Кто-нибудь утверждал, что возродится в Чистой земле, а потом вернулся на землю, чтобы помогать другим существам?

Он сказал, что человек может выбрать, чтобы вернуться в сансару, чтобы помочь другим после того, как возродимся в Чистой земле. А кто-нибудь утверждал, что особый вид человека? Я не говорю о тех, кто утверждал, что посетили Святую Землю в медитации или сновидения. Но те, кто был человеком, rebirthed в Чистой земле, проинструктированы Будд и бодхисаттв в этой чистой земле, потом предпочли перерождения обратно человеком на земле, чтобы помочь другим существам.

+555
user8916 13 окт. 2014 г., 18:26:05
26 ответов

Онанизм-это не практика Дхармы, даже в тайной мантры.

+978
Henrilin28 03 февр. '09 в 4:24

"Термин" шаматха "означает" спокойствие " или "пребывание в покое', а 'концентрация' ('collectedness'; не отвлекаясь). 'Шаматха-это плод концентрации, а не сама концентрация.

Не беда, если вы не способны просто обращая внимание на объект, в то время как мысли появляются и перенаправить внимание на объект, когда мысли уже сделали это. Сам факт того, что мысли появляются-это потеря концентрации, однако кратковременное.

Как правило, мысли, которые помогают медитации мудрые мысли используется для борьбы неумных мыслей и очень тонкие мысли (намерения), бросить (отпустить) или непривязанности.

Некоторые тонкие мысли могут служить объекты прозрения (Випассана) в бренности, но там вообще не нужно сознательно культивировать такие мысли.

+977
Pepse 10 авг. 2017 г., 10:22:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Лучший способ-это принять их. Принять их и отпустить их. Не заставить их уйти, знаю их и они пойдут домой по собственному желанию.

И вы на самом деле не забыв ничего, вы не просто принимать вещи, которые возникают. Потому что они возникают в данный момент, они принадлежат в данный момент.

Я искренне рекомендую прочитать "учение Аджан Ча", как вы найдете там великое переговоры Дхаммы.

+973
user59720 25 авг. 2012 г., 00:44:35

Там может наступить время для любой из нас, предаваясь наше стремление к удовольствию (например, стремление к привлекательной и увлекательной глаз конфеты, вкусу, слушать музыку и желая, чтобы запах приятный запахи, глядя, чтобы радовать ваши вкусовые рецепторы с удобными местами лежать и погружаться в свои мысли, и т. д. и т. д. ) мысль о том, что это как ходить в такт другой барабанщик. Тогда мысль будет пересекать ум, что было бы практиковать буддизм? Надо сначала научиться делать детские шаги. Вы хорошо знаете, что невозможно перепрыгнуть через стены большой крепости. Можно войти только через дверь. Аналогично, никто не может перепрыгивать через стены, чтобы войти в эпоху Верховного Будды. Он может быть введен только через одну дверь. Эта дверь называется “прислушиваться к советам”. Как только человек научится наслаждаться советами, что дверь открывается сразу.

Однако, этот совет он получает может быть нежной и сладкой, порой и горький и грубый в другой раз. Каждый так часто эти советы могут даже чувствовать, как удар кнута. Но человек, который любит советы не оценить характер советы. Он с радостью принимает его, зная, что это для его блага.

Если кто-то начинает этот путь посредством этического поведения, что может быть большой скачок в этой дороге менее путешествовал. Обратите внимание, что этичное поведение является одной из трех основных линий развития благородного восьмеричного пути. “Уклонение от всех нарушений, принятие того, что является умелым, очищение своего ума—таково учение Будды.— Дхаммапада 183.

Все мы боимся придется отпустить наших чувственных удовольствиях. Как сказал Будда, почему мы боимся смерти, потому что мы боимся, мы должны отпустить наших чувственных удовольствиях. Если вы посмотрите в свой ум, чтобы увидеть это, чтобы увидеть, где вы добавляете любой ненужный элемент стресса, вы увидите другую сторону потакания чувственным удовольствиям. Будда обнаружил, что ненужный элемент в тяге, и особенно в трех видах тяги. Первая-это тяга к чувственности, и здесь чувственность не обязательно означает чувственные удовольствия. Будда делает того, что наши намерения чувственность-то, что мы действительно привязалась. Идея чувственного удовольствия, активность мышления о чувственности, является гораздо более привлекательным, чем само удовольствие.

Вы можете одержима идеей снова и снова и снова, в то время как удовольствие, как только вы испытали его, быстро износилось и ушел. Затем вы должны найти еще один, чтобы заменить его. Но обычно мы не так расстраиваться о замене его, потому что тогда новый удовольствием предоставляет больше корма для наших чувственных наваждений, и пока мы можем держать на увлеченно о, мы чувствуем, что все в порядке.Поэтому наше стремление к чувственности, эта тенденция ума, чтобы продолжать зацикливаться, планирование о том, как он собирается испытывать различные чувственные удовольствия: это то, что мы действительно привязалась. Мы действительно цепляемся за это, питаются этим. Это наш корм. Так вот первый вид влечения.

Давайте принимать жизнь буддийского монаха. Он тот, кто соблюдает восемь заповедей, и тем самым переходить в другой области подготовки кадров для ума. Восемь заповедей добавить элемент сдержанности чувств. Каждого из добавленных заветам места, ограничения на типы удовольствий мы могли бы попробовать, чтобы получить через чувство двери. Заповедь против незаконного секса превращается в заповедь против секса, период. Что охватывает все чувства дверей прямо там. Еще есть заповедь от еды после полудня и до рассвета. Что охватывает мир вкуса. Заповедь против смотреть сериалы, слушать музыку, использовать духи и одеколоны охватывает наслаждения зрения, слуха и обоняния. И тогда заповедь против высоких и роскошных кроватей и кресел охватывает чувство осязания. Как вы идете вниз по списку, можно увидеть, что каждое из пяти чувств транслируется. Это добавляет более высокий уровень сдержанности и ставит некоторые барьеры на наши типичные способы потакания наше стремление к удовольствию: вечерние закуски; желание хороший, толстый матрас, чтобы лежать на; желая запах приятный; по вкусу Для прослушивания музыки.

Приняв эти принципы, вы научитесь ставить какие-то барьеры вокруг вашей баловство. Эти барьеры служат нескольким целям. Один, они сосредоточены на медитации: Если вы собираетесь найти никакого удовольствия в течение дня, вы должны смотреть более внимательно на развивающихся удовольствия в медитации, чтобы компенсировать ограничения, вы разместили на вашем нагула для удовольствия снаружи. Кроме того, вы узнаете важные уроки о снисхождении. Если вы склонны быть снисходительны в вашей повседневной жизни, вы собираетесь быть очень снисходительным, когда вы медитируете. Если вы не можете сказать нет к вашему ежедневному желания, это будет трудно сказать " Нет " пока вы тут сидите посредников. Ум-государств, которые хотят, чтобы уйти и думать о приятном достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения, очень легко предаваться, если вы не имеете привычку говорить " нет " твое желание искать удовольствие в тех вещах в течение дня. Как вы развивать эту привычку говорить " нет "чувственной снисходительности в течение дня, намного легче сказать" нет " чувственной мысли в процессе медиации.

Вы уже выработали у себя привычку учить, когда сказать “Хватит”, который проведет вам хорошую службу, когда вы начнете развивать чувство чувственного удовольствия и восхищения, которые приходят с концентрацией. Вы будете более вероятно, чтобы понять, когда вы уже достаточно предавались такого рода удовольствия, так что вы можете включить в дальнейшую работу нужно делать с точки зрения понимания и проницательности. Вы не можете просто остаться валяться в удовольствии от концентрации. Ты должен научиться понимать, что происходит в сознании, зачем он создает психические миры, чтобы начать с—миры, которые тянут вас от настоящего момента и приводят к страданиям и стрессу.

Поэтому заповеди являются важной частью медитации. Они помогут вам развить хорошие привычки и стимулировать понимание. В частности, они помогут вам посмотреть на свои привычки самооправдания. Много радости нам пускаться в действительно вставать на пути более глубокого удовольствия, глубокого счастья. Все мы хотим иметь наш пирог и съесть его.

Когда мы играем в шахматы, мы хотим, чтобы все наши части и еще выиграть при этом. Но важный урок в жизни заключается в том, что некоторые удовольствия действительно встать на пути высшего счастья. Ты должен научиться говорить "нет". И развивать чувство модерации: сколько радости достаточно для того, чтобы заниматься реальной работой под рукой. В конечном счете, вы увидите, что даже самый безобидный удовольствий в этом мире не абсолютно безвредны. Это осознание приводит к чувству samvega, что побуждает вас искать еще более приятным: абсолютно безупречными блаженство Ниббаны.

Так что научитесь смотреть на заповеди, как важная часть медитации. Они не правила воскресной школы и “обычных истинах”, что кто-то, кто делает более “конечной истины”, в конце концов, можно отложить и отменить безнаказанно. Они-важная часть тренировки ума в навыки и подходы ее нужно в концентрации, в развитии проницательности, и в конечном итоге приводит к выпуску. Так как вы медитировать в повседневной жизни-это быть очень осторожны, о вашем заповедям, соблюдая их, и быть живым, чтобы уроки учат.

+891
Orhan Cinar 26 янв. 2017 г., 04:32:42

"Будда никогда не говорил, что карма и теория перерождения правда"

Я не знаю, если он утверждал, что это правда или нет, но кажется, что он говорит о карме и перерождении, как правда:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали."*

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их каммы..."*

источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Вы, конечно, можете найти более suttas, что будет направлять вас в том же направлении мышления.

"это не важно для учения Будды"

Правильно. Вы не должны верить в карму и перерождения, чтобы достичь полного освобождения от страданий.

Основное учение Будды-это делать полезные действия и медитировать, чтобы выяснить, прекращение страданий.

"Современники Сиддхартхи Гаутамы верила в карму, как мы верим в теорию Большого Взрыва и эволюции. Ни одна из этих теорий не может быть доказана или опровергнута с доступной усилия (для того, чтобы доказать эволюцию для себя, вам нужны глубокие знания биологии плюс системные навыки мышления, которые трудно приобрести)".

Карма существует. Возрождение существует.

Кармы не существует. Перерождений не существует.

Карма ни существует, ни не существует. Возрождение ни существует, ни не существует.

Все три заявления выше являются правдой. Все это может быть известно и видно.

Ни один из вышеперечисленных высказываний никогда не будет возможным, чтобы быть 100 % доказана доказательствами, только с опытом, которого, к сожалению, не так легко передать другим.

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания. Если завтра кто-то доказал теорию Большого Взрыва, безусловно, верно (или неверно), это не сделало бы большинство людей счастливее/несчастнее, чем раньше".

Ваше утверждение верно. Вера в Камма и перерождение не всегда уменьшают страдания. Примером является человек, который верит в Камма и очень много перерождений, но до сих пор таких неблагих действий, чтобы в конечном итоге в местах лишения.

Ваше утверждение не является правильным. Вера в Камма и перерождение уменьшить страдания. Примером является человек, который верит в Камма и очень много перерождений, поэтому он воздерживается от совершения неблагих действий и заканчивается в месте счастья.

Оба заявления выше являются правдой. Все это может быть известно и видно.

"Если кто-то не верит в теорию кармы, они смогут сосредоточиться на создании лучшей жизни (который может быть только один мы вам)."

Опять ваше утверждение верно, но оно может быть неправильным для другого.

Все это может быть известно и видно.


Вы смотрите на стену, которая не имеет видимых цветов, но вы видите цвета на стене.

Вы ищете ответы на вопросы, где все ответы являются правдой, неправдой, правдой и неправдой, ни правдой ни ложью.

Ни одна из этих точек зрения: правда, неправда, правда и неправда, ни истинных, ни неистинных обусловлены невежеством.

Зная, что все мнения являются правдой, неправдой, правдой и неправдой, ни правдой ни ложью является прекращением невежества. Это прекращение цепляния и жажды. Это полное прекращение страданий.

"Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды или нет?"

Буддийская практика-это значит к прекращению страданий.

Теорию кармы не нужна для достижения освобождения от страданий.

Не беспокоить себя вопросами о карме и/или перерождения. Тебе не нужны эти ответы, чтобы добиться прекращения страданий.

Чтобы добиться прекращения страданий нужно медитировать и внимательно посмотреть на реальность как она есть.

После того как вы увидите действительность, как она есть во всей ее полноте, вы будете знать ответы на все вопросы.

Редактировать:

Подумайте еще раз, прежде чем пометить мой ответ как правильный ответ:

Если вы знаете, что реальность такова, что нет каммы, ни перерождения, вы ошибочно думаете. Если это так, вы не знаете причину каммы и перерождения, таким образом вы подвергая себя будущим страданиям.

Если вы знаете, что реальность такова, что есть Камма и перерождение, ты опять неправильно думаешь. Если это так, вы не знаете путь к прекращению каммы и перерождения, таким образом вы подвергая себя будущим страданиям.

Если вы знаете, что реальность такова, что нет ни Камма, ни перерождения, и что, когда есть Камма и перерождение они всегда возникают с причиной, вы правильно думаете. Если это так, то вы, возможно, знаете причину каммы и перерождения и путь, ведущий к их прекращению, таким образом, есть шанс, что вы полностью освободили от страдания.

Если это не последний, я еще раз говорю: чтобы достичь конца страданий вы должны медитировать и внимательно посмотреть на реальность как она есть.

+851
Shas 28 мар. 2012 г., 09:13:54

Естественно, как люди мы чувствуем многие формы влечение к другим людям, но мне интересно знать:

Это влечение (или более простого понимания человеческой форме) рассматривается в виде желания и привязанности будут сознательно избегать?

+837
ayesha kayani 19 июл. 2016 г., 16:09:42

Постановка целей это хорошо, пока нет привязанности к результату. Привязанность к результату-это то, что заставляет тебя страдать.

Вы воспринимаете результат в пределах вашего управления, когда он не полностью под вашим контролем.

Так что тренироваться и принять результаты, что это изящно.

+780
Prabhu G 15 мая 2016 г., 19:07:08

В моем понимании только то, что я должен сделать для прекращения страдания, чтобы осознать истину, так как она устраняет невежество. Однажды я снял невежества остальное произойдет автоматически.

С прекращением невежества происходит автоматическое прекращение измышления. От прекращения измышления происходит автоматическое прекращение сознания. С прекращением сознания происходит автоматическое прекращение имя-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит автоматическое прекращение шесть смысле СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит автоматическое прекращение контакта. С прекращением контакта происходит автоматическое прекращение чувства. От прекращения чувство приходит автоматическое прекращение жажды. С прекращением жажды происходит автоматическое прекращение цепляния/ пропитание. С прекращением цепляния/поддержка приходит автоматическое прекращение становится. С прекращением становления происходит автоматическое прекращение рождения. С прекращением рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние-все это перестает автоматически.

Есть ли другие варианты(кроме осознания правды) мне придется сделать для прекращения страданий? Потому как в моем понимании остановках автоматически происходит после того, как я понял истину.

Если кто-то осознает, то значит он не осознал правду? Потому что понимая истины будет означать автоматическое прекращение сознания.

Вы встречали тех, кто осознал истину, но не имеет интеллекта сознанию ?

Вот определение сознания :

"А что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание.

+678
skulz00 9 нояб. 2010 г., 11:26:41

Что такое "фарт" (только назвать рассказ его "низкой освещенности")... вещи не "существовать", но возникают по причинам и распада. Когда есть еще причины, она возникает, зависит от качества дело может быть даже не глядя, как существующие.

Отдавая и получая, потеря чести, уважения, является одним из восьми лока-Дхаммы", вокруг которого вращается мир вокруг" (выигрыш/победа, поражение, счастье, боль, похвала, порицание, честь, бесчестие). А все используются как средство путь, особенно выдавая и отпустить его, одного, архатом является общая за этот запредельный - Дхаммы, это не коснулось, и устойчивый многоводной-подготовка sekkha. В качестве атрибута всех восьми видов благородных скупость (держась) в отношении чести (ванна-macchariya)- это уже не важно. Чтобы быть в состоянии даже достичь-Джана, не говоря уже о пути и фруктов, все 5 видов macchariya (жилище, семья, честь, достижения, Дхамма) должны быть в отсутствии.

Возможно, история Дзен famours принимает честь и уважение как "пердеть", если холдинг на это. Не следует недооценивать заслуги , давая (вверх) и не только (материальной) выгоды. Дело в принятии существу, Abhivadana, или Apacāyana работает именно против этого "украшения" ума, Дже редко практикуется Модером/западный "yogies".

Это как бы достойно воспитать, что Будда, после пробуждения, увидел, что это обременительно жить без преданности ко всему, и он оценил предложение Дева-царь Сакка посвятить, как все Будды до его конца существования к Дхамме, Сакка. Так что "никто не может совершенно без него", но это вопрос мудрости к тому, что человек жертвует холдинга-на агрегаты 5 и для чего использовали остаток топлива.

Как Ньом Крис как-то привел в преподавании Bhikkhuni того, что случилось с "идентификация/пища", оно используется, чтобы преодолеть его правильно использовать по пути к освобождению. Было бы не умно предостаточно конструктивная часть плота, до того противно реки и особенно развивать очень грубые факторы, пути, как давать, добродетель, это использование очень необходимых, крепкого здоровья самооценка (лучше в одни умелые поступки).

Не менее почтенного подарок я и не-я: буддийское учение об Анатта - это очень полезная GUID, чтобы понять использование ОГ "эго и не-эго" в сторону за пределы.

[Этот дар Дхаммы, а не в коммерческих целях, торговля, колья или обмен на доходы от обычных получить wordily, который должен быть удален в случае, если место и хозяин не разрешает или давать такие посвящения]

+616
kweku blair 25 апр. 2014 г., 16:37:51

Обычно спокойный и счастливый человек не склонен к самоубийству. Как правило, человек думает о самоубийстве, потому что они несчастны и страдание от эмоциональной боли.

В Палийской suttas, только просветленные существа, как сообщается, жизнь закончилась. Это произошло по крайней мере в двух ситуациях:

  1. Неизлечимой болезни с полностью отключив боли (например, МН 144), который был unblameworthy.

  2. Отвращение к бессмысленной явлений (например, ЗП 54.9), который unpraiseworthy & ненужных.

Если человек совершает самоубийство из-за эмоционального страдания, в буддизме это считается unpraiseworthy как минимум по трем причинам:

  1. тяга существует определенное состояние бытия;

  2. вера в Будду, Дхамму, Сангху & Благородный Восьмеричный Путь, чтобы преодолеть эмоциональную боль и страдание, которые могут быть преодолены с правом практики; и

  3. это может привести к страданиям, возникающим в других людей, таких как мать, отец, семья и друзья.

+607
user18200 7 авг. 2019 г., 09:08:29

Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.046.than.html

+595
Amin AmiriDarban 25 февр. 2016 г., 01:18:56

Кармы нет или отражать повестку дня, так что дело не согласившись с или поощряющие поведение более, чем закон всемирного тяготения "наказывает" кто-то шагает с обрыва, разбивая их в землю. Но это все равно ранит или убьет нас, если мы шаг с обрыва - даже если мы так ошибочно думать, что мы можем летать. Гравитация не остановит и скажет: "Хм, это очень хороший человек, который просто запутался и не самоубийца, я думаю, я дам ему/ей нежно на этот раз."

Основное различие между кармой и правила, как и закон всемирного тяготения заключается в том, что карма-это причинно-следственные разума, а не только тело. Потому что у нас есть разум, мы можем быть счастливыми и мы можем пострадать. Каждый из нас хочет быть счастливым, поэтому карма называется "хорошей", когда она приносит счастье. Никто из нас не хочет страдать, и мы называем карма "плохо", когда это приносит страдания.

Однако, мы просто живые существа, поэтому мы очень путать о вещи большую часть времени, в том числе о том, что намерения и действия действительно приносят счастье и конец страданиям. (Слишком часто, мы благонамеренный дурак прыгну с обрыва и смысл, чтобы летать.) Этические учения мы будем изучать и практиковать в буддизме пытаются вывести нас из этой неразберихи, как мы тренируемся в более умелые видов поведения и мышления. Самое главное, они призывают к долгосрочным мышлением: да, быть богатым (если это делает тебя счастливым) - это плод хорошей кармы; но какая польза от того, чтобы создать хорошую карму, а потом сжечь вытекающими удача в мирских устремлений? С другой стороны, если мы принимаем огромной мотивации (например, бодхичитта) и стремиться к пробуждению Будды ради себя и всех живых существ, все действия тела и разума направлено к этой цели в конечном итоге приведет к нержавеющей, совершенное счастье другого рода, совершенно за стимул-управляемые взлеты и падения кармы.

+578
Mikel Rychliski 29 окт. 2010 г., 13:28:46

Некоторые формы буддизма Махаяны учат, что Будды и Бодхисаттвы высокого уровня способны передавать множество форм в мир, чтобы помочь людям, называемые эманациями, и я бы сказал, что для всех намерений и целей, в основном такая же, как в индуизме, хотя есть и существенные различия. В основном, это только великие учителя, и такие, которые приписываются были эманации подобное. Например, среди тибетских буддистов, Далай-лама считается воплощением Авалокитешвары, Бодхисаттвы сострадания, в то время как в индуизме мифические герои рассматриваются как аватары.

+554
KauriNZ 6 мар. 2015 г., 04:13:28

Нет бумаги ;)

Через знание мы можем видеть дождь, воздух, лес, лесоруб, бумажной фабрики и ее сотрудников в бумаге. Через мудрость мы можем увидеть себя в бумаге, потому что только через призму наших умах, что "бумаги" можно увидеть на всех. Хотя это тот случай, когда "на бумаге" не существует отдельно от нашего разума, это не значит, что наш ум создает "бумажные". Для бумаги-это пустота, а пустота-это бумага. Бумага является никто иной, как пустота, а пустота есть ничто иное, чем бумага.

Документ, который существует в вашем уме-это не бумага, которая существует на вашем столе. Просто как нос существует на лице не нос, который существует в вашем уме. Эти понятия, которые существуют в вашем сознании слабо связаны с объектами, которые существуют в материальном мире, но эти понятия и их объединения ничего, кроме пустоты.

Из-за причин и условий "бумаге" проявляется на вашем столе. С помощью этих условий и другим, осознание бумага возникла в вашем уме, и от этого различение "нет бумаги" возникает. Но эти Дхармы имеют пустоту как причины и условия, из которых они возникли пустоты. "Вытекающие" - это пустота, и "пустота" тоже пусто. Ни одна из этих вещей как бумага, ни другие независимые субстанции.

Напомним, что статья представляет собой отрывок из перевода/комментария Тич Нхат Хан на сердце сутра под названием "другой берег". Учение мастера Хан, кажется, быть направлены в основном материалистической западной аудитории. Я все еще верю, что они отличные и полезные, но я думаю, что это также важно знать, что он будет стирать границы между материальным и нематериальным, чтобы сделать его проще для этой аудитории, чтобы понять.

Заботиться,

Нолан


Мы могли бы не увидеть через знание, что нет дождя, воздух, лес, лесоруб, или бумажного комбината и что это только через призму наших умах, что любой из них может быть видно? Если это так, то мы могли бы также сделать аргумент, что сам материальный мир является результатом нашего сознания? Это меняет всю идею пустоты для меня. Я бы сказал, Все вещи пусты без ума, чтобы "сделать объекты" из всех "не-элементы".

В моем понимании, когда сформулирован таким образом, это полуправда. Весьма вероятно, что материальный мир действительно существует, и это самое простое объяснение для всех вещей, которые наш разум вступает в контакт с в течение нашей жизни. Однако, мы, как человеческие существа склонны безоглядно-и хуже, неявно присваивает значения к материальному миру, что оно не обладают.

Мы предполагаем постоянство, где есть непостоянство. Мы предполагаем, что счастье там, где есть страдания. Мы предполагаем, самостоятельно, где нет собственной. Мы предполагаем, что есть вещи, которые мои и вещи, которые принадлежат тебе, где есть только материя.

Я бы не сказал, что наш ум создает материальный мир, но, что наш ум создает нематериальный мир (полно тех ошибочных мнений), что мы часто неявно приравнивается к материальному миру. Это нематериальный мир, что в моем понимании, это пустое.

Когда ты осознаешь эту пустоту, тогда вы поймете, что эти пустые дхармы не имеют никакого веса. Когда вы признаете свою легкость, тогда вы поймете, что вы можете чистить их так же легко, как пыль на столе. Вы можете накапливать дхарм, которые приносят радость, и почистить от дхарм, которые приносят страдания.

+544
Suzan AK 21 сент. 2013 г., 00:45:00

Правильная речь в Благородный Восьмеричный Путь, конечно, относится не говорю, что все, что вредит другим и себе. Тем не менее, как "нравственность" фактор пути, казалось бы, правильную речь идет о словах, сказанных другим, потому что мораль-это вообще про наши действия в социальных отношениях с другими людьми.

Я думаю, что ваша ситуация гневной речью в одиночестве, вероятно, подпадает под 2-ой фактор пути, а именно, правильно мыслите. По сути, вы имели в виду недоброжелательность.

Выражая ум злую волю через слова в одиночестве не изменит страдания (вредных) воздействий, что плохо будет на виду.

+527
Cody Burdick 19 июл. 2014 г., 00:10:14

Свабхава означает неотъемлемое существование.

С раннего точки зрения Мадхьямики, бывают двух типов зависимые возникающие:

  1. Причинно-следственная зависимость
  2. Зависимость от части

При непостоянных явлений зависит как от причин и частей, постоянного явления не зависят от причин и условий, но они не зависят от деталей. Например, стул непостоянен и зависит от причины (если она сделана из дерева, Дерево-это существенная причина, и т. д.) и зависит от его частей (ноги и т. д.). Постоянные такие явления, как пространство, пустота, остановках и т. д. зависит от части. Например, пустота-это пустота от чего-то, от которых он зависит (не причинно-следственной, но с точки зрения части). Поэтому, даже пустоты, постоянного явления, пуст от самобытия, потому что это зависит от связи.

Из Мадхьямика-прасангики точки зрения, существует два типа зависимых-возникающих. Третий уровень-самый тонкий:

  1. Зависимость от имени.

Мы говорим, что смысл-то быть пустой свабхава, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его. Теперь, если вы спросите себя, "это стул, его ноги... это материал из которого он сделан... и т. д." Вы увидите, что стул-это просто обозначенный на них без любой из них. Мы говорим, что это "просто Меченый".


Данная презентация является неполной и мультяшным, потому что существуют различные Мадхьямики [суб]школы, для которых присуще существование и истинное существование-это синонимы, некоторые нет.

+522
Tarana Bhangoo 13 февр. 2011 г., 04:49:52

Когда семя определенного рода воздействии на определенные условия, он растет. Карма работает более такой, чем какой-детерминировано абсолютной силы.

Существует не какой-либо абсолютной, как мы можем, например, научиться справляться с нашими формаций (наш sankharas) другими способами, кроме как при условии их условное плоды, одним из таких эффективных метода випассаны.

В сущности, ведь мы можем развивать непривязанность и мудрости, нет. Он более правильный, в моем понимании, сказать, что карма-всего лишь рекомендует определенные действия, или действует как побуждение, которое иногда воспринимается как непреодолимая сила или смешанным в зависимости от уровня вложения.

Стать Буддой-это скорее трансцендентность кармический детерминизм, а не "вещь", вызванные кармическими неожиданностям.

+462
M v a n o 27 сент. 2018 г., 16:23:28

Традиционно, как тибетской, а также Дальнего Востока мастеров медитации, использовать поющие чаши в гонг, чтобы отметить начало и конец медитации. В корейской школе Дзен я принимал участие, чаша пробили три раза, в начале и в конце, со странно очень немного длиннее пауза между вторым и третьим ударом. Тибетский учитель Дзогчена однажды я медитировал с, попал в миску один раз в начале и раз в конце. В какую сторону чаша Нажмите-это выражение просветленного ума. Слушая, как точно мастер ударов чаша может показать дорогу к просветлению. Пытаться сделать это самому, делает очевидным отсутствие реализации дзэн. Во время медитации сама чаша не используется, так как медитация очень многое требует скучно, так что играть с шаром будет слишком много развлечений.

+449
Rick Jin 19 мар. 2016 г., 00:54:56

Я просто хотел, чтобы мы надеемся получить некоторые идеи о том, как некоторые из других пользователей данного сайта, мотивировать себя, чтобы медитировать на более частой основе. Что в конечном счете движет каждым из вас, чтобы продолжать медитировать? Добрые чувства самадхи, или спокойствие проницательность? Я борюсь с объектом медитации, мой ум очень беспокойный. В любом случае, это мой первый раз здесь, так что я оставлю его в этом. Заранее спасибо!

+324
Angeloruwantha 20 мая 2014 г., 06:26:23

Попробуйте скелет медитации, даже не вижу их кожи. Всегда есть рентгеновские глаза, видя плоть, кости и органы все и всех вокруг себя и во все времена. Отключить их, когда вы чувствуете, что вы достаточно.

+214
Ale152 24 мая 2016 г., 13:37:00

Далее, например, такой ответ, который может быть обзор того, что Махаяна-это учение о пустоте, на мой вопрос почему Махаяны учат, что?

Ну, пустота-это не изобретение Махаяны это. Они только развили его. Это было там все вместе в Учение Будды. Есть целый отдел в MiddleLength дискурсов, посвященных теме, это называется разделение на пустотность - SunnataVagga, состоящий из МН 121 до 130. Пока это в основном части боковых понимание обучения, но это тоже важная тема для культивирования сила и самадхи:

"Монахи, ради прямого знания жажды, три вещи должны быть разработаны. Какие три? Концентрация пустоты, концентрации markless, и wishless концентрации." ~~ В 3.183 ~~

+175
david galin 14 мар. 2016 г., 10:10:18

Это хорошая идея, чтобы выставить себя в ситуациях, которые вызывают страх и тревогу и использовать медитацию, чтобы пройти через это, или есть желание преодолеть страх и тревогу "плохо", потому что технически это желание? (А страх и тревога-это все равно только временное государств и должны быть признаны за то, что просто.)

Это даже можно медитировать, вызывая ситуации, так как никто не будет достаточно спокойно, чтобы ясно видеть в такой ситуации?

Говоря более просто: может ли медитация быть использован в качестве замены для ЗБТ? Если нет, буддизм поощрять или препятствовать ЗБТ?

+136
Dover8 19 февр. 2017 г., 04:54:12

Я не буду комментировать, будут ли ваши действия в прошлом были плохие или нет.

Но если вы беспокоитесь о ваших прошлых действий, Пожалуйста, см. Этот совет от Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

+127
Davisson Paulino 30 сент. 2015 г., 14:46:30

Когда вы пытаетесь придать смысл, что вы испытываете, приведет к концептуальной распространения, это может привести к скрытой тенденции, которые приводят к страданиям.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

+49
AvantSavant 22 дек. 2014 г., 19:58:17

Ответ выходит за рамки слов ,сомнений больше не существует или не надеяться или любой причиной или условием только тогда, когда мы оставим тело и ум, мы видим истинную природу себя реальности единства, что вы становитесь все вокруг вас и это станет частью тебя.Ум-это только ваши собственные идеи или концепции, что нет, что нет ничего, но вы все но вы не можете объяснить на словах, это может занять одну минуту, чтобы увидеть, какие всю жизнь сидеть с МУ, чтобы получить опыт Сатори в Дзен .Выйдя за пределы dualisim, что там нет личности, что Дхармакайя-это вы или вы-Будда так понял, что все остальное вокруг вас

+27
vimax 29 окт. 2017 г., 16:51:32

Будда подытожил в jaggikāvasathasutta, которые вам необходимы (но до сих пор нет перевода на английский, почему?):

sujātā Ананда upāsikā kālakatā tiṇṇaṃ saññojanānaṃ parikkhayā sotāpannā avinipātadhammā niyatā sambodhiparāyanā.

Ананда, мертвые Sujātā-upāsikā уже перестали 3 saṃyojana (sakkāya-diṭṭhi, vicikicchā, sīla-bataparāmāsa), она sotāpanna, не упал бы от sotāpanna государства, и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.

Трюк перевод:

Должен быть перевод пали (по последовательности контексте saṃyojana) в первые 3 saṃyojana, которые уничтожаются sotāpanna:

Micchādiṭṭhi причины vicikicchā и sīlabataparāmāsa.

Объяснение:

Непонимание относительности (причины и последствия) вызывает сомнения в относительности и причины не так делаю физические словесных и телесных действий (kāya&vacī-viññatti-cittajarūpa) , что причиной низкого качества равнодействующей-умы&kammaja-Рупа, такие как ад, царство и т. д.

Относительность в буддизме является paṭiccasamuppāda (зависимого происхождения). Micchādiṭṭhi в каждой страсти шаг (avijjā, taṇhā, upādāna) из paṭiccasamuppāda, см. ссылку Сутта в конце этого ответа.

Пример:

А ребенок, который может делать умножения и сложения , но он понял только на аддитивное правило из математики. Когда он получит проблемы тест лист "3+3х3", и он неправильно понял "я могу сделать", потом записать неправильный ответ "18", поскольку он ошибочно полагал '(3+3)Х3-но это должно быть '3+(3х3)'. Он может сомневаться, "я должен умножить первое или добавить в первую очередь?". В конце концов, учитель дал ему не за что отвечать.

Вы можете увидеть, что все неправильно, неправильный ответ, ошибочно думал, сомневался, и не исходят от непонимания относительности.

Ссылка:

В samanupassanāsutta показал avijjā-upādāna со-nascently причиной (sahajāta-paccaya) diṭṭhi-upādāna (diṭṭhupādāna, sīlabatupādāna, attavādupādāna), taṇhā, vedanā, phassa и т. д. Так вот, эта Сутта показал micchādiṭṭhi в каждой страсти шаг paṭiccasamuppāda (зависимого возникновения):

(sakkāya-diṭṭhi-upādāna:) намерения от самого себя, или собирающиеся самостоятельно, или в собственной интенции, или намерения "я". Отразить.

...

Обычный человек прикоснулся (phassa) на неведение (avijjā-upādāna) и чувство (vedanā) в соответствии, это происходит с ним я быть (по бхава-taṇhā)’, или ‘это моя (по upādāna) самовывоз (возможно по attavāda),’ или ‘я буду’, или ‘я не буду (по образ-taṇhā),’ или ‘Я будет материал, или я буду нематериальна,"или" я буду проницательна, или я не внимательный (saññā),’ или ‘я не внимательный или не внимательный.’

(Выше цитирую пункт включен diṭṭhupādāna, sīlabatupādāna, и attavādupādāna автоматически, из-за предыдущей цитаты, которые появляются перед этой цитатой в том же Сутта. Поэтому Будда использовать "обычный человек" вместо "ariyasāvako". Но и в других paṭiccasamuppāda Сутта не может автоматически включить эти 3 upādāna, потому что Будда может учить sotāpanna-ariyasāvaka, или выше, кто совершенно и полностью прекратили эти 3 upādāna.)

Таким образом, вы можете увидеть всю дхамму, которую я приводил выше в 1-й-3-й pañcaverabhayasutta:

Я

  1. Домохозяин Anāthapiṇḍika (sotāpanna) подошел к благословенному, поклонился и сел на бок.

...

  1. “Домохозяин, когда пять ужасных страхов смилостивились и если вы наделены четырех факторов , кто вошел в поток (sotāpanna) педагогического и если вы с умом увидеть и проникнуть на правильный путь, если вы желаете, могли бы объявить, ‘Я уничтожил рождения в адах, в чреве животного, в сфере призраки и рождения в убыток, зло государствам и в уменьшение. Я вошел в поток учения, не упал бы оттуда и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.’

...

  1. “Домохозяин, разрушителем сущего в страхе в уничтожении живых существ в этой жизни и он боится и опасается рядом и опыты психические неприятности и неудовольствия. Кто-то воздержались от уничтожения живых существ успокоился от этого ужаса и страха.

... тот, кто не дал ... один проступок сексуально ... одна ложь ... один хмельной напиток... (5 sīla)

Второй

  1. “Вот домохозяин, ученик благородных имеет непоколебимую веру в благословенного ... благословенного учения ... ученик монахов ... совершенными добродетелями нужные благородным,... (vicikiccha-saṃyojana прекращение)

III в

... благородный ученик мудро считает, что это же depandent возникновения (paṭiccasamuppāda)...

  1. “Как на счет невежества возникают определений...

Так, Будда подытожил в jaggikāvasathasutta, которые вам необходимы (но до сих пор нет перевода на английский, почему?):

sujātā Ананда upāsikā kālakatā tiṇṇaṃ saññojanānaṃ parikkhayā sotāpannā avinipātadhammā niyatā sambodhiparāyanā.

Ананда, мертвые Sujātā-upāsikā уже перестали 3 saṃyojana (sakkāya-diṭṭhi, vicikicchā, sīla-bataparāmāsa), она sotāpanna, не упал бы от sotāpanna государства, и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.

+17
Abdulrahman Alhomayany 5 апр. 2015 г., 13:51:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil