Jhāna, видя благополучие себя и других

Я ищу Сутта , в которой что-то сказал ... грубо говоря: что, если один подавляет помехи, никто не может видеть благо себя или других. Или что без jhāna никто не может увидеть собственное благополучие или другим.

+142
Rituraj suman 19 сент. 2016 г., 19:43:14
26 ответов

Среди различных индийских буддийских деятелей в рамках Мадхьямаки традиции, большинство из них сделаны критики против идеи других религий, в том числе веданты, и я думаю, что многие критические замечания, Брахма Сутры коснулся в буддийской литературе (Milindapanha приходит на ум, например), но я не думаю, что любой из этих текстов непосредственно направлены на Брахма Сутры, а не просто обращаясь к критике вообще.

+991
Shiv Kumar Ganesh 03 февр. '09 в 4:24

Существует много путаницы здесь. "Будь как вода" - это цитата популяризировались Брюсом Ли. Его философия должна стать жидкой и адаптации, как вода, будучи в состоянии вписаться в любой контейнер, обращая особое внимание на применение боевых искусств и боевых действий. Эта цель основана в даосизме, направленные на гармонизацию со Вселенной.

Будды, хотя часто с помощью метафор элементов, включая воду в своих рассуждениях для практики Дхармы. Например: войти в поток Благородный Восьмеричный Путь, который постоянно течет в океан просветления.

Проблема в том, когда вы растягиваетесь слишком далеко метафора. Как вы заметили, вода-пассивные. Это замечательно, если вы пытаетесь сопротивляться тянет внешних сил отвращения и жажды, вы еще не реактивность.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Как раз, когда люди моют, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужаснулся, унизили, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум.

Маха-Rahulovada Сутта: большая увещанием Рахула

Тем не менее, одним из основополагающих аспектов учения Будды Благородный Восьмеричный Путь-это правильное усилие.

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[иии] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием".

Определение (четырех правильных усилий)

Мы не можем быть не реактивной, как вода, без каких-либо серьезных работ, культивируя себя, когда сталкиваются с тягу и отвращение, потому что мы погружены в наши дурные привычки.

Отказавшись от неверной факторы пути "человек старается отказаться от плохого просмотр и заключать вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: Это право одно усилие...

"Человек старается отказаться от неверной речи и войти в правильную речь: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и вступить в права средства к существованию-это право одного усилия".

Не делая так, мы на самом деле не практиковать учения Будды и никуда не уйдет. И наши претензии как вода будет только пустой концептуализации.

Более того, еще где в каноне Будда сравнивает виду, что подавлен страданиями в миску воды, которая подпортила:

"Ну, Брахмана, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет чувство-желания, и не знает, как оно на самом деле есть путь спасения от чувственного желания, которые возникли, то он не может знать или увидеть, как это действительно, что к его собственной прибыли, он не может знать и вижу, что прибыль других, или как его самого и другие. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понятно ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темный зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и переполняет чувство-желания... тогда он не может знать или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет злая воля... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе миску воды, нагревают на огне, кипящий и бурлящий над. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой покрыты склизким мхом и вода-растения. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это действительно был...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых перегружены волноваться-и-шквал... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой трепал ветер, так что вода дрожали, кружились и рифленая. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть это как это действительно было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой, взволнованный, замутил замутил, поставить в темное место. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было. В таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... тогда он не должен знать или видеть, как это действительно, что для его собственной прибыли, для прибыли других, к прибыль обоих. Тогда даже священные слова, которые он долгое время изучал не ему ясно, не говоря уже о тех, кого он изучал.

Sangaravo Сутта: Sangarava Препятствия

Здесь цель не просто быть у воды, но чистой воды.

+966
Congregabo 1 апр. 2011 г., 16:51:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

С первого переводе - 4.123 ПТС: второй 126 - Джана Сутта: Ментальное Поглощение (1) перевод с пали на Thanissaro Монах © 2006 - мы можем прочитать различия между-Джана 1,2,3, & 4, которые имеют решающее значение для этого аргумента.

Примечания: в химии рН измеряется с каждого целого числа более кислых или более щелочных кратно 10. Различия между эти первые 4 (Рупа) jhanas больше, чем разница в РН. Я приложу эти переводы здесь - но обратите внимание на разницу между J 1-4!

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он перерождается в сочетании с дэвов свиты Брахмы. Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Abhassara[1] дэвы.[2] в Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Subhakinha[3] дэвы. В Subhakinha дэвы, монахи, есть в жизни четырех эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствии-ни-боли. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Vehapphala[4] дэвы. В Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

Примечания: Опять! первый-Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки

второй-Джана, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, унификации сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность

Опять же, есть случай, когда лицо, с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана

Опять же, есть случай, когда лицо, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствие-ни-боль

От J1 и J4 не идем от блаженства и экстаза' всю дорогу 'невозмутимость и внимательность, ни-удовольствие-ни-боль'

Вопрос № 1 - Какая разница между Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga?

Как вы можете видеть ниже, нет существенной разницы между настоящей работе Сутта в 4.123 с комментариями или Visuddhimagga, в отношении идентификации определения-Джана по пять факторов, которыми они обладают - vitakka, vicara, сухая, Пити, ekkagata - см. определения в : http://www.buddhanet.net/mettab3.htm)

Вот это язык, используемый в Visuddhimagga: https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf - страниц 133-161:

[ПЕРВЫЙ-ДЖАНА] “Совсем отвык от чувственных желаний, уединившись от невыгодно, что он входит и пребывает в первой jhána, который в сопровождении прикладного и устойчивые мысли от счастья и блаженства, рожденные уединения” (Vibh 245), и так он достиг первого jhána"

[ВТОРОЙ JHÁNA] И в этот момент, “с успокоением прикладной и устойчивого подумал он входит и пребывает во второй jhána, который имеет внутреннюю уверенность и единство разума без мысли, без постоянной мысли, с счастья и блаженства, рожденные концентрации” (Vibh 245), и так он достиг второй jhána

[ТРЕТИЙ JHÁNA] И в этот момент, “с потертостями от счастья, как хорошо он живет в невозмутимости, и будучи осознанным и бдительным, он чувствует блаженство с его тела; он входит и пребывает в третьей jhána, на счету которого благородных анонс: он живет в блаженстве, кто имеет невозмутимость и помнит’ (Vibh 245), и так он достиг третьего jhána"

[ЧЕТВЕРТЫЙ JHÁNA] И в этот момент, “с оставлением удовольствия и боли и с предыдущий исчезновением радости и печали, он входит и пребывает в четвертый jhána, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и чистота осознанности из-за беспристрастие” (Vibh 245), и так он достиг четвертого jhána"

Примечание: как видим, основная работа рамка Jhanas по большей части идентичны в обоих Сутта и путь очищения, Visuddhimagga

От J1 и J4 не идем от блаженства и экстаза' всю дорогу 'невозмутимость и внимательность, ни-удовольствие-ни-боль'

Это подтверждает системность в глубокий конец и мелкой части бассейна. Начало глубокий конец J4 и за его пределами, потому что дискриминация против удовольствия/боли, нравится/не нравится, перестает действовать в субъективно мода, это даже за модный "блаженства-сознания духовного рынке.

Вопрос # 2 - это ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись, необходимые для работе? Как Сутта и Visuddhimagga заявить, что Ekaggata (Equinimity) необходим для J3 и J4 различия, блаженство, еще не полностью превзошел в Ж3. "очень глубокая-указал" не очень адекватный язык для выражения J4 не, но ответ все-таки да.

Вопрос № 3 - Б-Джана финальности сможете использовать его-Джана состояние, чтобы отразить на четырех основах осознанности как найти в Сатипаттхана Сутта? Или-Джана просто использовали, чтобы преодолеть пять препятствий, которая помогает четыре основы памятования?

Введя в разъема j1-2 рекомендуется для этого, да. *цитация

Мысли и чувства, восприятие и сознание уже полностью замершие & используется сектор J3-J4 не - это кульминация на 4 базах. Непосредственный опыт превосходит "отражение"

Вывод: относительно Jhanas и факторы-Джана, древних текстов демонстрируют замечательную последовательность. Споров, которые возникают не обоснованные текстуально.

+820
J Pierret 23 дек. 2012 г., 12:28:32

Ключ намерением ввести в заблуждение и человека, понимание обманная коммуникация. Если намерение ввести в заблуждение не существует, то нет неполезного. Если вы ошибочно что-то верят и говорят, это не нарушая заповедь лжет, потому что нет никакого намерения обмануть.

Как правило, люди не любят, когда их обманывают, даже для собственного блага. Так что если вы готовы обманывать для их же блага, то это все равно врет.

Если вы делаете обещание, вы не намерении продолжать этот тоже врет. Если вы делаете обещание, что вы знаете, никогда не будет, то это не врет (например, я дам тебе угол, чтобы жениться, если солнце встает на севере.) Последний тип такта было использовано в Нанда, в этом случае обещаю, если вы медитируете.

Также я не думаю, что монах может прибегнуть к насилию.

Также не всегда говори, что знаешь. Вы можете просто отказаться отвечать, но если отвечать надо правду.

+795
amj 29 нояб. 2010 г., 22:39:00

Это Хуэй Нэн (в Шестой Патриарх Дзен) интерпретация первый из четырех обетов Бодхисаттвы-это:

Узнали зрители, всем нам уже объявили, что мы клянемся доставить бесконечное число живых существ; но что это значит? Это не значит, что я, Хуэй-Нэн, я собираюсь доставить их. И кто эти живые существа внутри нашего ума? Они призрачны разум, лживый ум, злой ум, и такие, как ум-все это живые существа.

От 'платформа сутра': http://zen.thetao.info/read/platform.htm

+760
indcvip 21 июн. 2010 г., 03:15:59

Я хочу прочитать некоторые случаи/примеры. В контексте изменившихся действия/образ жизни/мышления и восприятия, что делает (перед просвещенной и теперь просвещенная)

Одна из теорий гласит, что есть четыре стадии просветления.

Первая из этих четырех этап-трансляция вошедшим в поток или поток-победитель,

В буддизме Sotāpanna (пали), Srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs[1]), или "поток-победитель"[2] - это человек, который уничтожила первых трех оков (sanyojanas) разума, а именно самостоятельного вида (или личности), цепляясь за обряды и ритуалы, и скептические сомнения.

Попытаться понять, что я задал этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? Это не большой вопрос (это слишком долго), но некоторые люди на это ответил Хорошо. Если "отказ от идентичности-вид" является необходимой характеристикой первой ступени просветления, вы могли бы прочитать эти ответы, чтобы увидеть, что личность-представление.

Также в комментариях к этому вопрос, есть ли живут просвещенные люди? объяснять, есть табу (то есть оно нарушает правило Винаи) о претендующей просветленный (особенно о утверждая, чтобы быть просвещенным, когда тебя нет), так что будьте осторожны.

+713
misty garcia 25 мая 2016 г., 13:29:06

Нирвана описывается в Samyutta Никая 43 а

"в unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкое, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), в стабильная, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, то замечательно, удивительно, unailing, государство unailing, Ниббану, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, приют, пункт назначения."

Также из другого источника в буддизме стека обмен, я вижу Samyutta Никая 43 в цитировании Будды, как говорят

"Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни база бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю нет пути, нет пути, нельзя стоять на месте; не проходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

В Дао Дэ Цзин Глава 1 говорит

"Дао, которое может быть сказано, - не вечное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть вечное имя".

а в главе 7 говорится:

"Дао бесконечное, вечное. Почему это вечный? Она никогда не рождалась, поэтому она может никогда не умирают".

А в главе 14 говорится:

"Смотри, и его не видно. Слушай, и он не может быть услышан. Достичь, и оно не может быть понято. Выше, это не яркий. Ниже, это не темно. Бесшовные, невыразимый ужас, он возвращается к царство ничего. Форма, которая включает все формы, образ без изображения, тонкий, вне всякого зачатия. Подойти к нему и нет начало; следовать ему и нет конца. Вы не можете знать это, но вы может быть это ..."

В "Бхагавад Гите" говорится в главе 2,

"Атман не рождается и не умереть в любой момент, ни была она перестанет существовать. Она нерожденная, вечная, постоянная и буковые. Атман не уничтожается, когда тело разрушается",. "Этот Атман не может резать, жечь, смачивается, или высохли. Это вечное, всепроникающее, неизменное, неподвижное и буковые. Атман считается непроявленным, немыслимо, и неизменен".

И в 12.3,

"... нетленной, в неопределимой, непроявленное, вездесущее, непознаваемое, неизменное, неподвижное, вечное, Брахман;". Кроме того, другие тексты использовать "нети нети" (не это, не это) сказать, что Брахман не поддается описанию или все, что не вечны.

Исходя из вышеизложенного, похоже, все те же, если мы посмотрим на другие ссылки, Дао и Брахман-источник и источник всех вещей, но Нирвана не является. И Брахман также можно считать атрибутами в меняющемся мире или стать Богом-личностью или сознанием, но Нирвана не. Кроме того, претендент может стать или стать одним с Дао или Брахман, но в буддизме, приходится "unbecome" или отпустить все, что непостоянно, реализовать Нирвану. Но опять же, Тао и индуистские источники также обсудить отпустить все, что непостоянно.

На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Конечно, мы также можем сказать, что можно начать как Даосист или индус, но через несколько Jhanas, двигаться в направлении буддиста к нирване. Или, возможно, все эти ярлыки не имеют значения в этой точке.

+687
Curt Rand 10 авг. 2019 г., 14:30:32
  1. Рациональные решения и мысли основаны на разуме, а не на эмоциях.
  2. Причина - причиной, объяснение или обоснование действия или события.
  3. Мудрость - умение использовать свой опыт и знания для того, чтобы принимать разумные решения и приговоры.
  4. Опыт - практические контакты с и наблюдение фактов или событий.
  5. Знания - факты, чувства, переживания или известный человек или группа людей

Согласно вышеуказанных определений, "рациональное" мышление-это не более, чем придерживаться "причина и следствие"; и если кто-то говорит "рационализм не может дать ответа на все явления в природе", это правда из-за сложности характера и ограниченности нашего восприятия. Так вот приходит "мудрость": это говорит об использовании наблюдений фактов (опыта) приведет нас, чтобы достичь осознания и понимания (чтобы освободиться от невежества или avijja).

Как указано выше:

  1. Рациональное мышление не надо делать? (или думая, придерживаться причины и следствия)
  2. Это поможет нам улучшить нашу мудрость и свободным от avijja?

Примечание: Я уже высказал мои ограниченные познания в английском языке, так что все свободны, чтобы изменить без искажения основной идеи. Спасибо.

+628
pei tian 3 дек. 2018 г., 01:14:55

тогда я думала я наблюдая эту боль,

Мышление как таковое-это создает словесные измышления. Цель-уменьшить измышления. Вы должны выглядеть как ощущения, возникающие и проходящие без создания влечения и отвращения. Не может быть никакой вербализации, интеллектуализации (думать и размышлять), визуализации и т. д.

или я нося его

Вы должны просто пассивно наблюдать, а не подавить его, отвлекая внимание на более приятные мысли. Если это то, что вы подразумеваете под подшипник тогда, да, вы не нося его.

Если вы хотите, вы можете попробовать дыхательные медитации, если боль становится невыносимой в вашем теле. Это нормально. Вы всегда должны ограничивать переадресуются на любой Ānāpānasati или Satipaṭṭhāna и между ними. Вы всегда должны быть спокойны.

Также использовать боль в качестве инструмента, чтобы уменьшить скрытую тенденцию (см.: Anusaya по Пия Тан) отвращения не отвергать или отказываться болезненные ощущения.

скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные ощущения

Pahāna Сутта

Это также не означает, что вы должны остаться с болевых ощущений, как только вы пропустите более тонкие ощущения, но их нужно еще и чувствовать.

Я не мог пошевелить левой ноги каждый раз

Это происходит, но, возможно, как новичок, вы можете попробовать использовать маленький стул или подушку, если это может помочь.

+532
Dharma 3 мая 2019 г., 10:59:27

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно".

Есть много способов, чтобы смотреть на то же самое в учении Будды. Это может быть очень трудно идти в ногу хорошая практика, когда с другим человеком. Я действительно боролся с замужем и стараюсь не постоянная практика, но были бы еще я столько возможность практиковаться столько терпения?

+442
user212820 14 окт. 2017 г., 14:01:26

Я очень рад, что вы нашли свой путь. Випассана-это абсолютно не для всех, но, когда он резонирует в вас, примите это. Процесс распада уже начался, и иногда вы начнете понимать процесс других людей, как вам углубить свои. Люди будут к вам чувствует ваш мир. Они откроют свои жизни, интимной жизни и т. д. Вы будете чувствовать себя вынужденными указать им путь, чтобы сиять свет в темноте. Но есть одна загвоздка, тонкая грань, которую не следует переступать, так как нам может преступить процесс другой.

Я сделаю небольшой список указателей для вас как мой собственный опыт научил меня тому, иногда трудный путь:

  • С точки зрения кармы, встреча с незнакомцем, который в огне истины может означать, что вы должны поделиться и/или учиться друг у друга. Эти моменты могут стать поворотными моментами в нашей жизни, и если они лишены "духовного эго" также спровоцировать пробуждение.

  • С относительной точки зрения, анекдоты, обмен опытом, выводы, будет только коснуться той части сознания, которая хочет вырваться на свободу. Это не поможет непосредственно, но может быть очень вдохновляющим для обоих. Так как это краткое письмо.

  • С абсолютной точки зрения, вы будете говорить себе, через себя, о себе. Не было бы никакого разговора. Только ваш внутренний учитель делает прямую передачу мудрости, от сердца к сердцу. То есть, когда вы не я и я, здесь и сейчас. Нет масок, нет тебя и меня... только один. Это должно быть единственным моментом, где вы находитесь не делить тебя внутренний хаос, иначе лучше молчать.

    Вы можете только прикоснуться к поверхности с помощью слов...

Я бы рекомендовал вам совместить Випассана с Адвайта-веданты, известный на Западе как сатсанг (Рамана Махарши, Nisardagatta Махарадж, Пападжи). Это даст вам другую сторону медали, в самореализации.

В прошлом году у меня первые два курсы в Бельгии (Дхамма Pajjota), и как ВЫ, было прозрение он стал мой путь. Наконец, после 30 лет, поиск по. То, что осталось-это практика. Поэтому в этом году, принимая его на следующий уровень, я начал следующую Читта, только что вернулся от мытья посуды за 120 студентов. 9-й день мне предложили сесть. В тот день я пошел глубже, чем когда-либо во всей моей жизни. Где-то мое сердце открылось, и я сдался, и все это растворяют. Опыт Метта перешли на новый уровень... Я знаю, что это не часть учения, но иногда надо выйти в окно. Как человеческая природа столь разнообразна, вы не найдете технику, подходящую для вас. Сочетание силы ума и сердца просто работал для меня. Он просто чувствовал, право! Он также унижен я к тому, что я просто младенец, новорожденный (духовно), и что я/мы ооочень много отучиться!

+442
zacksleo 27 июн. 2018 г., 16:49:46

Что может быть не так с моей едой что-то, когда мой желудок урчит после полудня?

Я бы хотел упомянуть, я видел видео по Yuttadhammo монах (вероятно, один из "монаха радио" видео, но я не помню, какой). Он говорил, что-то описываешь, и сидящий рядом с ним были другие монахи слушали вместе.

В любом случае, тема была еду по какому-то поводу, и он сказал, что люди имеют этот опыт (я думаю, он подразумевал, что каждый имеет этот опыт), когда они медитируют и учета шестая заповедь: я забуду, что он сказал точно, но это было что-то вроде, люди думают, "что это за голод, О, Боже, я собираюсь умереть."

Что я нашла замечательное было то, что, когда он сказал, что и другие монахи начали хихикать или смеяться с ним, как если бы они были там.

Так что я думаю, это не то, что что-то не так с едой ... но есть что-то правильно делает, что не ест; и часть правота заключается в том, что, делая это, вы, видимо, заслужить право или научиться уметь смеяться над такого рода речи.

+424
JamesT 24 дек. 2010 г., 18:53:59

С исторической точки зрения, где соотносятся понятия кармы, Нирвана, Дхарма и Сансара пришли? Я знаю, что они предшествовали буддизму, но они приходят из Вед, Shramanic традиции или где-то еще? Я понимаю, что нирвана может начали с буддизма (возможно?) но это будет основываться на концепции Мокши, который наверняка сделал предшествуют буддизму.

Если возможно, могли бы люди, пожалуйста, обратитесь к источникам или разумные авторитетных сайтов с ответами.

+404
Kino 11 мая 2012 г., 21:53:15

Вот некоторые рекомендации, которые могут помочь с задавать вопросы ("пожалуйста, помогите мне проанализировать х?") на этом сайте:

  • При необходимости используйте ярлык -- см. "минимизация противоречий" темы в этом резюме сайта Политика -- делать, что поможет избежать "это неправильный вопрос" за ответ.

    Такого рода номера-ответ уже не подходит -- см., например, ответы против Советов , но многие пользователи не знают все политики.

    И модераторы немного тормозил об удалении "ответы, которые не отвечают на вопрос" - если вы добавляете тег (например, школа-определенным тегом) в тему то, что делает его легче или, возможно, меньше всего-субъективное определение, если ответ не по теме.

  • Избегайте спрашивать "сравнительное религиоведение" вопросы (например, даосизм). Они или были разрешены, хотя и неохотно, если, например, вопрос о буддизме больше, чем о других, и если тема не слишком широким (например, "каковы различия между христианством и буддизмом?").

    Также избегайте вопросов типа "Что лучше: Тхеравада или Махаяна?"

  • Избегайте использования этого сайта, чтобы протолкнуть свои собственные взгляды -- вопрос типа "Я такой-то и такой взгляд-и я прав, не так ли?", это не очень приветствуется.

    Что делает его немного трудно, чтобы пост какой вопрос вы хотели задать.

  • Вопрос о буддийской доктрине, безусловно, на тему. "Я читаю х, написанная Я. Это говорит З. что это значит? Как это полезно? Это противоречит вопрос, который я раньше читал в другом месте?"

  • Не думайте, что буддизм-это очень лаконичным или, что все знают, что "это". Вы можете получить лучшие ответы, если вы задать более целенаправленные, конкретные вопросы, о каких-то конкретных аспектов (например, доктрины и/или практики).

  • Если вы хотите спросить о собственного представления, будьте осторожны, чтобы убедиться, что это вопрос, возможно, что-то вроде: "я прочитал X и поэтому я думаю, что г-но я не знаю, может и нет, потому что Z1 и Z2?" Я думаю, что это лучше, чем вывешивать "я думаю, что Г" и ожидать, что люди согласны или не согласны с этим.

Я не знаю как/может ли этот обобщены на другие сайты.

Этот сайт может быть необычным, например, тур говорит ...

Этот сайт является все о получении ответов. Это не дискуссионный форум. Нет болтовни.

... Итак, на вопрос-и-ответ-ответы на конкретные вопросы, а не "дискуссии".

+376
user14623 28 авг. 2015 г., 03:51:13

Если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическая, умственная, эмоциональная, как это влияет на путь?

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

+360
Fercho Jerez 26 окт. 2010 г., 03:40:05

Буддизм учит, есть пять совокупностей. Сознание (vinnana) является одной совокупности; чувство (Ведана)- это другой совокупности; восприятие (Санна) является еще одной целом; психических образований (ищите) другая совокупной. В 'концепции' это 'ищите' ('Фантом'), а не восприятие.

"Восприятие" является отличительной различия в сознании чувственных впечатлений (например, разные оттенки цвета) и неотделимо от сознания, следующим образом:

Восприятие, восприятия: так это сказал. До какой степени, друг, он сказал, чтобы быть "восприятие"?" 'Он воспринимает, он воспринимает': таким образом, друг, это называется "восприятие". И как это воспринимать? Это воспринимает синий. Она воспринимает желтый. Он воспринимает красный. Он воспринимает белый. 'Он воспринимает, он воспринимает': таким образом, это, как говорят, 'восприятия.'

Ощущение, восприятие и сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

43 млн

Где в 'зачатия' - это субъективные идеи или мышление, которое добавлено на сознательное восприятие, следующим образом:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, один думает о.

18 млн


Он воспринимает огонь как огонь. Познав огонь, как огонь, он воспринимает себя, как огонь, он воспринимает себя в огонь, он задумывает сам только от огня, он воспринимает огонь, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в огонь. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

Млн 1

Разница между 'восприятие' и 'зачатие' это (когда сознательное чувственное восприятие происходит) восприятие неизбежно; где а 'зачатие' можно избежать.

Прямо сейчас, мой разум не может избежать восприятия "формы" & "цвета", которые составляют мой компьютер. Однако, мой разум может выбрать, чтобы не сделать 'представлений' о тех 'формы' & 'цвета'. Другими словами, эти формы и цвета могут быть соблюдены без зачатия мысли или слово "компьютер".

+297
ivana 8 июл. 2015 г., 01:36:14

Вы можете использовать его, если он служит вам цель однонаправленность внимания. Но вы должны помнить, преимущества использования дыхания в качестве точки внимания. Дыхание является функцией осознанного и бессознательного, и потому, что оно служит мостом bwtween их. Также в тибетском буддизме conciouness как говорят, "ездить" в ветры (праны) в организме, поэтому, сосредоточившись на дыхании, вы также ориентируясь в своем уме. Как только вы достигли осознанности через внимание к биению своего сердца, то лучше переключиться на дыхание.

+289
yabkpluplu 8 февр. 2018 г., 19:49:12

В "то, что Будда никогда не учил", Тим Уорд, там есть юмористический раздел, описывающий способы их устранения, монахи прибегают, когда им нужно убивать растения или беспокоить насекомые, или за дровами, или снимите пешеходная дорожка или пустое ведро воды полно личинок комаров. Поскольку они не могут спросить обычного человека напрямую делать эти вредные дела для них, они прибегают к недосказанности и намеки. Это раздражает автора, который возмущается лежал ассасин для монахов. Автор указывает на то, что в конце концов, несмотря на все привередливые правила, конечно джунглях всегда сбрасывается в одну сторону или другую, а ведро полно комаров всегда получает опрокинул.

Тайские буддисты любят их мясо, но они не могут убивать животных, поэтому обычно мясники в Таиланд тайские мусульмане.

Я согласен с автором, ибо я думаю, что такие решения упустить момент буддизма.

Жизнь драгоценна, и мы должны уважать. Там нет необходимости, чтобы суетиться об этом, иначе это может стать обряд и ритуал. И это правильные действия, чтобы переложить бремя уничтожения кому-то другому.

Я вегетарианец, потому что я уважаю жизнь, но если у меня есть, чтобы очистить сад я лучше снимите его из себя и взять на себя кармических последствий, чем заставить кого-то сделать это за меня.

+271
PetaspeedBeaver 12 июл. 2015 г., 09:26:57

Дукха исходит не только от жажды, но от неудовлетворенного влечения, другими словами от внутреннего конфликта между "есть" и "должен".

Шила, праджня и самадхи три метода для удаления и предотвращения конфликта: грубой, средней и тонкой конфликта.

Сила помогает снять и предотвратить образование грубых поведенческих конфликтов, как явных государств в противоречии навязчивости, негатива, эгоизма, - и их реальные результаты, которые проявляются как разного рода конфликтов.

Праджня помогает удалить и предотвратить середнячок интеллектуального конфликта через анализ дхарм, понимание того, как работают вещи, понимание три марки существования, и пустота, понимание и оценка модели и перспективы разума.

Самадхи помогает удалить и предотвратить тонких эмоциональных конфликтов, как Штаты негатив, неудовлетворение, стремление к другой жизни и т. д.

Так что отвечая на ваш вопрос, он помогает за счет сокращения, устранения и предотвращения конфликтов между "есть" и "должен", который проявляется как дуккха.

+258
Wahaib Kharal 11 мая 2018 г., 07:50:48

Это зависит от того, какую практику вы делаете.Я только медитация Саматха и я не испытываю летучие эмоции пока импульсы еще идут. Даже если плохие вещи случаются, я чувствую себя блаженно.Почти как его создавать какую-то карму, что бы остановить колебания, возникающие из. Но если я перестану медитировать в течение дня, он начинает возвращаться, а иногда и с большей силой.И тогда я раздражаться легко и просто плохая новость.Это мой опыт.

+200
jmr 30 мая 2018 г., 22:42:19

Здесь есть некоторые совпадения с ответом ChrisW по. Я хотел бы подчеркнуть, что как для монахов, так и мирян, есть преимущества замечательную дружбу.

Достойная восхищения дружба важна для обоих монахов и мирян, так что они могут положительно влиять на полезные и благие качества своих замечательных товарищей.

С завидной дружбы, мирянин может развиться на правильном пути по данным в 8.54:

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительность, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в мелодию.

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу.

Между тем, ЗП 45.2 говорит о важности восхищения дружбу к монаху:

"И каким образом монах, который восхищает людей как друзей, товарищей, & товарищи, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь? Есть случай, когда монах развивает правильные воззрения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего отказа. Он развивает правильное решение... правильная речь... правильно действие... правильный образ жизни... правильное усилие правильное памятование...... прямо зависит от концентрации в уединении, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате отказа. Это как монах, замечательных людей как друзей, товарищей и коллег, разрабатывает & ведет Благородный Восьмеричный Путь.

Сутта Нипата 1.3 ниже утверждает, что она лучше бродит один в монахи, если не восхищения товарищей. Конечно, имея замечательных товарищей-это лучший вариант.

Если вы получаете зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
преодолевая все опасности пойти с ним,
радует, памятуя.



Если вы не получите зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
бродить в одиночестве
как царь, отрекаясь от его царства,
как слон в жужжащей дебри,
его стадо.





Мы ценим общение — да!
Эти на одном уровне, или лучше,
следует выбирать в качестве друзей.
Если они не будут найдены,
живя безупречно,
бродить в одиночестве, подобно носорогу.




+165
cosmo 2 мая 2015 г., 13:30:09

В некоторых конфессиях в буддизме есть обычные и конечной реальности. Поэтому от условной точки там, может быть, начнем с того, что двое людей, чтобы они могли любить друг друга. Но в конечной реальности существует только один, так что, похоже, что не существует двух людей, более того там не может быть любви между людьми.

Но если я думаю о том, что это кажется странным, что нет любви в буддизме. Так что такое любовь предназначается, чтобы быть в буддизме и как может любовь быть осуществлено в конечной реальности?

+162
Dang Khoa 9 окт. 2019 г., 23:09:38

Кого-то я знаю, что умирает. Если его смерть не влияет на меня много (Печаль, раскаяние...), я чувствую, размышляя о ее состоянии, как моя, могут быть очень полезными.

Но если ее не пользуешься им, я чувствую, что это еще воспользовавшись ситуацией. И хотя я очень благодарна ему, я все еще чувствую себя неудобно на практике, о его смерти.

Будет ли это считаться как эгоистичный способ, чтобы медитировать ?

+145
azemda 7 сент. 2017 г., 17:31:40

Этот вопрос также был задан 2500 лет назад:

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn51/sn51.015.than.html

"Мастер Ананда, какова цель эта святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не безгранична. Великолепно, Мастер Ананда! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или носить с собой лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Ананда — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы понятно. Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. Может Мастер Ананда помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня, с этого дня вперед, для жизни".

+129
hansinla 14 дек. 2016 г., 04:21:56

Я не буддист, просто созерцатель.

Тем не менее, мне было интересно, если есть альтернативы, просто сидя и наблюдая за дыханием? Тем более, есть вещи, которые можно практиковать в течение дня, чтобы достичь такого же эффекта?

Дело в том, что я, и многие другие люди, не будут иметь время, чтобы последовательно размышлять и видеть свои преимущества. Я ценю ваши ответы.

+28
SteveGNZ 27 февр. 2019 г., 12:28:19

Трипитака Палийский оч была написана в Шри-Ланке. Как было написано здесь описано. -> https://qr.ae/TW8x2e

+23
gagneet 6 нояб. 2019 г., 05:56:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil