного мало времени. Я отвечу без источников. Если я голосуют я положу источники, если у меня нет голоса/вам правда я не поставлю источников.

Все медитация (буддийская или иное) концентрация. Тибетский и другие эзотерические традиции мандалы/мантры/божеств/мудры/"другие вещи". Дзен и другие Мадхьямаки производные вещи непостоянства/не законопослушный-природа/не суть/природу Будды (не идентичные идеи, но тесно связаны сложным образом). Хуа-Йен/у "взаимопроникновение"/"учредительные составил("Золотой лев")". Чистую землю/"народные традиции" имеют различные бодхисаттвы с силами спасения. Ничирен (СГИ) имеет свою мантру и свиток (Gohonzon). И т. д.

Суть в том, что одна из сложностей буддийской мысли, что "что-то" и "ничего" не всегда разные! Поэтому, когда вы медитируете, вы концентрируетесь, но не обязательно на "что-нибудь!"

+775
user179579 4 июн. 2010 г., 01:47:24

Вы можете попробовать Kanduboda медитация-центр , который Учителя Mahasi медитации. Вы должны спросить, прежде чем руки о продолжительности вашего пребывания.

Также вы можете попробовать Mitirigala Nissarana Ваная. Снова проверьте конкретные дни. Это преподаватели, Mahasi и ПА Аук методы под самые маститые UdaEriyagama Dhammajiva Маха Теро

Также есть центры в Шри-Ланке, Бирме, тайской Земли и Малайзия, которые вы можете попробовать.

См. также: центров медитации в Шри-Ланке Андрей Quernmore

Также вы можете попробовать использовать Всемирном буддийском каталог.

Также в центрах Гоенки имеет длинные отступления, если выполнить некоторые условия:

10-дневные курсы для старых студентов имеют одинаковый график и дисциплина, как 10-дневные курсы. Эти курсы открыты для серьезных старых студентов, которые закончили по крайней мере три 10-дневных курсов и один Satipaṭṭhāna Сутта конечно, не практиковали другие техники медитации с момента последнего 10-дневный курс, практикующих эту технику Випассаны по крайней мере один год, пытаются сохранить пять заповедей в повседневной жизни, и пытается поддерживать ежедневной практике.

Специальные 10-дневные курсы открыты только для старых студентов, которые эту технику, которые прошли минимум пять 10-дневных курсов, один курс Сатипаттхана Сутта, учитывая Дхаммы обслуживание хотя бы один 10-дневный курс, и занимаюсь регулярно не менее двух лет.

Заявки должны быть поданы заранее, так как обработка может занять некоторое время. Студенты, которые не говорят ни на английском, ни один из других языковых курсах могут подать заявку на курс, однако их зачисление на курс будет зависеть от наличия необходимых учебных материалов, подходящих переводчиков и разрешения учителя, проводящего курс.

20-дневные курсы открыты только для старых студентов, которые эту технику, которые прошли минимум пять 10-дневных курсов , один курс Сатипаттхана Сутта, учитывая Дхаммы обслуживание хотя бы один 10-дневный курс, и занимаюсь регулярно не менее двух лет.

Заявки должны быть поданы заранее, так как обработка может занять некоторое время. Студенты, которые не говорят ни на английском, ни один из других языковых курсах могут подать заявку на курс, однако их зачисление на курс будет зависеть от наличия необходимых учебных материалов, подходящих переводчиков и разрешения учителя, проводящего курс.

30-дневный курс предназначен только для старых студентов, которые эту технику, которые прошли как минимум шесть 10-дневных курсов (с их первого 20-дневного курса), один 20-дневный курс, один Сатипаттхана Сутта курс, и занимаюсь регулярно, не менее двух лет.

Заявки должны быть поданы заранее, так как обработка может занять некоторое время. Студенты, которые не говорят ни на английском, ни один из других языковых курсах могут подать заявку на курс, однако их зачисление на курс будет зависеть от наличия необходимых учебных материалов, подходящих переводчиков и разрешения учителя, проводящего курс.

45-дневный курс предназначен только для лиц, участвующих в Дхамме обслуживание и помощник учителя, которые прошли как минимум семь 10-дневные курсы (с их первый 30-дневный курс), два 30-дневных курсов, один курс Сатипаттхана Сутта, и занимаюсь регулярно, не менее трех лет.

Заявки должны быть поданы заранее, так как обработка может занять некоторое время. Студенты, которые не говорят ни на английском, ни один из других языковых курсах могут подать заявку на курс, однако их зачисление на курс будет зависеть от наличия необходимых учебных материалов, подходящих переводчиков и разрешения учителя, проводящего курс.

60-дневный курс предназначен только для активных учителей и помощников учителя, которые прошли два 45 дневные курсы и провести не менее 4 курсов в год.

Заявки должны быть поданы заранее, так как обработка может занять некоторое время. Студенты, которые не говорят ни на английском, ни один из других языковых курсах могут подать заявку на курс, однако их зачисление на курс будет зависеть от наличия необходимых учебных материалов, подходящих переводчиков и разрешения учителя, проводящего курс.

Курсы сатипаттхана Сутта имеют одинаковый график и дисциплина, как 10-дневные курсы. Разница в том, что в магнитофонной вечерних лекциях в Сатипаттхана-Сутта внимательно осмотрел. Это основной текст, в котором технику Випассаны объяснил. Эти курсы открыты как для старых студентов, которые сидели (не считая курсов служил) как минимум три 10-дневных курсов, не практикует какие-либо другие техники медитации с момента последнего 10-дневный курс, практикующих эту технику випассаны в течение как минимум одного года, и которые пытаются сохранить свою практику медитации и пять заповедей в повседневной жизни, как минимум, с момента подачи заявления в течение.

Короткие курсы для старых студентов (1-3 дня) для всех студентов, которые полностью прошли 10-дневный курс с С. Н. Гоенкой и его помощник учителя. Все старые студенты приглашаются принять участие в этих курсах, в том числе тех, где прошло некоторое время с момента последнего курса.

Источник: https://www.dhamma.org/en/schedules/schtapovana

+727
Joel Shannon 2 апр. 2017 г., 17:05:40

Иногда достоинства могут отменить плохая Камма, известный как Ahosi Камма. Да хорошая карма может отменить некоторые из плохой кармы. Добрые дела с искать репутацией, насколько я знаю, если кто-нибудь с добрым сердцем, но ожидая репутацию другим результатом, он может быть еще заслуга. Ведь кто-то должен попасть в нирвану, чтобы остановить сбор достоинствах или Камма. Заслуги-это реальное понятие. Когда кто-то делает доброе дело, даже без принадлежности к репутации, он будет очень скоро, в самой этой жизни.

Подумайте о ком-то, кто дает милостыню архатом, он будет получать пособия себя в этой жизни или в следующей, и хорошие результаты придут, пока он не достигнет Нирваны. Ум человека, который принимает милостыню тоже имеет значение, сила воли дарителя, также имеет значение. И дана сила Бавана только три основных метода для получения заслуги. Существует десять методов, известных как Даша Пуня Крийя. Эти три-первые три по десять методов. Просто искать "десять благих деяний".

Ты задал вопрос, чтобы очистить и сделать ваш взгляд правильный. Когда вы понимаете ответы на вопрос, у собрать заслуги. Это число десять в благих деяний. И я пытаюсь научить тебя чему-то, что я знаю о Дхамме, это тоже заслуга, номер восемь в списке.

Однако я буду упоминать в десяти

  1. Дана
  2. Сила
  3. Баване
  4. Реверанс
  5. Услуги в помощи другим
  6. Передача достоинствах
  7. Радуясь достоинствам
  8. Проповедь Дхаммы
  9. Слушать Дхамму
  10. Выпрямление видом

Достоинства хороший фундамент для более высоких уровней. Без заслуги, вы не можете продолжать.

+687
express cat 5 дек. 2018 г., 17:15:59

Я утверждаю, что пророчества о Конце времен во всех религиях и культурах выполняются вокруг нас, и поэтому мы должны ожидать скорого пришествия Майтрейи, или Пророк ожидаемое всеми религиями и культурами, чтобы прийти в конце времен/конец эпохи (Мессии, пришествие Христа, Махди, Тот, Кого Господь Калки Аватар, синий Кактиньша, истинный Белый Брат с Востока, Satrio Piningit и т. д.).

На самом деле я утверждаю, что Майтрейя уже здесь. Он исполнил пророчества всех мировых религий и культур, и принес учение, которое объединяет все религии мира и впервые четко показывает, как все они исходили из одного, единого Бога, каждый отправляется как часть общего плана, который сейчас приближается к завершению. Учение Майтрейи также объединяет Запада и Востока, науки и духа, и показывает, как два не противоречат, а дополняют друг друга.

Не верьте мне на слово - я призываю вас изучать Майтрейя литературы, пророчества исполняются, и т. д. и доказать себе, что он-настоящий Майтрейя, Пророк Божий: www.maitreya.org

+664
Shreyas Murali 19 дек. 2017 г., 16:27:22

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за проделанную доброту и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два народа трудно найти в мире". ...и больше на уроки благодарности

Данило, ваши наблюдения абсолютно правы в том, что касается уже более широкий взгляд и вопрос хороший и полезный, чтобы понять вещи лучше. Но и потому, что: пока большинство людей даже не в состоянии выполнять свои обязанности (перерыв Сайлас и не берут, что не дают, либо расплачиваться, держать обещания) и остаться контрактов (силу) в отношении sensuallity (материальные блага и почитания). Затем следующий более высокий этап к более дарения материальных вещей. Так что даже если большинство в таком случае, это бесполезно, чтобы построить башню на грязной необоснованные места и что нужно, чтобы начать где грязь местами, делать тяжелую и "грязную", болезненная работа, в первую очередь.

Выше первых богов (тех родов, родители), если те признаются, можно идти на высший товаров, те, кто внедряет, nurishing этих четырех потребностей (еда, жилье, одежду, медицину), учителя, ведущего на небеса, а потом даже к освобождению.

Если база не сделали, например, даже не обязанность, а награда чувственность recognices и обязанностей оплачивается, если даже родители не поставили на правильный масштаб, нет никакого способа, чтобы когда-нибудь начать, что много свободы, чтобы иметь возможность взаимодействовать и получать на высшей шкале. Никто ничего не делает, но все больше и больше долгов на этом пути, во всех направлениях, даже если чувство выпущен определенные мысленные конструкты.

Это может быть важно понять, что родители могут кроме того, что первые боги и higherst. Некоторые подарила, некоторые даже recognice его.

Вопрос о предоставлении и вопрос о пошлинах (сила), которая также может включать в себя давать не так легко понять. Иногда отдавая это дело на ожидаемый выигрыш, иногда требуется обязательство за связь (интернет), то плата за выпуск редко действительно щедрость и нажива и еще раз отметить, что сокровище настоящее великодушие-это только накопленный человеком целостности, например, приходит после совершенства Сайлас.

Большинство даже не удалось в связи с давая в целом играет все в разделе сила, начиная от правильного почитания услуги и помощь.

Какие правильные места для благородства, для всех, независимо от отношения, хорошие или плохие, описанное в своевременное предоставление и, конечно, всегда отличался благородной и воспитывать его.

Это очень трудно сделать западные или лучше современный человек основы (по крайней мере вид справа) понятно, потому что они не привыкли щедрость, чувство обязанности, благодарности... но выросший в обществе, если хорошо, где все есть, чтобы быть заплатил рыночную цену, и нет, действительно нет, ни дома, ни в школе, хорошие базовые проводит подготовку.

Для осквернения даже приятно, вот что давать для аморальных людей не ща, но они не будут включать собственное лицо, когда делая их жадными отговорки, чтобы отказать даже обязательств.

Может человек как-то была уже дискуссия с типичной западной буддийской и это может быть полезным, даже само место там не советы для хорошей. Темы, обсуждения и ссылки могут объяснить некоторые основы и недоразумений: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни"

Чтобы понять guṇā (лучший transated как "даритель" или "благодетель") здесь также кое-что объяснить. Обычно переводят, как добродетель или "человек добра", это означает, начинается с органов чувств, а затем используется для добра, что делает реальным смыслом и превышает: guṇā គុណ - Gönner, Verbindubg/группа | благодетель, строк/с привязкой (только на немецком языке, если бы перевести, чувствовать дано)

Невозможно пройти духовный путь, если не расставив все благодетели в нужном месте в самом сердце в дело, что даже самые современные и западные монахи не смогли устроиться. По крайней мере, это базовый вид справа и становления личности целостность, либо на веру, Дхамма или при входе в поток, чтобы получить действительно ездить macchariya что только благородными, но с самого начала свободны от. Если это и благодарность по-прежнему проблема, даже не думай о Jhanas или каких-либо достижений: невозможно.

Поскольку эти основные темы merelt табу и не приветствовать на всех, даже ведущих, Наиболее в гнев и отвращение, так называемой буддийской общины на Западе и в современном мире просто оздоровительный и торговый филиал, а не действительно источником реальных достижений на всех, даже не у любого базового фона. эффекты в норме живут и sociaty, который может быть легко наблюдается повсеместно.

Но вернемся к много полезных "классификацию" worthyness в отношении людей или отношений, конечно, не особо можно отличить по очень жестким способом, но лишь ориентация и источник, чтобы подумать и задуматься об этом:

В сырых ранжирование на его основе, в отношении достойного (в целом, может отличаться в случаях, кроме благородных):

  • Обычные существа

  • Обычные люди

  • Обычные существа голодные, лишенные нужды existencial

  • Нормальных друзей и wordily людишек

  • Нормальный старейшин

Человек добра:

  • Учителя Wordily

  • Те семьи и родственников

  • Одни из первых изделий, родителей

  • Люди держат 5 заповедей

  • Люди, хранящие 8 пр.

  • Люди, соблюдая 10 заповедей

  • Бездомных 10 заповедей

  • Samanera

  • Молодой Монах

  • Полный Монах

  • Тера

  • Маха Тера

Ecxeled по innwardly качеств в каждом конкретном случае:

  • wordlings

  • Мирянин после тренировки (до сих пор пользуется чувственность)

  • Затворник/монастырский после тренировки (еще наслаждаясь чувственным удовольствиям)

  • Мирянин живет полной жизнью, после архаты

  • Затворник/иноческой жизни полностью жить полноценной, после архаты

  • Благородный 1. Победитель путь

    1. Победитель фруктами..2, 3, 4 победителя Patg
  • Arahat

  • Будда

В отношении благородных, Затворник превосходит мирянина.

По крайней мере, не как требование только, чтобы унизить, а как вопрос щедрости и сострадания, Данило, так что вы можете иметь больше простоты и больше дверей, хороших мест откроется в будущем, чтобы обучить себя на хорошее поведение, на самом деле не уважать, не praisworthy и возможно в большинстве случаев трудно помеха задать косвенные, без реверансов и да конечно в определенных равных условиях. Поэтому для нормальной и строгая, держа на безопасные способы, Данило может не только сделать любой полезный ответ, но и знать, как много, как кто-то с меньшей добродетели не на всех достойных подарков. Но опять же, это только для вас и другим расти, осознавая, что хорошее поведение и правильное поведение-то неизвестный utopistic в современном и сферах интернета.

Можно смело заходить в тему еще глубже или тренироваться здесь, на данной и более подходящее место. По крайней мере, большинство может быть действительно впустую, давая, как уже говорилось в вопросе, но для тех, можно исцелиться по-прежнему.

Как воспитать щедрость и благодарность?

  • Снова и передовое: ассоциация с людьми честность и щедрость, благодарны людям, людям rejocing в делах дарения и преданность, возможность поделиться достоинствах и побудить к такому и избегать мест и людей, не раньше, в обычный "крутой" из них, как яд.

  • Оказание услуг и помощи в монастыри, монахов, старцев, учителей, добродетельный. (например, практика Сайлас и погашения обязательств надлежащим назад или даже без надежды на награду)

  • Практика щедрости, где всегда есть возможность.

  • Научиться великолепно, адрес, дань уважения и хорошего вербального и телесного поведения и использовать его везде, будь то обычная или не (это также помогает вырезать "врагов" для благополучия)

  • Привыкать и тренировать себя во всех десяти видов заслуги решений.

  • Палку на правый взгляд, даже это идет вразрез со всеми зерновыми и пусть будет советник для ваших ежедневных действий вместо того, чтобы позволить вашему загрязнений использовать нипочем правильными взглядами еще при жизни следующий удар из оков и холодильником.

Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Когда-то, опять же, вид справа-принятые веру, определенное видение и даже понятно, видно, и получил, щедрость, ведь добродетель и благодарности правильной и находятся уже не важно. На данный момент, не из разума, человек не способен делать серьезные, даже обсуждать проступки и ведут себя неприлично.

Пусть это будет для освобождения и легкости, кто когда-либо могли быть способны принять, использовать и понимать.

И будьте осторожны, это не бесплатно и не без струны и может быть уже вряд ли поймают, не имея никаких шансов вернуться больше!

  1. Bahukārasuttaṃ

Много сделал

  1. "Монахи, эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Монахи, человек ушел, к кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Монахи, тот человек ушел, к кому этот человек прекрасно знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, монахи, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Монахи, эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Монахи, не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Конечно, очень полезно и в то же значение утопии: открывая дверь в Дхамму: уважение в буддийской мысли и практики

В orderline обязанности » сила » щедрости ... от грубых к тонким, кстати. также прослеживается точно так же, как пытался показать в начале, в мангала Сутта и на каждом уровне к результату или не может отказаться от определенных отношений и выгод, долги растут пустоты и подачи, шаг за шагом, растет на недвижимое щедрость и сострадание. После того как государство вокруг станка 6. и 7 это происходит, падая обратно будет происходить в одно.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+664
Christian Tismer 20 дек. 2013 г., 16:01:38

Если я не ошибаюсь ,буддизм отрицает Бога. Но я не уверен, что такой Бог, что Будда отрицал ?

Мой вопрос : согласно буддизму, что есть Бог ? ( Любые ссылки на Священные Писания было бы здорово.)

+625
sflee 23 июл. 2017 г., 11:39:14

Я буду принимать отступление близ Куала-Лумпура, начиная с 1 декабря (Mahasi стиль). Полное отступление составляет один месяц, но никаких проблем при выезде рано. Дайте мне знать, если вы заинтересованы в более подробной информации.

+608
Dorian Grey 2 апр. 2010 г., 15:57:00

Интенсивность кармы за убийство существа, в том числе животного может быть под влиянием этих 2-х факторов:

  • интенсивность хотению - больше планирования или усилия хуже (слон против муравья), более сильное желание убить худшем
  • лаконичность быть - если существо имеет более высокий уровень сознания (слон против муравья) и силу (медведь против коровы) самое худшее. Следовательно, в силу животного тоже играет роль. Е. Г. пользы будет больше озлобились, чем более ручные животные.
+558
karlkalabaaaw 28 нояб. 2011 г., 06:34:31

Если рукополагают, они когда-нибудь смогут снова увидеть своих друзей и семью? Если да, то как часто? Спасибо

+520
Ademola Francis 22 дек. 2013 г., 08:28:26

В тхераваде, эти вопросы рассматриваются абхидхаммы материал. Гото задание-это подробное руководство по Абхидхаммы, который говорит в отношении вашего второго вопроса:

2. Это неизбежно сознание всегда есть последовательность моментов, а не континуум сознания? Это верно и во время медитации?

Второй отличительной особенностью Абхидхаммы является рассечение, видимо, непрерывный поток сознания в последовательность дискретных затухающих познавательные мероприятия под названием cittas, каждая сложное единство участием сознания себя, как базовые знания предмета, и целое созвездие психические факторы (cetasika), осуществляющих специализированные задачи в акте познания.

В тхераваде, реальность-это реальность, являетесь ли вы медитацией или нет.


Как на первый набор вопросов:

Можете ли вы дать какие-либо ссылки на это объяснение "возрождением"?

Mahasi Sayadaw говорит:

Перед смертью поток сознания зависит от физического тела и является непрерывной с одно подразделение, следующего за другой непрерывно. После смерти распадается тело и поток сознания переходит на физический процесс в другую обитель. Это может быть приравнено к постоянному появлению свет в электрической лампе за счет непрерывной выработки электроэнергии. Когда лампочка сгорела, свет гаснет, но потенциальная электрическая энергия продолжает прибывать. Свет появляется, когда старые лампы заменили на новый. Здесь, лампочки, энергии и света все меняется физических процессов, и мы должны помнить об их непостоянный характер.

(источник)


Какие традиции[ы] в буддизме это?

Может быть, лучше спросить, что он совместим с... он совместим с Тхеравадой и, вероятно, большинство других православных школ.


Это описано в канонических suttas

Как и многие доктрины, концепции возрождения как продолжение сиюминутный строку сознания явно не прописано в Suttas. Путь перерождения подразумевается, например:

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка для создания сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию. Когда есть производство в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

-- СН 12.38 (Бодхи, транс)

“Монахи, если кто-то может сказать: ‘Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций, я объявлю приходят и уходят из сознания, его угасание и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение—это невозможно.

3“монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основе отрезан: нет поддержки для создания сознания.

Если он отбросил жажду за чувство элемент ... элемент восприятия ... волевой элемент формирования ... элемент сознания, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет поддержки для утверждения сознания.

-- 22.53 ЗП (Бодхи, транс)

“Сестры, предположим, что масла-лампа горит: его масло непостоянно и подлежит изменению, ее фитиль непостоянно и подлежит изменению, ее пламя непостоянно и подвержено изменениям, и его сияние непостоянно и подвержено изменениям. Теперь кто будет говорить правильно, кто говорит таким образом: ‘во время этого масла-лампа горит, свою нефть, фитиль и пламя непостоянны и могут меняться, но его сияние является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что, Достопочтенный сэр, в то время как масла-лампа горит, нефть, фитиль и пламя непостоянны и подвержены изменениям, поэтому его сияние должно быть непостоянно и подвержено изменениям.”

“Так, сестры, кто-нибудь будет говорить правильно, кто говорит так: ‘эти шесть внутренних баз непостоянны и подвержены изменениям, но приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-болезненного чувства, которые испытывает человек в зависимости от шесть внутренних баз является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что каждое ощущение возникает в зависимости от соответствующего состояния, и с прекращением его соответствующее состояние, чувство неистребимо”.

“Хорошо, хорошо, сестры! Так это с учеником благородных, который видит это, как оно на самом деле с правильной мудростью.

-- 146 млн (Бодхи, транс)

5“мастер Готама, когда пламя бросил на ветер и идет на некотором расстоянии, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

6“Когда Vaccha, пламя проносится по ветру и идет на некотором расстоянии, я заявляю, что она подпитывается ветром. По этому случаю ветра является ее топливом”.

7:“но, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

8“Когда Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. По этому случаю жаждали его топлива”.

-- СН 44.9 (Бодхи, транс)

Когда так было сказано, Достопочтенный Moḷiyaphagguna сказал благословенному: “учитель, кто потребляет пищу сознания?”

3“не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘питье’. Если я должен сказать, один потребляет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘учитель, кто потребляет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю тем самым, если нужно просить меня, господин, за то, что сознание как питание [условие]?’ это будет правильный вопрос. Для этого допустимые ответ: ‘сознание как питание является необходимым условием для производства будущих новому существованию.

Когда пришел в бытие существует шесть сфер чувств [прийти]; с шести чувств как условие, контакт.”

-- СН 12.12 (Бодхи, транс)


и/или у этой идеи есть какие-то конкретные имена/имена существительные (например, в пали, Тибетский и/или китайский), связанный с ним?

Термин поток сознания - это viññāṇa-СОТа:

Опять же, сделав это, и пошел дальше, он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем. Это третье достижение. Опять же, сделав это и пошел еще дальше, он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире или в следующем.

-- ДУ 28 (Бодхи, транс)

Термин для сознания, что ссылки на новое перерождение является paṭisandhi-viññāṇa.

Термин для процесса разума - это Читта-vīthi.

+517
vinay sharma 12 нояб. 2014 г., 02:31:14

Где-то читал, что буддизм не пропагандирует, чтобы уйти от убеждений человека. Или разместить один укоренившиеся убеждения из детства. Основная задача следовать по пути Будды для самореализации. Что тоже не мешая другим и их убеждениям.

  • Поскольку Будда выступала за образование для всего человечества без учета расы или цвета кожи, это будет как революционная мысль на протяжении многих веков (как и коммунизм, социализм ...)?

  • Но большая часть мира относится к нему как к религии. Это из-за превращения в идола общин от духовного сообщества, созданные Буддой?

  • Не буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе, на основе современной науки или к ритуальным общество, основанное на страхах, которые напоминают разуму делать добрые дела?

+504
MWindy 4 янв. 2012 г., 20:25:42

Можно ли сказать, что выращивание недуальной зрения более важных в Махаяне буддизма, чем Хинаяна?

+462
Sam Hartsfield 6 июн. 2016 г., 00:48:06

Я отвлекся на окружение и в раз потерять мое присутствие. Я думаю, в глубине души на перспективы, как смысл жизни, цель жизни, сосредоточиться на одной, кто на самом деле, но отвлекаюсь много раз.

+447
mikeyy 19 апр. 2011 г., 23:52:07

Буддист хочет придают Благородный Восьмеричный Путь. Было бы нелогично утверждать, что восьмеричный путь не охватывают вложения. Различия является ли вы придаете правильные вещи или нет.

В конечном счете, различие между Правильно/Неправильно может быть abandonded, благодаря ваши первоначальные вложения на правый взгляд. Дхарма-это просто плот для переправы на другую сторону.

+416
WikiStays 8 нояб. 2011 г., 03:44:58

За последние несколько месяцев я испытывала множество личных проблем и, как следствие, моей практике, кажется, не только остановился, но и отклонились от темы. Сидя в течение часа стало невероятно трудно физически и морально. У кого-нибудь есть предложения о том, как вернуть ум новичка, или как избавить ум от отвлекающих факторов?

+414
Vijay Sali 22 июл. 2013 г., 16:49:25

В буддизме главные учения вы должны иметь веру в это в 8 раз путь разделить на 3 тренировки, которая развивала высшие добродетели, высшего разума и высшей мудрости.

Ни одна религия несовместима с развитием высшей добродетели, высшего разума и высшей мудрости, поэтому вы можете начать практиковать учитывая, что ты сам индус. Как вас найти части буддизма логично и проверено на практическом уровне, то вы можете смирен поступление запчастей буддизма в своем собственном темпе.

+384
Alarmed Dino 22 февр. 2018 г., 02:19:06

Я думаю, что то, что преподается детям о "универсальный монарх" - вместе с легендарным счет четыре места, в предисловии к Jâtaka - это принц Сиддхаттха может быть одна (и что его отец хотел, чтобы он стал правителем), и что он предпочел не быть:

Семь из них поднял два пальца каждой, и дал двойную интерпретацию: "если человек, обладающий такой марки и характеристики дальше в бытовой жизни, он становится универсальным монархом; если он удалиться от мира, он становится Буддой." И тогда они поставили всю славу универсального монарха.

Но самому младшему из них всего, молодежи, которая из-клан-название Kondañña, изучив великолепный набор марок и характеристик на личность будущего Будды, поднял только один палец, и давали однозначного толкования, говоря: "здесь нет, чтобы сделать его пребывание в быту. Он без сомнения станет Буддой, и снять пелену невежества и глупости от мира". Для этого Kondañña был тот, кто искренне желаю при бывшем Будд, и теперь был в его прошлом существовании. Таким образом, он опередил остальные семь в знаниях, и увидел, но одно будущее, так как человека, обладающего такой марки и характеристики, никогда не останется в семейной жизни, но, несомненно, стать Буддой. Так он поднял только один палец, и дал такое толкование.

Так, по крайней мере, одним из требований для этого "достижения" - это "остаться в семейной жизни".


Википедия говорит:

Первые ссылки на Chakravala Тики появляются в памятниках со времен империи Маурьев (322-185 до н. э.), посвященный Маурьев Чандрагупта и его внук Ашока. В буддизме Chakravarti стали считаться светским коллегой Будды.

Я думаю, что тщеславие (сравнения "универсальный монарх" и "Будда"), возможно, были утешение и/или лесть для императора, или, возможно, просто хороший совет для императора.

Биографии (включая рождение, достижения и т. д.) Маурьев Чандрагупты и Ашоки также ссылки на Википедию-посмотреть, особенно завоевании Калинги & буддийский конвертации , но и буддийские царства.

+381
sankar m 13 окт. 2014 г., 07:36:49

Ближе к концу Samaññaphala Сутта говорит это:

"Король недееспособен. Если бы он не убил отца — что праведника, чтобы праведник царь — беспыльное, глаза нержавеющей Дхаммы возникло бы к нему, как он сидел в этом кресле." Ду 2 https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Сейчас в английском языке, насколько мне известно, когда один использует слово "будет" означает что-то определенное. По моему разумению кажется, что Будда по этому Сутта говорит, что если царь Аджатасатту выполнил определенные условия, например, не совершившее подобное преступление + подходит к Будде и вопросительно и т. д. как он сделал в этой Сутта потом в "беспыльное, из нержавеющей Дхаммы глаз" бы наверняка возникла.

Так что это заявление, похоже, полностью детерминированной, если я недоразумение или неправильный перевод.

Был царь уже веры или мудрости последователя?

+373
Alexey Simonov 13 окт. 2016 г., 15:49:01

Согласно тибетской традиции, некоторые дети может вспомнить фрагменты своих предыдущих жизней, основываясь на традиции, сохранившиеся в Палийском каноне, что можно сознательно влиять на будущих рождениях. Эти дети-Тулку, умышленное перерождений достаточно продвинутые существа (не обязательно "мастеров", как часто утверждается). Кроме того, Будда вспомнил все свои предыдущие жизни, что является парадоксальным, поскольку Сансара Не имеет начала, как отметил доктор Ричард Gombrich. Таким образом, кармическое континуум, ума или Сантана, должны включать в себя память. Однако, это, как правило, не доступны и, как правило, "переписывается" в начале жизни из-за большей непосредственности и интенсивности имеющегося опыта. Д-р Ян Стивенсон зафиксировал это в какой-то степени.

+326
Tonerider 16 нояб. 2017 г., 08:05:12

При выполнении физической работы, есть времена, что гнев помогает преодолеть физические препятствия, как способ пробудить энергию, где требуется усилие, но для добрых дел (через обслуживание, альтруизм), а не вред. Но гнев-это форма ненависти, а растление, unhwholesome корень.

Разве Будда говорил ни слова о том, будет ли использовать гнева, или силы, когда-нибудь приемлемое?

+323
Geoff Nixon 20 февр. 2013 г., 06:53:23

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+293
lcdservices 22 авг. 2014 г., 23:52:47

Вот цитата из книги "всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи. Цитата из главы: "процесс смерти и возрождения", С. 220-223:

§36 ум в момент смерти

В дальнейшем, присутствуя на этот объект таким образом, представленные поток сознания в соответствии с Камма, которая должна быть созрел, чисто ли или поврежден, и в соответствии с состоянием, в которую переродится постоянно течет, склоняться в основном в сторону этого государства. Или это возрождение производственного каммы представляет собой в дверь, чувство в сторону продления.

Руководство к §36

В способе продления (abhinavakaraoavasena): то есть Камма, представляя собой не появляется как изображение в памяти то, что было сделано ранее, но, похоже, к виду двери, как будто это делается на данный момент.

§37 смерть и возрождение связей

Тот, кто стоит на пороге смерти, либо в конце познавательного процесса или при расторжении жизнь-континуум, сознание смерти, при конце настоящей жизни, возникает и прекращается в путь смерти. Сразу после этого (смерти сознание) перестала, второе рождение-связывающие сознание возникает и устанавливается в последующие существования, понимание объекта, полученные таким образом, либо поддерживается на сердце-основу или необоснованные, как это необходимо; она порождается волевой сферы образования, что окутан скрытого невежества и укоренившейся в латентную тягу. Что перерождение-объединение сознания, так называемый, потому что он связывает воедино два последовательных существований, связано с его психическими добавками, и действует как предвестник государств conascent как их локуса (или фонда).

Руководство к §37

Тот, кто находится на грани смерти: последняя познавательный процесс начинается, когда bhavanga прерывается, вибрирует на одну минуту, а затем арестован. После этого следует либо чувство-двери процесс как объект некотором смысле объект представляет собой одно из пяти чувств двери или голый разум-дверь процесса как объекта либо каком-то смысле объект или мысленный объект, представляя себя в голове дверь. В рамках этого процесса терминальной фазе Явана, по причине своей слабости, проходит всего пять уму-моменты вместо обычных семи.

Этот процесс не оригинальные продуктивные kammic потенции, но действует скорее как канал для последних Камма, которая взяла на себя возрождение-генеративной функции. Следующий этап Явана два регистрационных cittas (ТАД±rammaoa) может или не может следовать. В некоторых случаях bhavanga может последовать последний процесс cittas. Затем, в самый последний Читта, сознание смерти возникает, выполняющий функцию ухода из нынешней жизни. С прекращением сознания смерти, жизни факультета отрезан. Тогда тело остается масса неодушевленных материальных явлений, рожденных температуры, и продолжается до тех пор, пока труп сводится к пыли.

Сразу же после этого перестала: после роспуска момент смерти сознания, возникает в новое существование повторного рождения-связывающий сознание воспринимающий объект, полученный таким образом в финале Явана процессе предыдущей жизни. Эта Читта поддерживается сердце-базы в сферах, которые включают вещества, но не имеет под собой бесплотных миров. Она порождается волевой формирователь, т. е. Камма предыдущего процесса Явана, который, в свою очередь, зиждутся на двух корнях круг существования, скрытое невежество и латентная тяга. Возрождение сознания соединены с психическими добавками, т. е. cetasikas, которое служит предвестником не в том смысле, что он заранее уступает им, но в том, что она действует как своего локуса (или фонда).

+292
karmet 15 июл. 2017 г., 11:32:03

Бодхисаттву обет, например, включает в себя заявление о том, что количество существ не исчерпывается (возможно, неучтенные или неизмеримые).

Ссылки на "родителей" легко найти, особенно в контексте не обижаю животных, например ...

"Все мужчины существа были мой отец и все женщины была моя мать. Нет ни единого существа, которое не родила меня во время моих предыдущих жизней, отсюда и все существа шести миров-мои родители".

... но я не знаю и не нашел ни одной, которая говорит, что пыли можно было пересчитать.

+282
Jarvan Wang 16 окт. 2012 г., 18:27:35

Медитация может помочь: но есть риск, что когда вы делаете медитацию, некоторые опыты будут поверхностными, а иногда ваше состояние может временно ухудшиться. В таких случаях вы должны быть пристально глядя на возникновение и угасание ощущения в вашем теле, сканируя с головы до ног. Это может быть какое-то ощущение: как трогательно воздуха ваше тело, тряпочки касаясь вашего тела, ощущения зуда, и т. д.

Эта техника медитации называется Випассана. Есть два основных подразделения в Випассане, в соответствии с тематикой:

  1. на Форма (Рупа) - это в основном через тело (Кая) и ощущением (Ведана)1 в качестве субъекта
  2. на ум (Арупа) - это ум (Читта) и Дхамму в качестве субъекта

Когда у вас есть психологическое расстройство обычно становится 'аффективное (см. таблицы приведен ниже), так что вы выбрали бы тело и ощущения для созерцания (медитации на форме). Также скорее всего вам будет больше реактивной и закаленное: так что из двух, 'ощущений' как субъекта является более эффективным. Во всех остальных satipaṭṭhāna Интер-смешался с сенсацией, но сенсацией случае должен быть свой главный выбор: тем более, что возникающие в теле, а в уме. Если вы решите практика осознанности тела, было бы на позы и движения и не распад и омерзительности.

enter image description here

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Satipatthana_Sutta)

Кроме того, пока вы не станете лучше, чрезмерной концентрации не рекомендуется до тех пор, пока психологический эпизод спадает. Можно попробовать увеличить медитации, как медитацию дыхания, когда все наладится, а если ведет к нестабильности сосредоточиться на сканировании тела, придавая важность ощущения.


1 это тоже Нама или Арупа но поставить его под Рупой , так как некоторые практика с акцентом на Кая Ведана или телесных ощущений как предмет Vedananupassana.

+258
Funtime Crew 13 апр. 2016 г., 02:23:05

Ниже то, что я надеюсь, что некоторые соответствующие материалы из нескольких выдающихся учителей jhāna.

Аджан Брам

Вот то, что я считаю некоторые полезные замечания от Аджан Брам книги, в Jhanas о pitisukha:

Pitisukha—радость и счастье

В пали, составное слово pitisukha означает сочетание радости и счастье. Можно использовать эти слова для всевозможных опытов, даже для мирских переживаний. Но в медитации, pitisukha относится только к это радость и счастье, которые образуются во время отпустить. Просто как различных видов пожара можно отличить по их топлива—например дрова, масло, огонь или локального конфликта—так что различные виды счастье следует отличать их причиной. Радость и счастье, которое возникает с красивая дыхание подпитывается отпуская бремя таких как прошлое и будущее, внутреннее комментарием и разнообразие сознания.

Что если pitisukha не появился?

Когда pitisukha не возникает, оно должно быть, потому что не хватает довольство, то есть, до сих пор слишком много. Следует отражать на первых двух из пяти препятствий. Первое препятствие, сенсорные желание, привлекает внимание к объекту желанием и таким образом от от дыхания. Вторая помеха, недоброжелательности, придирается к опыт дыхание, и недовольство отталкивает внимание вдали от дыхания. Довольство-это “средний путь” между желанием и плохо будет. Он держит это памятование с дыханием достаточно долго для pitisukha возникают...прикладывая усилий всех в зная, что это еще один способ генерации pitisukha вместе с дыханием. Для энергии разума является эквивалентом счастья. Так что если pitisukha пока еще не появилось, это может быть, что никто не направляя усилие от с исполнителем и в зная.

Заготовить достаточно радости и счастья (Pitisukha).

Перечисленные выше государства [nimitta не появляется] возникает, потому что никто не культивирует достаточно pitisukha вместе с дыханием. Не хватало восторга, когда дыхание исчезло, так что памятование не было четких психических объект красоты хочет брать. Понимая это, нужно поставить большее значение на развивающихся восторга, когда один наблюдает за дыханием и выращивание что радость в сильное чувство красоты. Например, один может что касается дыхания, как посланник приносит вам кислород как жизнь поддержка подарок от цветы и деревья. Дыхание объединяет вас жизненно с все растительного мира, поддерживая друг друга с пульсом воздух. Все искусные средства используют, заплатив осторожны внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет. Что обращает внимание, как правило, растет. В предыдущей главе, одним рекомендовали не бояться радости в медитации. Я расцениваю это увещание настолько важным, что я собираюсь повторить это снова почти слово в слово. (выделено мной)

Не бойтесь радовать

Я хочу подчеркнуть, что нужно быть осторожным, чтобы не бояться радость в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастье думать это неважно или, что еще хуже, думая, что они не такого заслуживают восторг. Счастье в медитации важен! Кроме того, вы заслуживаете удовлетворит! Воспаряешь, на дыхание является неотъемлемой частью путь. Поэтому, когда радость возникает вместе с дыханием, следует лелейте ее, как ценное сокровище, и охраняют его соответственно. В восторг, который возникает на стадии красивых дыхание-это “клей” что держит внимание ума на дыхании. Его результаты в внимательность оставаться с дыханием без усилий. Одна остается все внимание на дыхании, потому что ум хочет оставаться с дыхание. Разум, на данном этапе является наблюдение за дыханием так много что он не хочет никуда идти. Он просто остается с дыхание, автоматически. Это так контента с восхитительным, прекрасное дыхание, что все блуждающие прекращается. Один остается полностью осведомлены о дыхание без какой-либо необходимости контролировать ум. Внимательность дыхание, здесь, становится легким. Без опыта, восторга, там будут какие-то недовольства. И недовольство источника блуждающий ум. Прежде чем человек достигает стадии прекрасное дыхание, недовольство толкает внимательность от дыхания.

Brasington Ли

Ли Brasington и некоторых других научить "мягкую" версию jhanas, поскольку уровень концентрации и поглощения значительно меньше, чем в "жестких" jhānas учил Аджан Брам, па Аук Sayadaw, и другим; этот метод предполагает ориентируясь явно на чувствах pitisukha, его инструкции таковы:

Инструкции по вводу "мягкие" jhāna

Итак, подведем итог метод для ввода первой работе: вы сидите в Хороший удобный вертикальном положении, и создавать концентрацию доступ ставя и поддерживая ваше внимание на одном медитации объект. Когда концентрация открыть возникает, тогда вы переносите ваше внимание с дыхания (или как ваш метод) приятного ощущение, предпочтительно приятное физическое ощущение. Вы положить ваши внимание на это ощущение и сохранить свое внимание на том, что ощущение, и больше ничего не делать.

Самое трудное-это ничего не делать еще части. Вы обращаете внимание на приятное ощущение, и ничего не происходит, так что вы думаете себя", - сказал он что-то должно было случиться". Нет, я не сказать, делать замечания по поводу просмотра приятное ощущение. Или, вы может поставили свои внимание на приятное ощущение, и он начинает увеличение, так что вы думаете: "о! О! Что-то происходит!" Нет. Или это приходит немного, а затем он останавливается, и вы как-то попробовать и помочь он. Нет. Ничего из этого не работает.

Вы должны просто наблюдать приятное ощущение. Вы становитесь полностью погруженный в приятность приятного ощущения. И я имею в виду это только то, что я говорю: приятность приятного ощущения. Я не имею в виду место приятного ощущения; ни его интенсивности; ни ее продолжительность. Я не имею в виду, будут ли приятные ощущения увеличения или уменьшения или остается прежней. Просто полностью сосредоточиться на приятный аспект приятное ощущение, и на работе будет возникнет само по себе.

Все, что вы можете сделать, это создать условия на работе, чтобы возникнуть, культивируя спокойный и тихий ум, направленный на приятность. А потом просто отпустить-что спокойный тихий ум сосредоточенным на приятности, - и на работе появится. Любая попытка сделать ничего больше не работает. Вы действительно должны стать человеком, в отличие от человека делал. Вы должны стать существо, которое просто зациклено на приятные ощущения, которые существуют, а потом-Джана приходит все на его собственные.

Тина Расмуссен и Стивен Снайдер

Две медитации учителя, с которыми я работал с ... Тина Расмуссен и Стивен Снайдер- что учить jhānas в традициях па Аук Sayadaw давать указания, как вы говорите, изначально не принимать pīti или сухая как объекте медитации; оно поручено оставаться с дыханием в анапана пятно' и игнорировать их (хотя и не отталкивая их). Они учат, что факторы jhāna могут присутствовать в той или иной силы до фактического поглощения. Я помню их, сказав, что на отступление, что если, после многолетней практикой, факторы несбалансированность, например, у кого много однонаправленность ума (ekkagatā) но мало испытываю радость, что есть способы, можно попробовать стимулировать pitisukha.

+195
Ismail 31 мар. 2014 г., 00:36:27

Сиддхартха вел привилегированную жизнь и был умный и любопытный человек. Историю он и его дополнительными увидев трех знаков жизни - болезни, старость и смерть, созданные экзистенциальный кризис для него. Кризис поднял навязчивый вопрос, в чем смысл жизни? Это только заболеют, состарятся и умрут? Это породило беспокойство, недомогание, дисфория или страдания, что он не мог избавиться или проигнорировать. Это страдания позже Будда рассказывает о как выйдя и закончился. Это была веская причина, почему он оставил свою семью, чтобы найти ответ на экзистенциальный вопрос о смысле жизни. Кроме того, он хотел найти ответ, чтобы его близкие не будут страдать от сомнений и неуверенности бессмысленной жизни только жизни ради удовлетворения чувств удовольствия. Он разыскал ведущих гуру, но в конце концов они не имеют ответа. Это было только до его пробуждения к недвойственности бытия, что он понимал, что эти страдания или неуверенность о смысле жизни был когнитивных и как только он выходит за рамки этого он не беспокоился, поскольку вопрос рождается из незнания дуализм. Он стал Буддой.

+188
abbaroo 2 авг. 2016 г., 23:50:00

Сознания сон-это ментальное сознание, возникающие в зависимости от психического чувство власти. В то время как сознание глаза воспринимает форму и цвет (это форма), а сознание воспринимает сновидение феномен источника. Одновременно возникают в сознании сон и его объекты из семян оставил в потоке ума.

В своем комментарии к Lorig, Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Синий во сне-это форма входит в категорию явлений источник'. У нас есть источник формы, связанные с сознанием глаз, и т. д. Источник явлений является источником всего психического сознания. Синий во сне входит в эту категорию.

Единственный источник, принятых в спящем состоянии есть источник явлений и, следовательно, более тонкие. Между сном и глубоким сном, во сне у вас еще есть много разных проявлений исходного явления, в то время как в глубоком сне у вас нет этих проявлений.

Не все психические сознаний есть источник явлений, как их объект наблюдения. Например, божественное ухо-это ясновидение, что это психическое сознание воспринимающий звук, который форма.


Кроме того, в своем комментарии для объяснения Purbuchok о презентации объектов и объектов-носителей, а также осознавание и знающих', Геше Тензин Tenphel говорит:

Первый, [психическое неконцептуальная неправильным сознанием], для например, сознание, сон, который ясно видит как синий синий с мечта. Эта тема является ментальное сознание, а не концептуальная сознания, и сознания.

• это неверное сознание, потому что сознание, что воспринимает его объекта, форма которого является феномен источником, как синий, в то время как оно не существует как синий.

Другими словами, сон-синий-это не синий. Это не форма, а явления источник. Таким образом, видя синий' во сне-это функция ментального сознания и никто не видит на самом деле.

+181
krivaten 16 мар. 2013 г., 13:58:35

С точки зрения, как они влияют на путь, очевидно, это холдбацкс. Цель состоит в том, чтобы освободиться от них.

Вот инструкция я получил от моего учителя:

В медитации, когда приходит памяти, не анализировать события, вызвавшего боль. Не думайте об этом, мысли не помогают. Вместо этого, остаться с собой боль. Почувствовать это в вашем теле. Сосредоточьтесь на нем и получить полный вкус чувство, тщательно. Затем внутри чувство. Принять его и почувствовать его текстуру, тщательно. Несмотря на боль, идти внутрь, пока вы не получите на другую сторону. Принять. Пройти.

+119
swapnil shashank 20 февр. 2010 г., 01:16:06

На мой взгляд, Сутта Питаку и агамы Махаяны (Махаяна эквивалент пали suttas) обсуждать природу своего " я " (анатта пустой самостоятельного, зависимого возникновения) таким образом, что это полезно путь к освобождению от страданий (например, преодоление себя-смотреть или sakkāya-diṭṭhi).

Между тем, Сутта Питаку и агамы Махаяны (Махаяна эквивалент пали suttas) не обсуждать природу других живых вещей (например, стул, Вселенная, атомы, пять совокупностей), отметив, что другие вещи с кондиционером (ищите) и непостоянно (аничче).

С другой стороны, Нагарджуны Мадхьямаки , похоже, расширил эти понятия, чтобы охватить природу всей реальности (пустые заложено природой / свабхава, взаимозависимое возникновение, зависит от назначения). На вершине этого, Мадхьямака также утверждает, что сама пустота пуста заложено от природы.

Не Mādhyamika практик, Мадхьямака дискуссии о природе реальности все может оказаться экспозиции на "отравленной стрелы". То есть, это не полезно на пути к освобождению от страданий. Некоторые могут даже сказать, что природа всей реальности попадет под четвертую неощутимы (Acintita Сутта).

С Mādhyamika практической точки зрения, как Мадхьямаки полезно путь к освобождению от страданий? Как это полезно для личной практики?

Это не следует рассматривать как негативную критику в сторону Мадхьямаки. Скорее, я стремлюсь понять его полезность для личной практики.

+116
Jean Llup 21 дек. 2017 г., 13:32:48

А вопрос. Что Сутта содержит следующую историю?

  • Она начинается с монаха, который отправится в далекую землю (возможно, чтобы государство на западном побережье, что сейчас в Индии, и, возможно, в качестве миссионера). Будда спрашивает, как он будет реагировать, если он напал?
  • Она заканчивается с монахом говорит, что он будет отражать, что смерть-это то, что некоторые (другие) люди стремятся, что эти люди должны договориться, чтобы найти убийцу, который будет убивать их, и что люди убивают его спасло эту беду! И таким образом, он будет держать ум доброй воли.
  • Будда утверждает.

Я помню, как в притче о видел; возможно, гораздо короче Сутта.

+56
barbarahallys 30 мар. 2011 г., 13:47:31

Может быть, это правда, что пустота может рассматриваться как один вкус из виду: что в мире ума есть только одна реальность, которая есть везде и всегда одинаково, неизменно.

Кто (какие группы или лица) так сказать?

И: какие основания есть полагать, это правильный charaterisation ума?

+39
Sdiri Selmen 21 апр. 2018 г., 09:08:15

Простите, Павел, но чтобы стать монахом, нужно иметь докторскую степень.

К. = "постоянно держась Дхаммы" :-)

Этот сайт имеет некоторые требования и процедуры , чтобы стать монахом.

Вам нужно сначала стать послушником (samanera), который предполагает принятие десяти заповедей начинающего монаха.

Но прежде чем стать послушником, вы можете рассмотреть вопрос о присоединении anagarika, кто соблюдает восемь заповедей.

Сначала вам будет задавать эти вопросы перед рукоположением:

  1. Вы страдаете от проказы? Если вы это сделаете, ответ 'Да, господин', если вы этого не сделаете, ответ-Нет, почтенный сэр.
  2. У тебя кипит?
  3. У вас экзема?
  4. У тебя туберкулез?
  5. Вы получаете эпилепсии?
  6. Ты человеческое существо?
  7. Вы мужчина?
  8. Ты свободный человек?
  9. Вы свободны от государственной службы?
  10. У вас есть разрешение ваших родителей, чтобы быть рукоположен?
  11. У вас есть набор из трех одеждах и almsbowl?
  12. Как тебя зовут? (Меня зовут Нага.)
  13. Как зовут вашего наставника? (Имя моего наставника маститого Тисса.)

У меня тоже в этот ответ, некоторые цитаты о том, как осознанность и медитация помогает депрессии, включая цитату из "Сайентифик Американ".

+20
Cypherm0nk 25 июл. 2015 г., 14:41:47

Учитывая, что если человек очень занят & неспособной дать полное время медитации, но и хочет проникнуть ум, чтобы искоренить прошлом живых впечатлений, как он может так поступать?

+16
WallHax 6 мар. 2015 г., 14:58:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil