Ниббана может быть опытные верующие в перерождение-реинкарнация?

ЗП 22.59 государств переживает Ниббану требует бесстрастия (viraga), что происходит из совсем понимая непостоянство, неудовлетворительность и не- " я " любого типа сознания и других четырех агрегатов.

Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это постоянное сознание или непостоянно?

Непостоянно, Господи.

Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?

Неудовлетворительно, Господи.

Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?

Действительно, не так, Господи.

Поэтому, конечно же, о монахи, независимо от сознания, прошлое, будущее или настоящее, внутренние или внешние, грубые или тонкие, низкие или высокие, или рядом, все, что сознание должно рассматриваться с мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он - эмансипированный. Выйдя на свободу, это знание, что он эмансипированные. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизнью, что должно быть сделано, то сделано, нет ничего более этого становится.'"

Этот благословенный сказал. Приятно, что группа из пяти монахов были в восторге от экспозиции благословенный; кроме того, так как это экспозиции говорят, умы группе из пяти монахов освободившись от загрязнений, без вложений.

Действительно, в то время насчитывалось шесть Архатами в мире.

Многие suttas описать Ниббану как прекращение восприятия (Санна) & asava (скверна) "становления" (121 млн) и успокоение всех формаций (млн 26; sabbasamathosankhara).

Поэтому, может мысль или вера в 'возрождение' в уме результат в Ниббану?

Это вера в перерождение-реинкарнация' не такая 'стать' и 'формирование мысли?

+852
2 Garin 28 июл. 2015 г., 13:20:42
39 ответов

Тягу можно найти везде, даже в желании войти в нирвану ,хотя есть четкое уникален между желанием и жаждая, но это совсем другая тема . Будда учит нас, что есть способ, чтобы принимать вещи легко, даже сама Нирвана , что называется срединный путь , музыка не является объектом или формой , является преподавательский состав, который может быть творческим или реактивной заканчивается . Поэтому вплоть до психического состояния, что опыт его создателя или приемник - для музыки, которые будут использоваться в качестве искусного инструмента медитации или взаимодействия

Если это психическое состояние, привязанность или тяга да музыка будет усиливаться, что , если это психическое состояние, которое способствует росту музыка будет просто perecieved как творческая арт-объект и что это искусство делает это, чтобы сообщить об этом, что не может нам словами , он помогает общаться реферат, который невозможно общаться с разумом , поскольку то, что Будда учит нас, выходит за рамки разумного и аннотация в целом . медитации и весь духовный путь-это внутренний путь , Как человеческие существа мы имеем потребность в общении и делиться своим опытом на этом пути друг с другом , оснований не хватает, чтобы сообщить , что, где искусство , мифы и архетипы приходят. Отрицать, что музыка имеет умелое означает, что мы отрицаем всю искусств и места они занимают в традициях разных буддийских школ . Отрицать искусство от Дхармы остается разума и этики, которая является довольно узкой и неглубокой зрения учения, принимает тепло и жизнь из них .

+993
konfou 03 февр. '09 в 4:24

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума. Также уровень осознанности не меняется.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+955
user157741 20 сент. 2016 г., 01:10:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддийское представление о воспитании питомца?

+955
neofutur 28 окт. 2015 г., 00:41:27

Палийский текст, обществом, печатные издания пали Типитака, начиная примерно 1890.

Я предполагаю, что это был копируется (транскрибируется) из одного или нескольких письменных источников, не из памяти, это так?

Из того, что письменных документов/источников сделал редактор[С] по ПТС выпуск вам текст? Они были рукописи или печатные? И я полагаю, что оч переписал текст на латинице?

Где (в каких странах и/или кого) были те исходные материалы скопированы? Это было из одного источника или из нескольких?

Вы случайно не знаете, будет ли исходные документы все еще существуют сегодня?

Этот ответ говорит, что разные издания имеют более или менее одинаковы в каждой стране ...

С изданий пали, мы наследуем сложной рукописной традиции. В каждой стране есть несколько разных изданий, как современных печатных изданий и старых рукописей. Те, что мы в конечном итоге с помощью более или менее случайным. Проблема в том, что несмотря на множество вариаций, реальность такова, что это огромный объем работы, чтобы собрать и разобрать их, и в конечном результате, “да, за исключением этих редких случаях, это почти так же, как и все остальные.”

... еще мне интересно, где конкретно в тексте оч издание вышла (и в котором выполнена работа).

+939
VoteCoffee 30 июн. 2014 г., 08:19:26

Я думаю, что сутра сердца может быть аналогом Брахмана Сутта (СН 51.15):

Так же и с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Что бы ни упорством... независимо от намерения... любой дискриминации...

Прежде чем это произойдет:

В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые обладают стойкостью, [и т. д.]


Одним из путей Махаяны, возможно, должны отличаться от Тхеравады, возможно, заключается в том, что сутра сердца относится к Авалокитешваре ("кто воплощает в себе сострадание всех Будд").

Но в традиции Тхеравады также имеется ответ на вопрос "почему Будда, почему Будду, стремиться?" (например, для тех, у кого мало пыли в глазах; или Махаяны для всех живых существ).


Возможно, некоторые Махаяне практикующие не стремиться: например, см. Этот ответ; см. Также этот ответ.


Чтобы дать более конкретные или менее теоретический пример, почему Тич Нат Хан стремиться?

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+924
AH1 17 нояб. 2017 г., 01:02:15

Вот немного измененный Б. Thanissaro перевод этого отрывка (этам шантам...), с пали + английский выстроились бок о бок, почти слово в слово. http://lucid24.org/an/an09/an09-0036/toc-addon/index.html

suttacentral.net отличный ресурс, если вы настроить параметры там, чтобы показать пали с английского В. перевод Sujato (кроме КН, он имеет полный набор переводов для nikayas). Вы можете просматривать их бок о бок или построчно.

lucid24.org имеет моментальный снимок Перевод Б. Sujato по состоянию 2019-январь., организован в бок о бок пали+английский, с важным исправление Б. Sujato это неточный перевод 4 формула-Джана.

ДПР (цифровой пали-ридер) является автономной отличный аддон ресурсов для Firefox.

Эти ресурсы позволят вам сэкономить огромное количество времени от утомительно и неприятно старых методов и техник исследования. Но при этом сказали, что не ждите, чтобы получить понимание Дхаммы даже если вы читали весь пали и английском языках семейства с приличным интеллектуальным пониманием. Это только путем многократного отражения в течение многих лет, и видя, как различные важные термины используются в различных контекстах на протяжении всего канона, и углубление самадхи в медитативной практике, что проходы действительно имеет смысл, и вы сможете решить для себя различных противоречий и резко расходящихся интерпретаций существующих там.

+886
user32292 18 мар. 2013 г., 23:18:50

Пали Suttas не сказать, что ("пали suttas сказать, что это не "тот же" человек, который рождается и умирает"), на самом деле. Так что вопрос не корректный, поврежден.

Если спросят, что Будда сказал, Suttas сказать:

"И который является носителем бремени? 'Человек,' это должно быть сказано. Этот почтенный человек с таким именем, такой клан-имя. Это называется носителем бремени. ...Бремя

+860
Naomi Slater 7 апр. 2015 г., 10:10:10

Мой ответ заключается в том, что Пробужденный знает это по опыту. Например, если вы испытываете мир-это сон, тогда вы не согласны, что все вещи непостоянны? Да, вы будете.

Некоторые истины лучше объяснить проснулся только один, потому что он испытал эти истины.Мы можем только верить в Пробужденный. Мы верим в него, потому что он приносит добро и счастье в нашей жизни только через веру в него. Поэтому должна быть вера в Пробужденный. Удалить все ваши сомнения и поверить в Пробужденный.

+802
Critter 22 окт. 2016 г., 02:42:12

Как много из буддизма, понимание текста-это, наверное, относительно не только ваше знакомство с буддийской концепции и теории, но и свой собственный выращивания самих практик.

Мы прошли через некоторые Visuddhimagga в Виннипег в прошлом году, и мне пришлось объяснить и проработать многие технические аспекты книги, используя канон и комментарии. Но очень легко добраться до неофита, особенно в первых двух разделах.

Конечно, прочитав всю Типитака бы быть лучшим способом, чтобы подготовиться к Visuddhimagga; дерзайте! Если вы не можете справиться с dauntingness такой задачи, будьте осторожны, потому что частичное чтение Дхармы может дать вам однобокое понимание. Вот какие тексты нравятся Visuddhimagga, чтобы дать вам обзор.

Хороший способ получить довольно солидный обзор читать одно семейство, как Дигха или Маджджхима никая. Прочитал оба, если вы можете, но читать их в полном объеме, так что вы получите широкий взгляд на вещи Будда учил. В MN можно прочитать один профиль за один раз - вы можете сделать диаграмму и отметьте каждый раз, когда вы закончите один Сутта (там 152 из них). Перевод Бодхи-это хорошо. Проверить https://play.google.com/store/apps/details?id=org.yuttadhammo.buddhisttexts&hl=en

Практике медитации саматха, если вы хотите понять самадхи аспект niddesa, vipassanā если вы хотите понять paññā niddesa. На самом деле, не читать Типитака, если ты медитируешь, а также, мне кажется, это трудно понять (или понять) без практики.

Но в конце концов, чего волноваться? Это все хорошие вещи, пробовал, проверял, и доверяет созерцателей по всему миру в течение тысяч лет. Удачи :)

+798
Brian Matus 24 сент. 2015 г., 16:00:12

Если ум прилагается, сосредоточены на определенном объекте хорошо, другие животные теряют. Никто не слышал звуки всего и много раз, но далеко от правильной концентрации.

Подобно тому, как если человек, поймав шесть животных разных диапазонах, в разных местах обитания, должны были связать их прочной веревкой. Ловить змею, он свяжет это с прочной веревкой. Ловить крокодила... птица... собака... гиена... обезьяна, он свяжет это с прочной веревкой. Связывает их все с собой крепкую веревку, и завязывает узлом посередине, он бы преследовать их.

"Эти шесть животных, разных диапазонов, различных мест обитания, будут каждый тянуть в сторону свой собственный диапазон и среда обитания. Змея будет тянуть, думая, 'я пойду в муравейник.' Крокодил будет тянуть, думая, 'я пойду в воду.' Птица будет тянуть, думая, 'я взлететь в воздух.' Собака будет тянуть, думая, 'я пойду в деревню.' Гиена будет тянуть, думая, 'я пойду в могильнику.' Обезьяна будет тянуть, думая, 'я пойду в лес.' И когда эти шесть животных стал внутренне исчерпаны, они будут представлять, они бы сдаться, они бы попали под влияние какой из них был самым сильным. Точно так же, когда монах, чья внимательность, погруженное в тело недоразвито & репликам, глаз тянет к приятным формам, в то время как нелюбимую формы репеллента. Ухо тянет на приятные звуки... нос тянет в сторону приятные ароматы... язык тянет в сторону удовлетворения вкусов... тело тянет к приятным тактильным ощущениям... интеллект тянет в сторону угождения идеи, в то время как нелюбимую идеи репеллента. Это, монахи, есть несдержанность.

"А что такое сдержанность?...Шести Животных

"Просто" быть против"полной"! Наблюдать животных в рамках литературы.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+772
user7865 18 сент. 2017 г., 04:45:43

Ну, вы можете применять медитативный ум ни к чему, но по моему опыту, сидя медитация предоставляет вам возможность углубиться.

Например, есть двигательная медитация, Тай-Чи, Йога (в том числе его более динамичным вариантов), ест медитации, и да, даже за рулем медитации.

Осознанность может быть применено к чему угодно.

+760
newbieprogie 19 янв. 2018 г., 04:09:53

Мы знаем, что есть комбинации Cetasikas, которые используются для идентификации различных Cittas. Я хочу знать, как определить Cetasikas в Наама, кто оказывает удайа Вая Гана (или шагов вперед, как бханга хана). Если мы рассмотрим один Наама, есть несколько cetasikas в разных количествах.Если человек может видеть Наама с их медитации власть, как они ditermine какие Cetasikas в одном Наама и какие суммы были там.

Как пример, предположим, что медитатор был "sahagatha somanassa Хана(Гана) asankarika sampayuthha" Читта (это 17 Наама). Как определить, какие cetasikas были на каждом из 17 Наама, из 52 cetasikas? Мы знаем, что должно быть Aloba, Adosa и Amoha cetasikas в naamas в ранее упомянутых Читта, но как определить количество или мощность этих cetasikas?

Я думаю, что это должно быть, очень тяжелое упражнение и очень сложный для медитирующего.

Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом. Мне нужен ответ abidhamma эксперта.

+755
user1993114 18 дек. 2011 г., 00:53:27

Известный монах с телесным расстройством был покойный монах Баддхэдэса, которому дали всевозможные диеты, когда он был жив. Баддхэдэса была толстой большую часть своей жизни.

Однако, например, некоторые нынешние западные монахи (в Западной Австралии) надели вес, который смотрит, как едят слишком много жирной пищи & делают слишком мало упражнений; положили свои жизни на обучение, стипендии и административные обязанности.

Вы достигаете возраста, когда вы начинаете положить на много веса. Вы должны сократить свой рацион питания, поскольку ваше тело явно не нужно столько еды.

Два года назад я порезал себе пожизненное питание в-взять на 50% и перестала есть определенные продукты (сыр, мороженое, хлеб; я никогда не ела много сахара). Я потеряла 12 кг, но заметила, если я ем определенных запрещенных продуктов (например, когда в гостях у мамы), я добавляю вес быстро.

Эти монахи часто дают много азиатских сладости и торты и пить много сахара напитки.

Лет назад я проводил много времени в каком то монастыре в Азии. В последний раз я посетил, после пяти лет отсутствия, я заметил, как основной монахи потеряли много веса. Очевидно, аббат думал, что монахи были слишком жирные, и поручил сократить пищевыми продуктами, ради имиджа. Познав эти монахи на протяжении 17 лет, я не мог поверить, насколько тонкий они.

ОГЯ 395. Человек, который носит одежду из тряпок, кто худой, с жилками по всему телу, и кто медитирует в одиночестве в лесу — его я называю святой человек.

+716
SetTheorist 6 июл. 2018 г., 06:52:26

Единственный способ прекратить страдания это принять вызов, который вы создали до рождения. Вы должны осознать эти страдания-это тест, который вы дали себе, прежде чем ваша жизнь началась.Терпеть до конца счастьем и показать миру не может сломить твой дух. Если вы можете показать смирение и любовь ко всем, а страдания этой жизни может быть ваш последний суд над страданиями или вы можете выбрать для перерождения и помочь изменить взгляд на жизнь многим.Когда-то, в принципе, такого вы больше не будете знать ваши страдания.

+697
23nikoloz 11 нояб. 2014 г., 11:53:30

Sankappo - это мысль, намерение, цель, план. Самма Sankappa - это правильное мышление. Это отказ от негативных мыслей. Предвестником этого является правильное воззрение или убеждение. Вы должны культивировать благоприятную систему убеждений, которая приводит к позитивным мыслям. Они очень связаны, но не одинаковы. Е. Г. Если вы верите в охоту или рыбалку-спортом или для еды не имеет кармических последствий, тогда вам развить вредные мысли в сторону этих существ, которых вы можете убить или съесть.


Sankappa, ака: Saṅkappa

Saṅkappa, (saṃ+kḷp, СР. kappeti фиг. смысл) мысль, намерение, цель, план Д. III, в 215; II с., 143 кв. м.; А. Я, 281; вторая, 36; Dн. 74; ЗП. 154, 1144; системах nd1 616 (=vitakka ñāṇa paññā Буддхи); ДМО. 21; ДГК. Второй, 78. Как эквивалент vitakka также в д. III, в 215; А. IV, 385; ДМО. 7.—Кама° похотливые мысли А. III, 259; в, 31. paripuṇṇa° имея намерений выполнены М. Я, 192; в III, 276; Д. III, в 42; А. В, 92, 97 кв. м.; Сара° воспоминания, и надежды М. Я, 453; С. И., 76;° vyāpāda,° vihiṃsa, злой, жестокой цели, II М., 27 кв. м.; sammā° правильные мысли или намерения, один из aṅgas из 8—кратным путь (Ария-Магга) вин. Я, 10; раздел D. II, 312; А. III, 140; VbhA. 117. Saṅkappa является defd в DhsA. 124 как (cetaso) abhiniropanā, т. е. применение разума. Посмотреть на термин также ДСП. 238. (Стр. 662)

Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

saṅkappa : (м.) намерение; цель.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Справа: sammā-sankappa (“мысль”); .С. Сакка, Магга.

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин "мысли", это синоним vitakka. Для sammā-С., или правильно мыслите, С. Магга (2).

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

Самма Sankappa, ака: правильная мысль, правильное намерение, правильное намерение

Правильно думал, видя как наши мысли и эмоции тесно связаны между собой, и как предаваясь негативных форм мышления приводит к развитию негативных эмоций, таких как ненависть и ревность. Наоборот, мышление в положительную сторону оказывает влияние на наши эмоции, когда мы начинаем, чтобы стать более любящим, более заботливым и более внимательным к другим.

Шамбала Публикации: Общие

правильное мышление;

Самма sankappa приходится возникать вместе с самма ditthi, правильное понимание, для того, чтобы стать фактором Восьмеричный Путь.

Изучение Дхаммы: Cetasikas

Правильные мысли и намерения, избегая желание и недоброжелательность; второй из Восьмеричный Путь.

Буддийские Двери: Глоссарий

Ditthi, ака: Diṭṭhi

Diṭṭhi, (Ф.) (СК. dṛṣṭi; СР. dassana) представления, убеждения, догмы, теории, домыслы, ЭСП. ложные теории, необоснованные и ничем не обоснованное мнение.—(а) последнее отвергнута Буддой как Т.° (А. IV, 172) и pāpikā д. (ОПП. bhaddikā: А. В, 212 кв. м.; Он.26): вин.Я, 98, 323; Dн.164; ПВ ИЖ.354; в то время как верно, правда, самое лучшее учение-это как sammā д. первое условие должно быть соблюдено на всех, кто войдет в путь. Как такие sammā д. против micchā д. неправильные взгляды или ересь (см. B). Эквивалент с micchā д. это kudiṭṭhi (поздно) Dāvs второй.58.—(б) характеризуются более что: (а) sammā правая доктрина diṭṭhi, право философия вин.Я, 10; II С., 17; в, 11, 14, 30 кв., 458 кв. м., М. Я, 315; вторая, 12, 29, 87; III, в 72; величина nd2 485; Vbh.104 кв. См. Магга.—ujukā д. С. В., 143, 165; ujugatā д. М. Я, 46 кв..—(б) micchā д. неправильная теория, ложное учение С. Я, 145; т. II, 153 (вызванные avijjā); М. III, в 71; Dн.167, 316; величина nd2 271IIIb; Vbh.361, 389.—Фолля. теории должны рассматриваться как разновидности micchā д., виз. (в ограниченном enumn) С. akiriyavāda в III, 208; на IV, 349; aññena aññaṃ С. В III, 211; antaggāhikā А. Я, 154; т. II, 240; в III, 130; Д. antânantikā Я, кв. 22. С. III, в 214, 258 кв. м.; assāda А.° с III, 447; ahetukavādā С. В III, 210; Д. ucchedavādā я, 34; С. В II, 20; III, на 99; 110 кВ.; бхава° С. В III, 93; м. Я, 65; А. Я, 83; А. sakkāya° с III, 438; в, 144; СН.231 (СР. Ха 188); 271IIIb величина nd2 (20 раз, как diṭṭhilepa); Д. sassatavādā я, 13; II С., 20; III, в 98, 213 кв. м., 258 кв.—(с) различные теории & учения говорили и обсуждены на: ВВХ.Я, 115; С. Я, 133; вторая, 61 кв. м., 75 кв. м., 222; в III, 215 кв. м., 258 кв. м.; ИЖ, 286; в 448 (=D. Я, 31); д. III, и 13 кв. м., 45, 246, 267; М. Я, 40; А. Я, 32; второй, 252 кв. м.; В III, 132, 289, 349; ом.2, 184; ПС.Я, 135 кв.; Мопс.22; ДМО.392, 1003 (СР. МВБ. trsl. стр. 257 кв. м., 293, 325); Vbh.145, 245, 341, 393 кв. м.; СДПА.13, 333.—(д) разное: 4 diṭṭhiyo в Vbh.376; также в Висм.511 (sakkāya°, uccheda°, sassata°, akiriya°); 5 Vbh.378; 6 по М. Я, 8; Vbh.382; 7 в Vbh.383; 20 см. Под sakkāya°; 62 под diṭṭhigata.—В серии diṭṭhi Ханты Ручи laddhi характеризующий “diṭṭhadhamma” на величина nd2 299 & Пассим. Sutiyā Diṭṭhiyā ñāṇena в деф. теории познания на величина nd2 300 как дополнение taṇhā: см. taṇhā Б 3. В сочетании с vācā & Читта в Формуле (taṃ) vācaṃ appahāya cittaṃ appahāya diṭṭhiṃ appaṭinissajjitvā ... (nikkhitto evaṃ niraye) С. И., 319= д. В III, 13, 15; combd с (& противовес) sīla (как pāpaka & bhaddaka) на него.26, 27.—diṭṭhiṃ āsevati провести взгляд М. Я, 323; °ṃ bhindati отказаться от представления Ж. Я, 273; Dāvs второй.58.

—ânugati признак спекуляции вин.Второй, 108; II с., 203; Мопс.33.—ânusaya склонности к спекуляциям д. В III, 254, 282; С. В, 60; А. IV, 9;—āsava токсических веществ спекуляций, 3-й из четырех āsavā, а именно. Кама°, бхава°, д°, ° avijjā вин.В III, 5; Величина nd2 134; ДМО.1099, 1448; Vbh.373; СР. °ogha;—upadānā или придерживаться лжеучений, 2-й из четырех upādānāni или вложений, а именно. Кама°, д°, sīlabbata°, attavāda° Д. III, в 230; ДМО.1215, 1536;—ogha потопа лжеучения, в набор из четырех ogha как под °āsava Д. III, в 230, 276; величина nd2 178;—kantāra пустыне беспочвенные домыслы ДМО.381, 1003, 1099 и т. д.; видите °Гата;—gaṇṭhi веб-или клубок ВВА sophisticism.297; СР. °saṅghāṭa;—Гата (НТ.) “прибегая к представлениям, ” теория, необоснованные мнения, ложного учения, которое часто сопровождается ряд эпитетов, характеризующие: д—Гахана, °kantāra, °visūka, °vipphandita, °saññojana, например, М. Я, 8; величина nd2 271IIIb. Из этих софистических спекуляций 2 упоминаются в нем.43, ПС.Я, 129; 6 на ПС.Я, 130; 62 (обычное число, выражающее “большие и маленькие” устанавливает, СР. дви II А. ) в д. Я, 12-39 (деталь В); С. И., 286; ПС.Я, 130; величина nd2 271IIIb; нетто 96, 112, 160. "-" В вине.Я, 49; Д. Я, 162, 224, 226; С. Я, 135, 142; т. II, 230; В III, 109, кв. 258. (anekavihitāni); на IV, 286 (ИД.); М. Я, 8, 176, 256 кв. м. (pāpaka), 326 (ИД.), 426 кв. м; А. IV, 68; в, 72 кв. м., 194 (pāpaka); ЗП.649, 834, 913; Мопс.15; ДМО.277, 339, 392, 505; Висм.454.—прил. °gatika не придерживаясь (ложное) учение ДПВС В., 25;—Гахана чащу спекуляций ДМО.381, 1003; см. °Гата;—Джала сеть Д. софистики я, 46; Да.Я, 129;—ṭṭhāna принцип спекулятивной философии Д. Я, 16; м. Я, 136; А. В., 198; ПС.Я, 138 (восемь); Майлн.332; да.Я, 107;—nijjhānakkhanti терпение с неправильным видом на II с., 115; IV, в 139; А. Я, 189 кв. м.; Второй, 191; величина nd2 151;—nipāta взгляд ВВА.279;—nissaya Фонда М. спекуляций я, 137; д. Второй, 137 кв. м.;—pakkha стороне или партии софисты нетто 53, 88, 160;—paṭilābha достижения спекуляции м. В III, 46;—paṭivedha=часте. Д. В III, 253;—Патта, кто сформировал (правильного или неправильного) представления д. В III, 105, 254; м. Я, 439; А. Я, 74; 118, ИЖ.10; в 23;—parāmasa извращение лжеучения ДМО.1498;—мандалы круг спекулятивной догматики DhsA.109;—vipatti провал в теории, 3-й из четырех vipattiyo виз. sīla°, ācāra°, д°, ājīva°; ОПП. °sampadā вин.В, 98; Д. III, в 213; А. Я, 95, 268; Мопс.21; ДМО.1362; Vbh.361;—vipallāsa искривления взгляды А. II, 52;—visaṃyoga отключения с ложной Д. доктрина третьего, 230, 276;—Вишудхи красоту верной теории А. Я, 95; м., 147 кв. м.; Д. III, в 214, 288;—visūka (НТ.) разлад или раздор (лит. идти в сторон) теории, (?) кукольный театр М. мнение я, 8, 486; ЗП.55 (=dvāsaṭṭhi diṭṭhigatāni), к II с., 44; В. В. 8426; ПВ ИЖ.137; величина nd2 301 (=vīsati-vattukā sakkāyadiṭṭhi); СР. Величина nd2 25 (attānudiṭṭhi); ДМО.381 (СР. МВБ. trsl. С. 101), 1003, 1099. Смотрите также °Гата;—vyasana неудачу или несчастье в теории (+sīla°, герой) Д. III, в 235; величина nd2 304;—saṃyojana в оковы и узы пустые домыслы (СР. °anusaya) Д. III, в 254; А. IV, 7 кв. м.;—saṅghāta утка или клубок неправильных взглядов (СР. °gaṇṭhi) системах nd1 343; величина nd2 503;—samudaya происхождение неправильных взглядов А. IV, 68;—sampadā успеха в теории, благословение правильные взгляды, достижения Д. истина в III, 213; 235 (ОПП. °vipatti), С. В 30 кв. м.; А. Я, 95, 269; в III, 438; ИЖ, 238; Мопс.25; ДМО.1364; ВВА.297;—sampanna наделен правом представления II С., 43, 58, 80; в, 11; А. III, 438 кв. м.; В IV, 394; Vbh.366; диалоги с III.206, Н. 10;—sārin (прил.) следующие неправильные взгляды ЗП.911. (Стр. 321)

Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

diṭṭhi : (Ф.) догма; теория; Вера.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Неправильная Ditthi означает "вид".

Это Мьянма: учение Paticcasammupada

(букв. 'зрелище'; ' Дис, чтобы увидеть): мнение, веру, умозрительное мнение, понимание. Если не квалифицированы sammā, "правильный", это в основном относится к неправильное и вредное мнение или отзыв, и лишь в нескольких экземплярах на правый взгляд, понимание или представление (например, ditthi-ppatta, сахара; ditthi-Вишудхи, очистка разума; ditthi-sampanna, наделенный проницательностью).

Неправильно или зло просмотров (ditthi или micchā-ditthi) объявляются совершенно отторжимой за то, что источником плохого и злого устремления и поведение, и ответственность в разы, чтобы привести мужчину в глубокую бездну порока, как сказано в А. Я, 22:

"Ни одна другая вещь, чем злых взглядов я знаю, о монахи, причем до такой степени нездоровых вещей еще не возникло возникают неблагие вещи уже возникших привлекаются к росту и по полноте. Никакая другая вещь, чем злых взглядов не знаю, причем до такой степени, полезные вещи, которые еще не возникли мешает их возникновения, и полезные вещи уже возникнув исчезнуть. Никакая другая вещь, чем злых взглядов не знаю, когда до такой степени людей после распада тела, после смерти, переходят на сторону страданий, в мир горя, в ад". Далее В А. Я, 23: "все, что человек наполнен злом видом выполняет или принимает, или что он обладает волю, стремление, желание и наклонности, все эти вещи приводят его к нежелательным, болезненное и мучительное состояние, горе и страдания."

Из Абхидхаммы (ДМСО) можно сделать вывод о том, что злые взгляды, когда они возникают, связаны с корыстью (С. Вкладку. И. 22, 23, 26, 27).

Многочисленных спекулятивных мнений и теорий, которые во все времена оказывали и все еще оказывают влияние на человечество, указаны в Сутта-тексты. Среди них, однако, неправильное представление, которое везде и во все времена был самым введены в заблуждение и обмануты человечества личности-убеждения, эго-иллюзия. Эта личность-Вера (sakkāya-ditthi), или эго-иллюзия (Атта-ditthi), имеет 2 вида: вечность-вера и уничтожения веры.

Вечность-Вера (sassata-ditthi) является убеждение в существовании сохранения эго-сущности, души или личности, существующей независимо от тех физических и психических процессов, которые составляют жизнь и продолжается даже после смерти.

Аннигиляция-Вера (uccheda-ditthi), с другой стороны, это вера в существование эго-сущности или личности как более или менее идентичны физических и психических процессов, и которые, следовательно, на растворение в смерти, будут уничтожены. - Для 20 типов личности-убеждение, увидеть sakkāya-ditthi.

Итак, Будда не учит, а личность, которая будет продолжаться после смерти, и он обучает личность, которая будет уничтожено при смерти, но он показывает нам, что "личность", "эго", "индивид", "человек" и т. д., не просто условные обозначения (vohāra-vacana) и что в конечном смысле (s. paramattha-сачча) есть только номер-длительный процесс физических и психических явлений, которые постоянно возникают и вновь исчезают сразу. Для получения более подробной информации, С. anattā, khandha, paticcasamuppāda.

"Совершенный свободен от любой теории (ditthigata), совершенного видел, что телесность, и как она возникает и проходит. Он видел, что чувство ... восприятие ... формации ... сознание психическое, и как они возникают и исчезают. Поэтому я и говорю, что идеальный завоевал полное избавление через вымирание, исчезают, исчезновение, отвержение и изгнание всех фантазий и домыслов, всех склонность к 'напрасно-Слава-я" и "мое". (М. 72).

Отказ от умозрительных взглядов и теорий-характерная особенность в главе Сутта-Nipāta, в Atthaka-Вагга. Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

(1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

(2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

(3) нигилизм (natthikaditthi).

(1) учился Makkhali-Gosāla, Современника Будды, который отрицал любую причину, по извращенности и чистоты существа, и утверждает, что все это сиюминутно судьба.

(2) учили Pūrana-Кассапа, еще одним современником Будды, который отрицал любое влияние karmical хороших и плохих поступков: "тому, кто убивает, ворует, грабит и т. д. ничего плохого не случится. За щедрость, сдержанность и правдивость, и т. д. никакой награды можно ожидать".

(3) преподавал Аджита-Kesakambali, третий Современник Будды, который утверждал, что любая вера в хорошее действие и его награда-это сущий бред, что после смерти нет жизни будет следовать, что человек после смерти станет разложилась на элементы и т. д.

Для получения дополнительной информации об этих 3 видов, С. Д. 2, м. 60; экспозиция commentarial в колеса 98/99, п. 23.

Часто упоминается также 10 антиномии (antagāhikā micchā-ditthi): 'конечен мир или бесконечен мир' ... 'тело и душа идентичны" или " тело и душа разные (например, М. 63). В Brahmājala Сутта .(Д. 1), 62 ложные взгляды классифицированы и описаны, включая все мыслимые неправильные взгляды и рассуждения о человеке и мире. Ознакомиться с поголовной продажи просмотров (Brahmājala Сутта), тр. с COM. на монах Бодхи (БО).

Еще s. Д. 15, д. 23, м. 24, д. 28; м. 11, м. 12, м. 25, м. 60, м. 63, м. 72, 76 М., М. 101, 102, М., М. 110; А. II.16; А. X. 93; С. ХХІ, С. ХХIV; оч.М. Ditthikathā и т. д. Неправильные взгляды (ditthi) являются одним из поползновений (С. anusaya), язв (С. āsava), clingings (С. upādāna), один из трех режимов извращения (С. vipallāsa). Нездоровое сознание (Читта мукусала), коренится в жадности, может быть с или без неправильных взглядов (ditthigata-sampayutta или vippayutta); С. МВБ.; Вкладку И.

На вид справа (sammā-ditthi), С. Магга и М. 9 (Транс. с COM. в р. п.').

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

Часть команды Лобха.

Неправильный Взгляд;

Ditthi-это неправильная точка зрения. Он советует Читта видеть объекты по-другому, вместо того чтобы видеть реальность. Как ditthi не видит реальности, он видит дхамму, как мужчины, женщины, животные и т. д. и т. п. Это неправильная точка зрения ведет к более и более лобха и может переключиться на другие мукусала cittas.

Путь к нирване: Дхама Patthana

Ф (зрение, видение вещей, убеждений).

Дхамма Дана: Пали-Английский Словарь

Самма Ditthi, ака: Sammâdiṭṭhi, Sammādiṭṭhi

sammādiṭṭhi : (Ф.) правильная вера.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Правильное понимание означает понимание буддийского воззрения, которые, как мы видели, является средним между eternalism и нигилизма. Как сказал Будда, зная, как возникает в мире из-за причин и условий позволяет нам не впасть в крайность нигилизма. Другой аспект ближнего зрения зная, как все прекращается, когда причины и условия прекращения. Таким образом, мы отнюдь не впадаем в крайности substantialist, эссенциальных, или eternalist зрения, потому что мы понимаем, что, даже если вещи приходят в бытие через причины и условия, ничего, что существует на физическом или ментальном плане терпит, когда эти причины и условия, которых больше нет.

Шамбала Публикации: Общие

(или R. вид), Р. мысли и т. д.: С. Магга.

... или ...

-sankappa, -ВАКа, и т. д.: см. Магга.

... или ...

sammā-ditthi; С. ditthi, Магга 1, Сакка ИЖ.1. - За неправильный взгляд, С. ditthi.

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

правильное понимание;

Изучение Дхаммы: Cetasikas

Понимание Четырех Благородных Истин, первая из Восьмеричный Путь.

Буддийские Двери: Глоссарий

+695
user12090 10 авг. 2014 г., 01:52:17

Прежде всего, буддисты учат не мешать своими эмоциями... а принять и соблюдать его.

Так что не позволяйте представление о том, что Архат (настоящий буддист) бы помешать ваше собственное сердце, потому что, если человек так... это создаст еще больше кармы. Поведение Будды-это не просто эмулируется, но есть продукт нравственной дисциплины, медитации, созерцания и концентрации. Просто копирование результатов Будды приведет лишь к разочарованию-не более буддист или ближе к цели.

Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос: настоящий буддист ака Архатом на его пути к Buddahood, не влюбиться. Они просто не могут создать такой огромный объем невежество и жадность.

Они могут по-прежнему развивать любовь к кому-то, увлечение кем-то, но они не развивают романтическую одержимость широко известен как любовь.

Как для практикующего буддиста... в зависимости от того, какова цель, будь то просветления в этой жизни или просто достаточно заслуг, чтобы улучшить свою жизнь и возродиться в лучшем месте, ответ разный. Очевидно, что личная жизнь-это часто пустая трата времени и причиной страданий и плохой кармы. Брак, целей и единством намного превосходит по сравнению с "влюбиться". В любом случае, если бы "падения в любовь", досадное явление, случается с самим собой, то лучше не подавлять ее или утрировать его, но скорее ему следует отправиться вместе с ним и использовать его в качестве Метта медитации и, в конечном счете, интеграции upekkha медитации в нее, и как мало из трех ядов, как можно (через естественно избегая тяга), поддерживая практику.

+682
sheepdog31 16 авг. 2015 г., 09:56:48

Пали suttas сказать "не-я" (анатта) - истинная природа всех вещей, даже тогда, когда нет Будд в мир, чтобы раскрыть эту истину. Другими словами, просто потому, что нет ума, чтобы ощутить что-то (например, звук или анатта) не означает, что что-то не существует. Идея о том, что существует звук, только когда он слышал, теизм; вера в Бога создает мир. Это брахманизма.

Ниже цитируется разница между буддизмом и Брахманизмом:

Будь или не возникает Татхагате, этот отель находится—это стойкость Дхаммы, этот упорядоченности Дхаммы: все явления не-я.

Татхагата напрямую будит, что пробивает на это. Непосредственно пробуждением и прорваться к этому, он объявляет его, учит он описывает его, устанавливает его обратно. Он открывает его, все объясняет и делает это простой: все явления не-я.

В 3.136


Будь или не возникает Татхагате, этот отель стоит — эта закономерность Дхармы, это упорядоченность Дхамма, это/то обусловленность. Татхагата напрямую будит на что, прорывается к этому. Непосредственно пробуждением и пробития для этого он объявляет его, учит его, описывает его, устанавливает его обратно. Он он показывает, объясняет, дает понять, & говорит, - Смотри.' От рождения приходит обязательным условием старения и смерти....Стать как обязательным условием доходит рождения...

ЗП 12.20

Теистические Брахманизма:

- Я, монах, я Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и должны быть.

ДУ 11

О возникновении контакта, пали-Сутта сказать:

смысл-объект, чувствительный орган чувств-сознание.

Однако, пали suttas не говорите, если нет сознания, нет звука.

В отличие от изворотливых буддисты, которые утверждают, что сознание первично, пали suttas сказать, объекты чувств, такие как звуки, как:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза....

Теперь, когда нет глаз, когда нет бланков, когда нет глаз-сознание, невозможно, чтобы один будет определена разграничение контактов.

Я пытаюсь предупредить людей об опасности "феноменологии", но Phenomenologists ловушке феноменологической заклинание Мары считают Dhammadhatu (а не Феноменология) - это Мара.

+669
WaleedSenan 28 окт. 2013 г., 12:19:49

Имея какой-либо путаницы о том, что правильно, а что нет, мы можем подойти к вопросу расследования.

Даже если мы не найдем ответа в течение длительного времени, наши навыки разведки, вероятно, растут, поэтому это поможет не только в решении этого вопроса, но и на все будущие вопросы.

Чувства являются первичными данными для нашего ума. Поэтому, для того, чтобы достичь чистого восприятия, он может быть натуральным, чтобы принять чувства точно так, как они приходят, не пытаясь изменить их в насильственные способы.

Поэтому, какие бы чувства приходят, мы можем на практике

  1. принимая их как они есть,
  2. наблюдая все явления,сопровождающие их,
  3. и изучение причин и результатов.

Как мы можем исследовать причины и результаты? Например, мы наблюдаем, как ощущения создаются, и какие явления они ведут.

Таким образом мы узнаем, как различные психические факторы взаимодействуют и развиваются. В этом смысле, мы понимаем их значения. Это понимание смыслов является знание того, что является правильным и почему.

Эта практика позволит не только решить проблему, но и дать некоторую проницательность в механизмы, работающие в нашем сознании. Зная эти механизмы, мы могли бы улучшить нашу практику, а также помочь другим лучше.

Пусть это будет полезно!

+661
user2602493 1 апр. 2010 г., 23:38:32

Вы не можете сказать нет , чтобы "сами буддисты верят в гадалок?" Потому что сам Будда имел возможность сказать кому-то счастье и будущее.Он сделал это не ради денег конечно.Но он мог сказать, что случится с людьми. Были времена, когда он знал, что они должны были только слушать Дхамму, потому что смерть их была неминуема.Он мог бы рассказать их счастье или несчастье.

На самом деле последние Кассапа Будда был способен предсказать, что тогда Boddhisatta бы однажды стать Буддой.Я знаю, все это звучит как волшебство.Но все это сводится к карме. Все Будды обладают всеведущего знания.Они обладают способностью различать чью-то карму и кармические тенденции, что приведет к вероятности кармическими созревания плодов.

Будда тоже был ученик, который был когда-то гадалка называемых маститых Vangisa.Теперь, вам не нужно быть Буддой, чтобы быть в состоянии предсказать будущее.Он может прийти как сиддхи в некоторых йогических практик.Но это омрачается бред, потому что никто не видит зависимое возникновение в ней.Не говоря уже о эго еще очень много обвинений.

Когда люди пытаются читать или рассказывать свое состояние он может быть грамотным, чтобы просто вежливо отказаться.Если вы не хотите этого делать, то просто помните, что никто не может сделать или принять свою судьбу, кроме тебя.Все зависит от вас.Когда люди читают ваши будущие их значение, каковы ваши собственные действия производить, не вызывая будущем случится с вами.Ваше состояние зависит от ваших собственных действий.

+627
Wessel Rossing 27 дек. 2011 г., 14:20:13

Ну есть много монастырей, поэтому постарайтесь найти видео по bikkhus онлайн и затем зайдите на их сайт, чтобы найти контактную информацию и спросите их об отступлениях

бывший в Таиланд: знаменитый http://www.forestdhammatalks.org/en/contact.php

знаменитый https://www.phrasuchart.com/contact/

знаменитый http://www.wbd.org.au/visiting/overnight-and-longer/

+624
Michael Lynn 27 мар. 2018 г., 19:18:59

Согласно учению Анапанасати Сутта, нужно буквально думать о том, что они делают, или сосредоточиться на дыхании?

Смысл, я должен думать "Я вдыхаю длинным," или я должен сосредоточиться на действии дыхания он долго?

+613
Jabulani Matarirano 18 авг. 2012 г., 09:50:01

Между историческим Буддой и государственной поддержке императора Ашоки, буддийские монахи Евангелическо?

Иными словами, буддизм распространился по восторженным вербовки Сангхи, или это распространено больше за счет государственной поддержки или что-то еще?

Фон Это произошло лично для меня после жизни в качестве крипто-буддистом. Было не много буддистов вокруг меня, и никто не знал, что я буддист. И это несмотря на номинально веря в обет Бодхисаттвы, который для моих ушей, звучит довольно евангельской.

Я пытаюсь этот вопрос на стек обмена, чтобы увидеть, если это удается лучше, чем это сделали на форуме, где довольно много людей только мог согласиться, что они действительно не как христиане стучится в дверь и что почти любая форма продвижения Дхармы, чтобы кто-то не склонен к буддизму (или, возможно, уже само определение буддизма) является грубым нарушением уважения к автономии, т. е. навязывая свою религию на чужую. И это чувство похоже на систему ценностей современного экс-христиан в США больше, чем все ранние буддисты могли подумать.

+573
Fzl Chishty 25 авг. 2018 г., 21:36:02

Избегая мукусала карма-не карма kusala.

Если kusala и искушался карма двух концов карандаш с прикрепленным ластиком, если не использовать боковые ластик не означает, что вы использовали другой стороны . Таким же образом , если вы не искушался карма, не означает, что вы сделали kusala карма.

Что вы должны сделать

В принципе есть 10 kusala карма и 10 мукусала карма (я предполагаю, что вы их знаете). Не искушался карму и сделать kusala карма.

Примечание

Делаешь просто kusala карма не поможет вам достичь нирваны. Вы должны развивать свой ум, чтобы достичь нирваны. Но , каждый kusala карма вас будет иметь последствия, тем будет хорошо. Таким же образом , искушался карма будет иметь плохие последствия.

+492
persidsky 20 июл. 2017 г., 14:42:23

Маха Satipattana Сутта имеет очень подробное определение о Четырех Благородных Истинах, и первый из них более подробно. Было бы трудно разбить его дальше. Лучше всего найти пример для каждого вместо.

+490
Tech kid 13 дек. 2016 г., 20:51:11

На основе знаний у меня единственный закон для обывателя в буддизме заключается в том, что ни один ребенок не может быть рукоположен без разрешения родителей. Однако, что-то я вижу в этом обществе (особенно в сельской местности) является то, что дети будут переданы в храмы для посвящения (в основном на то, чтобы с их гороскопами) даже когда дети протестуют. Я ошибаюсь, чтобы сказать это, но не ребенка согласие вопросе? Вас не могут принудить к посвящению.

+413
bobanderson 13 февр. 2012 г., 02:30:19

2 года назад я медитировал около 2-х часов в день и быстро переходит на более высокие вибрации, когда все вдруг, я захлопнул обратно силой энергии обратно в мое кресло. С тех пор я не смог получить так глубоко в медитацию, как я сделал раньше. Я не уверен, что случилось, но чувствую какой-то блок произошло. Кто-нибудь еще сталкивался с этим или знает, что произошло?

+402
Bjorn Beehorn 1 сент. 2013 г., 19:27:38

Происхождение 108 в древних буддийских писаний, похоже, от общего количества чувства классифицируются по-разному у Будды:

"Монахи, я научу вам сто восемь экспозиции, что является Изложение Дхаммы. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "и сто восемь экспозиций Изложение Дхаммы? Есть в экспозиции которой я говорил два чувства, экспозиция которой я рассказал о трех чувства... пять... шесть... восемнадцать... тридцать шесть... сто восемь чувств.

"А какие эти два чувства? Физические и психические. Это два чувства.

"А какие три чувства? Чувство удовольствия, ощущение боль, чувство ни удовольствия, ни боли. Это три чувства.

"И эти пять чувств? Удовольствие-преподавательского состава, боль-факультет, счастье-факультет, дистресс-преподавательского состава, невозмутимость-факультет. Эти пять чувств.

"А какие шесть чувств? Чувство, рожденное контактом глаза, а чувство, рожденное контактом уха... носа-свяжитесь с... язык-обратиться... тело-свяжитесь с... интеллект-контакт. Эти шесть чувств.

"А какие восемнадцати чувства? Шесть счастье-исследования, шесть дистресс-исследования, шесть невозмутимость-исследований. Это восемнадцать чувства.

"И тридцать шесть чувств? Шесть видов бытовых счастья и шесть видов отречения счастье; шесть видов бытовые бедствия и шести видов отречения бедствия; шесть видов бытовых невозмутимость и шести видов отречения невозмутимость. Это тридцать шесть чувств.

"И сто восемь чувств? Тридцать шесть чувства, тридцать шесть будущих чувств, и тридцать шесть настоящих чувств. Эти сто восемь чувств.

"И это, монахи, есть сто восемь экспозиции, что является Изложение Дхаммы".

-ЗП 36.22, рассуждение о СТО и восемь (Aṭṭhasatasuttaṃ)

Существует также ссылка на 108 тяга-разглагольствований в качестве 4.199, дискурс на тягу (Taṇhā-suttaṃ).

+384
Galaxy Tab 19 июл. 2018 г., 14:55:56

Где мы должны идти на отдых, что такое покой ? В обыденной жизни живет так жестко , сталкиваются с горя , беды и необходимость борьбы для достижения чего-то физических вещей, и мы пострадать, потому что тяга. Как я делаю себе, я чувствую себя ничего и неспокойно, потому что тяга и тяга и все кончено . Так где же фокус , что цель буддиста. Я никогда на практике и теперь я не понимаю с чего начать, не чувствуя, чтобы начать.

+348
Corey Costa 19 июн. 2011 г., 20:06:53

Будда не такой как неотъемлемые обязанности, но "если это нравится, что должно быть сделано" и в плане помощи (sangaha) это то же самое. Ваши достоинства или недостатки, один может, другой нет. Чтобы поддерживать отношения, здоровье это обязанность. Как всегда, эта обязанность выдерживает, только если нет нарушения заповедей обеспечены. Кому-то, чтобы помочь другому нельзя.

Выгодно оказания помощи является одним из 4 Санга-vatthus, и высшая помощь фонд в Balasutta.

Потом другие говорят неправильно, это не так, что не следует переворачивать на другую сторону пути, конвертации, но и наоборот, и принято, например, погасить добра по отношению к родителям и другим сторонникам, обращающей на путь, как говорят, единственный способ, которым можно оплатить что-нибудь, если это возможно.

“Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец“.

В 2:32

Для более развивать право благодарностью см.: [вопросы и ответы] Как развиваться, учиться и не забывать о благодарности (вид справа)?

(Не дали для торговли, обмена, стеки, развлечение, которое связывает здесь, но как выход)

+339
Adam Kind 28 нояб. 2012 г., 19:23:56

В 9.36-Джана Сутта:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана.' Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, уединенные (или "отозван") от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки [следующим образом] он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию [думая]: 'Это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.'

В 4.123 добавляет:

Он смакует , что находит удовлетворение через это.

В 5.28 добавляет:

Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, рожденных от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик будет залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

Именно поэтому мы иногда говорим, что kleshas временно приостановлено, пока в работе, потому что вам "отойти" от них ", превращая ваш разум прочь" от своих объектов - все мирские дела, целей и решений.

Опять-таки, я настаиваю: это не так-Джана происходит само по себе и как его побочный эффект приносит все эти хорошие качества. Мы сознательно отворачиваются ("вывести") от негативных мыслей и мы сознательно генерировать позитивные мысли.

Так что это заблуждение, чтобы сказать "всех скверн временно подавлены, когда в работе" - мы специально поставили их в сторону, мы сознательно генерировать блаженство - и вот как мы входим-Джана.

+284
cognophile 30 мая 2010 г., 20:11:21

В буддизме, "мудрость" относится к пониманию страданий. Цитирую:

А какой факультет проницательности (мудрости)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный с различения, возникающих & кончиной — благородный, проницательный, ведущий к уничтожению страданий. Он различает, как он пришел к быть это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращение стресса. Это называется факультета различения.

Анализ умственных способностей

Часто, высокие степени в академических вещи создают страдания вещей, таких как оружие войны.

Если то, какой высокой степени в академических вещи имеют психическое заболевание.

Не одно живое существо выжило в этом мире без бескорыстие своих родителей.

Это показывает, во-первых, чтобы жить, нужно получать и взаимностью бескорыстие как личность.

Таким образом, буддизм объясняет о неправильном или обманутые вид:

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет никакого плода или результат хороший или плохой действия. Нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца, не спонтанно возникло существа; не жрецы или отшельники, которые, правильно поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильный взгляд.

117 млн

+234
Sam Martin 31 авг. 2016 г., 12:29:09

Будда восстал против theistics.

141. Не буду про нагим, ни спутанные дреды (волосы), ни грязь, ни пост, ни лежание на земле, ни мазать себя пеплом и пыли, ни сидеть на пятках (в покаяние) может очистить смертный кто не преодолел сомнения.

Дхаммапада

enter image description here

+185
rafamvc 14 дек. 2017 г., 13:43:03

Читта-Рупа просто относится к респ. ум и тело. Согласно Abidhamma, это повседневный человеческий опыт, где Читта условия Рупа. Что вы имеете в виду как "само исчезнет" называется ниродха samapatti, как описано в Abidhamma. Это относится к состоянию Нирваны еще при жизни в Сансаре.

Чтобы достичь нирваны, в Abidhamma относится к конкретному Читта называется Кути-Читта, это ментальное предвидение физической смерти:

Хотя есть один ниббану как своей природой, ниббана это говорил иметь две различные формы, saupadisesa ниббану и anupadisesa ниббана. Saupadisesa ниббана-это ниббана, когда sattas еще в Самсара, когда они живы. Это ниббана присутствует только в архаты или anagams, пока они находятся в ниродха samapatti. Ниродха означает исчезновение и samapatti означает быть в состоянии. Anupadisesa ниббана-это государство сразу после кути Читта из архаты.

Сразу после кути Читта из архаты, нет больше kammaja Рупа, Рупа cittaja и aharaja Рупа. Что государство от sattas просто ушел в ниббану-это состояние Ниббаны называется anupadisesa ниббана как нет и следа так называемая Сатта, что ни Читта, ни cetasika, не kammaja Рупа, ни Читта Рупа, и не aharaja Рупа. Utuja Рупа просто ушел как и другие bahiddhika Рупа и не прикреплена ни к какому Сатта. Так что такое ниббана-это полное и абсолютное спокойствие. Это государство все буддисты пытаются достичь после их paccima бхава или окончательной жизни .

Обратите внимание, что в буддизме Тхеравады Нирвана без проживания в Сансаре может быть достигнута только при физической смерти. В буддизме Махаяны, это "требование" будет ликвидировано, хотя многие Махаяны все еще относятся к моменту просветления, как "Великая смерть".

+180
odrm 17 июл. 2017 г., 04:34:49

По моему опыту, кажется, быть вызвано опытом вещие ... один имеет опыт вещие на предыдущем времени, и когда событие на самом деле происходит в настоящем, встреча двух переживается как дежавю. Много раз, я думаю, что люди precognitions в мечты и забыть о них на сознательном уровне; в этом случае дежа-вю испытал, но без понимания его причины.

Мысль о том, что будущее можно увидеть присутствует в буддийской традиции. Как Suminda уже упоминали, существует, вероятно, психическая сила, которая позволяет видеть будущее. Там тоже обсуждение видеть будущее (в том числе будущих рождениях) через силовой Випассана (который отличается от психической энергии), зная и Аук Sayadaw па видит (188-196).

+118
Borror0 6 мая 2010 г., 20:35:02

Я практически уверен, что акт ненависти-это плохо, независимо от ситуации/проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Сейчас, совсем нет никакой внутренней цели? Я думаю, что, возможно, было бы полезно, чтобы ненавидеть какой-то шаг в эволюционной цепи. Наверное, как бессознательный метод запуска, чтобы держать нас подальше от опасности.

В какой степени эта идея совместима с буддизмом?

Я извиняюсь, если мой вопрос не достаточно точным.

+96
DTC Admin 8 мар. 2013 г., 05:57:41

Домохозяин Альфа Ренальдо Aluska, интересно,

одна заповедь, один Камма. Лучше всегда рассматривать Камма, а все равно держит заповедь. Конечно, если бы в восторг от птиц чириканье... животных в лесу... таким не отличается, чтобы слушать музыку как бы не отличается от восторга, наблюдая животных действует от участия в шоу. Что когда-нибудь развлекает ум в мукусала образом следует избегать, чтобы радоваться на него.

Некоторые советы нашла здесь, о том, как выращивать наблюдений: как прийти, чтобы быть в состоянии соблюдать заповеди?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+71
Dagasil 29 мар. 2015 г., 09:10:02

Да, в оригинальном тексте Библии (когда Иисус дает заповеди блаженства, говоря: "Блаженны" это "& Блаженны-что"), слово они перевели "благословил" на самом деле означает что-то больше нравится безумно, обильно радостно-счастливым.

+55
awais munir45 5 нояб. 2018 г., 22:29:28

Во-первых, мы не можем сказать с абсолютной уверенностью, что это первоначальное учение Будды-если мы не были там. В принципе, любой буддист, который говорит: "Это абсолютный первоначальное учение Будды" выдвигает Вера. Вера в то, что могут иметь разную степень близости с реальными фактами. Но эта вера может быть очень отличается от другой буддийский жить в другой буддийской культуры.

Так вот вопрос, как мы можем сказать, что такое оригинал, а что нет? Люди, которые что-то перевирать думаю, они интерпретируют это право. Как эти люди отличаются от "нас", тех, кто считает все правильно толкуют ... может мы неправильно истолковал его. А что является источником искаженная информация? Текст? Учителя слово? Такое ощущение?

Через пятьсот лет после Будды, было более 18 различных названий выявления различных буддийских групп. Они уже не соглашались друг с другом в некоторых темах, поэтому, конечно, две тысячи лет спустя буддисты по-прежнему не согласны друг с другом по тематике.

Но также, есть буддисты, а есть буддисты. Например, Бразилия имеет большой процент католиков. Скорее всего, подавляющее большинство никогда не читали Библию. Вполне логично, что многие буддисты буддистами из-за того, что родились в культуре буддизма, но это не значит, такой человек знаком с учением ... или ни с одним словом, считается, что сказал Будда. В общем случае они не знают. Есть даже буддийские монахи, которые даже не знали Писания, цитируя Будда существовал.

Кроме того, только потому, что там большое население, которые не достаточно занимаются с их религией, не означает, что религиозность идет на спад. В конце концов, есть буддисты, которые принимают это всерьез, кто посвящает свою жизнь ему.

Кроме того, некоторые люди приходят сюда с разной степенью знания буддизма и очень определенные интересы по буддизму (например, сверхспособности), которые не могут быть даже сами буддисты, и может задать вопросы, которые воспринимаются как бы странно для некоторых буддистов. Но эти вопросы не являются доказательствами того, что буддисты идут бананы.

Вам кажется, буддизм включает в себя некоторые абстрактные понятия, а образ жизни, который вы утверждаете, были забыты. Но и другие буддисты следуют их традиции, которые они утверждают, чтобы быть подлинными-или читаете старые Писания, которые по их мнению содержат слова Будда. К ним буддизм практикуется. Они считают себя истинными монахами, когда они следуют тому, что они читают в писаниях, например, что Будда велел им не есть мясо, если они знают, что животное убивают их, чтобы съесть его.

И отвечая на ваш вопрос: да, Будда запрещал, в том смысле, что он учил людей отказаться от многих видов действий.

Но запретив является несущественным для учение религией или нет. Кто еще может породить религию, просто говорю, что люди должны делать и как люди должны понимать свою жизнь и т. д.

+38
Eric Rich 12 нояб. 2015 г., 18:08:56

Я чувствую, что причина, почему люди борются, чтобы увидеть, что став "проснулся" невозможно или очень сложно из-за незнания. Как может кто-нибудь мог видеть то, что они не могут понять, это парадокс!

Но......именно поэтому мы знаем, что Будда был "просвещенным" и "пробужденный" к истине страдания, потому что он создал Дхарму, Благородный Восьмеричный путь, путь выхода из страданий.( Это было бы невозможно для кого-то, чтобы показать другим путь, если они сами не были свободными!)

Матрица о которой вы говорите-это бред, это неведение, которое делает нас слепыми к истине, но как только вы осознали истину, вы увидите, что на самом деле это занимает больше энергии и создание жить в мире фантазий, в мир фантазий, который будет приносить боль и страдания всем!!

Я надеюсь, что помог вам в практике!

Метта

+33
Nicolas Bustillos 15 окт. 2015 г., 15:46:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil