Определяющим думал момент (vottopana) полностью основаны от прошлой кармы?

Это то, как я выбираю реагировать на ситуации, основываясь полностью от прошлой кармы или еще что-то, что определяет, как я реагирую на внешний объект?

Я запутался в моем понимании, что, в конечном счете, нет никакого контроля и я могу контролировать свои реакции на ситуации. Есть только чувство контроля пока человек не полностью просветленный?

+466
Button 108 5 окт. 2010 г., 03:21:38
35 ответов

Конечно, они хороши для вас, если это изменения к лучшему. Если ничего нельзя изменить, как твердой скале, то это ничего хорошего.

Но все непостоянно, даже рок может меняться, поэтому будут изменения, которые должны быть хорошими.

+976
Melanie Kramar 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, одно общее следствие "путь" заключается в том, что нужно меньше вещей от внешнего мира.

Поскольку вы сказали в своем вопросе, что вы не много говорить, я поговорю об этом говорю.

Обычное поведение человека заключается в том, что они говорят. Они в основном говорили сплетен и болтовни. Они делают это потому, что им это нужно. Без него, они будут волноваться. Вот почему люди называют себя "социальными существами".

Когда человек просвещенный, он или она продолжает говорить, но останавливается для сплетен и болтовни. Без этого он или она не волнуется, а спокойно. Он или она останавливается, потому что он или она не нуждается в нем больше, а также потому, что другим существам не нужны, так как они уже получают его (они получают вполне достаточно или даже слишком много сплетен и разговоров от других), таким образом, он или она не занимается сплетнями и болтать, так как это только сделает их осознание истины сложнее.

Когда один просветленный, хотя он или она не нужны сплетни и пустая болтовня, и он/она перестанет сплетничать и болтаете, он или она, в редких случаях, если это необходимо для блага его или ее из другой, может все-таки решитесь сплетни и чит без каких либо отвращение к ней.

Может, не сейчас, но после просветления вы будете нормально функционировать в обществе. Если у вас нет, то, может быть, есть нечто иное, чем просветления, которое вам потребуется, чтобы понять, до просветления.

+908
sahil Jain 5 сент. 2015 г., 20:51:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я, вероятно, может дать этот ответ, если я возьму его в контексте 12 nidanas как значительное применение принципа зависимого возникновения.

Кстати, что меня учили этому (в Triratna буддийского движения) заключается в том, что nidanas могут и разорвать в точке между чувством и тягой. Так, чтобы дать цепь в этот момент

С контакта как состояние, ощущение возникает

С чувство, как состояние, возникает тяга

С тягой как условие, цепляние возникает

И вокруг мы идем....

Поэтому для большинства из нас большую часть времени, когда у нас есть чувство, то и реакция влечение - каждый раз, снова и снова. Но духовная практика-это возможно, чтобы разорвать цикл на данный момент и не имеют тягу. Именно в этот момент, что освобождение может начаться.

Я подозреваю, что здесь не будет спорным. Но в Triratna мы много говорим о спирали в этой точке, которая по спирали вверх к просветлению - это своего рода положительный формирования 12 nidanas. Это взято из Upanisā Сутта.

Но вопрос ОПС о технике Випассаны вокруг этого. Хотя у нас есть система медитации, практики наиболее актуальны для этого будет просто сидеть или отмечая практика, когда мы замечаем, что чувства возникают и попытаться увидеть, что, как это - чувства. Таким образом, мы видим вновь и вновь, что чувства-это просто чувства и сами по себе не имеют тягу или желание как необходимые части из них. Таким образом один день, с верой и упорством ломает цикл.

Другой способ это может быть с практики внимательности, касающиеся Сатипаттхана Сутта особенно со ссылкой на в разделе чувства.

+872
DeeeFoo 7 окт. 2015 г., 21:36:01

Я считаю, что лучший способ пойти об этом, чтобы игнорировать догмы и вместо того, чтобы следовать своему сердцу. Найти то, что верно и работает для вас. Забудь, что догмат говорит, что правильно и что неправильно.

Однако, используя медитацию, чтобы попробовать и чувствовать себя счастливее-это вряд ли хорошая идея, потому что вы можете начать, чтобы попробовать и использовать его как исправить или духовный обход. Это может быть ловушка. Тогда, когда вы не чувствуете себя счастливым, вы можете начать думать, что "это не работает" и т. д.

Медитация-это больше похоже на процесс разочарования. Вы начинаете смотреть на себя, как работает твой ум, твой мыслительный процесс и эмоции и т. д. Мы начинаем понимать, как эти явления блокируют нашу врожденную радость от возникающих. Вместо того, чтобы быть счастливыми, нам просто позволить радость пузыриться естественно.

Это может быть очень болезненный процесс пробития и столкнулись с этой вещи. Первый раз я пошла на молча отступали, я была потрясена. Так много слоев sadnes и скорбь продолжали возникать. Я плакала целыми днями и думала, что никогда не останавливаются. В итоге я сделал, и я чувствовал живейшую радость и покой. Это был очень поучительный опыт. Так что не пытайтесь слишком трудно. Просто посмотрите и позволить вещам происходить и разворачиваться.

+815
Mykron 19 авг. 2017 г., 07:07:42

Они должны быть в заданный момент и жить своей жизнью полностью. Ошо дал хороший ответ на этот вопрос.

Источник: https://youtu.be/h3_8wgDx9_4

+812
Mema Husemann 5 нояб. 2015 г., 08:03:06

нет.. в этом Сутта, он не гарантирует, что актеры пойдут на страдания царство в следующей жизни. только действительно обречены люди-это те, кто совершил 5 тяжких преступлений (Ānantarika-карма).

Позвольте мне увидеть, если могли избежать этого (-) от моего комментария, объясняя его дальше. Этот принц (я не помню его имя, но было что-то вроде Sorakani Сакой-он имел отношение к Будде,а значит, сакой) алкоголик. После его смерти, Будда провозгласил ему вступивший в поток. Все остальные были настроены скептически и сказал что-то вроде если привычный пьяница может быть вступивший в поток, то кто нет? Будда ответил на этот вопрос в двух частях: принц Sorakani всегда имел непоколебимую уверенность в Будде, дхамме и Сангхе, хотя его желание перестать пить был слишком слаб в то время был еще жив. Однако, один момент на смертном одре, он решил практиковать дхамму, удерживая 5 заповедей. Он имел все качества, чтобы быть вступивший в поток.

это мои собственные мысли.. вступивший в поток-это тот, кто имеет право просматривать и начинают считать, что первый шаг в правильном направлении.

это вернуться к изначальному вопросу, все актеры попадут в ад? это не гарантия. Будда только гарантировано перерождение в мирах страданий для тех, кто совершил Ānantarika-карма. Не все актеры пойдут в ад, потому что есть много факторов, чтобы это как образец выше. Также посмотрите красный бородатый палач.

Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы практиковать дхамму, как принц sorakani потому что мы не знаем, когда этот последний момент наступит. :-)

+771
LFlare 30 апр. 2012 г., 16:21:03

Дух Тхеравады всегда был акцент на "обучение" за учителем. Общая аналогия заключается в том, что учение подобно Конституции США, в то время как учителя, как президенты США. Президенты приходят и уходят, и может говорить разные вещи в разное время, но Конституция есть всегда, последовательны, и вневременной. Есть много больших веб-сайтов с подробной информацией. о Тхеравады учение, наиболее популярными являются: accesstoinsight.org, suttacentral.net, budsas.org/ebud/ebidx.htm, palikanon.com. Вводный раздел accesstoinsight.org особенно полезно, и я настоятельно рекомендую вам проверить его, если вы не. Удачи..

+630
Somnireal 11 мар. 2013 г., 16:06:19

Возможно, @Улуру, но не для тебя и я, ни кто-либо другой. Короткий ответ на ваш ОП только тех существ, которым суждено быть Pacceka-Будд (Будд одиночке) попадают в эту категорию.

Одиночные Будды рождаются в ближайшие годы лишь до появления полностью просветленного Будды. Мы все еще находимся на ранних стадиях нынешний Эон, в котором один полностью просветленный Будда приходят, когда наступает время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни. Это будет после долгого периода духовного мрака одеяла миру, что эти люди в конечном итоге родится кто, через их собственные усилия, заново открыть для себя давно забытые пути к пробуждению и освободиться раз и навсегда от длинного ряда перерождений, тем самым став уединенных Будд. Им не хватает необходимой разработки, что в высшей степени просветленного. Поэтому они не в состоянии сформулировать свою находку на других и именно поэтому они известны как "Сайлент" или "частная" Будды (paccekabuddha).

Став Pacceka Будда не просто. В предыдущей жизни, человек имеет идеальный щедрости до уровня отказа от детей, жен, и вещи, такие как богатство, и отказ от собственных конечностей и даже жизни, и слышал Высшая Дхамма полностью просветленный, по крайней мере, в течение одной жизни, чтобы стать Pacceka Будды.

+615
dmr 6 нояб. 2012 г., 03:51:49

Только как бы вам не сосредоточиться на мысли, как "осознанность-это тяжело", когда делаешь сосредоточения и медитации, а затем сосредоточив внимание на какой-то другой мысли, как "меня тошнит", а делать это было бы контрпродуктивно. Я страдаю от хронической боли, и, хотя это очень отвлекает, если я потратил все свое время, ориентируясь на него, я бы ничего сделать. Часть практики внимательности-это признание вашей передачи мыслей, а затем отпустили их.

Также помните, что как буддисты мы практикуем средний путь. Если вы действительно больны, то вы должны взять время для себя, чтобы стать лучше. Не мучай себя, пытаясь сделать формальной медитации.

+611
Imakhlaq 26 сент. 2017 г., 21:10:37

Палийские слова "причина" ("хету) не является синонимом понятия "состояние" ("paccaya"). Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример в paticca samuppada (ПС). Цикл ПС, в котором описывается “причина и следствие” в Дхамме Будды начинается так: “avijja paccaya ищите, ищите paccaya vinnana, paccaya vinnana Нама Рупа, Нама Рупа paccaya salayatana,....”.

Один, возможно, склонны думать, что “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите” или “невежество заставляет людей действия, которые порождают плохой каммы”, но это не так. Все мы ordinay люди avijja, но это не значит, что мы всегда действуем соответственно. Большую часть времени мы действуем адекватно или морально. Однако, если avijja есть, вполне вероятно, что на один раз будет выступать с avijja и делают нецелесообразным или безнравственном.

Таким образом ПС не ссылаться на “прямую связь”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов. В противном случае, ниббана не представляется возможным. Причин, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что ‘paccaya’ означает.

Точно также Палийские слова "люди" ("Ахара") не является синонимом понятия "корень" ("мула"). В языке Пали, “мула” - корень, так что “héthu mūlika” означает “первопричины”. Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример с деревом. Корни (mūlika хету) являются критическими для выживания дерева, но “Патта” также играет важную роль для роста дерева. В “Патта” имеют важное значение для выживания дерева, подобно тому, как корни дерева. Можно убить дерево, просто этот процесс называется “кольцевание”, где эти клетки флоэмы удаляются. Опоясывание, также называемое кольцо-лай является полное удаление полоски коры. от по всей окружности ветвь или ствол древесных растений. Результаты опоясывающих в смерти зона над рундистом с течением времени. Филиал полностью подпоясывали не удастся, и когда основной ствол дерева укреплена, все дерево умрет.

Так, выживаемость дерева зависит не только его корни, но и его “Патта”, содержащий эти важнейшие клетки флоэмы. Таким образом, условия не менее важны, чем основные причины, и обе эти вместе взятые "люди" ("Ахара") для дерева.

+608
Stefan xyz 24 нояб. 2010 г., 20:59:56

Похоже, что некоторые учителя и традиции в большей степени сосредоточены на саматха и работе как Аук Sayadaw па и Аджан Брам.

И потом есть и другие учителя и традиции, которые больше ориентированы на випассану, как Mahasi Sayadaw, Леди Sayadaw, саяджи у Ба Кхина и его ученик С. Н. Гоенки, Аджан сиримангало и его ученик Yuttadhammo.

Саматха культивации концентрации и Випассана выращивания понимание.

В конечном счете оба нужны.

+597
muzammil 16 апр. 2010 г., 13:53:24

Цели и пытались достичь, вложений подсоединить или отсоединить. Функционально разные понятия. Один может быть присоединен к цели, то есть привязанности к цели. Какова цель, что хочется, что хочется, нравится, то, что нравится, что человек привязан к, в этом смысле они едины, а не врозь.

Если один говорит: "Моя цель состоит в том, чтобы присоединить к Х". Таким образом, цель становится привязанностью, а привязанность превращается в цель.

Дело в том, что слова являются символами, абстракциями, а не юридические лица, они не в конечном итоге существовать и брать на себя различные смыслы в разных контекстах и не применяются в некоторых.

Т. е. "Яблоко" - это слово, если я указываю на яблоко и сказать: "это яблоко", что вы видите меня, указывая на становится объектом справки в этом контексте. Слово я является простой абстракцией объекта справки, это не предмет справки.

Казалось бы, здоровая вещь, чтобы фунтовых на то, что это крепление чего-то к чему-то, часто самоидентификации и суждение относится к концепции. Цель становится моей целью, симпатия становится моей симпатии, привязанности к цели, таким образом, становится моя привязанность к моей цели. Вдруг есть постулируется наличие собственной концепции, если кто-то считает, что это понятие является объектом справки, а не конвенции рассуждений возникает проблема, потому что это было бы предположить, что слово яблоко на пару с фактически не видя яблоко, естественно, можно было бы ожидать слова, которое должно быть реальная вещь, на примере яблока и следовало ожидать, что можно было съесть слово, как можно съесть яблоко, очевидно, критическая ошибка.

В пример судебное заседание. Можно сказать "человек против государства". "Государство" явно абстракция, в этой комнате будет мужчин или женщин, мужчин или женщин обсуждать и принимать решения исходя из своих знаний, намерений и убеждений, не будет никакого "государства" в синих перчатках воюют парень. Государство подобное постулирование собственной.

Может быть, звучит очевидно, но это проходит весь путь, чтобы продемонстрировать ограниченность рассуждений мы можем говорить о какой-то материальный объект из справки как яблоко, но и про чувства или вещи, неизвестный, невидимый, неслыханное, неощущаемой, неопытный, и поэтому мы никогда не знаем точно, что это предмет ведения-это пока мы не знаем, это для нас это будет абстрактный независимо от того, сколько слов используются, чтобы объяснить и сколько мы фунтовых его, это мы не имеем точное описание того, как фактически объект справки, потому что мы используем слова, чтобы аргументировать и общаться.

+592
Ayaz Akbar 4 апр. 2016 г., 07:08:18

Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызвано наличием кисты, то это означает, что его нынешняя поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это это правда?

Камма-это намерение (в 6.63). Киста не является причиной прошлая Камма, потому что мальчик никогда не намеревался иметь кисту.

Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, тогда Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохой намерении, или он не будет создавать плохой каммы (атаковать девочка), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерение?

Этот вопрос не связан с основной lokuttara (надмирной) буддийское учение, потому что основные учения объяснить невежеством является творцом намерения, а не самостоятельно (см. СН 12.17). Этот вопрос, о Камма самостоятельно ('Сатта') оскверняется & приземленные (Миннесота 117; два вида зрения).

Боль и раздражение, вызванное киста только создает дурной каммы, когда мальчик прикреплен к Камма, но получает результаты каммы лично (став; в 3.76).

Если после киста удаляется ум мальчика не помню Камма, это не плохой каммы. Или если мальчик помнит Камма и полностью раскаиваюсь, можете поверить, он совершил такое действие и не способен повторять действия в будущем, Камма чистой и готовой.

Что сделал Будда учит о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?

ЗП 22.59 2-й проповеди. Будда учил каждого агрегата подвержен болезни или болезни (ābādhāya).

ЗП 12.2 & МН 9. 2-ое условие зависимого возникновения, пострадавших/загрязненных невежество/ asava/ помех, это Кая-ищите (МН 44; В & вне дыхания), которая, в свою очередь, условия элементов физическое тело (Рупа). Таким образом, незнание включает anusaya/asava/помеха (МН 9; в 10.61) недоброжелательности (с 7.11) и это приводит к дыханию (Кая-ищите), чтобы быть взволнованным, что приводит к Нама-Рупа (разум-тело), чтобы быть взволнованным. Медитаторы, что опыт все-Кайя (Этап 3 в 118 млн) понять, как неблагие ум (Нама-Кая) вызывает вдох-Кая и Рупа-Кая, чтобы заволноваться и раздраженную. Таким образом suttas, такие как ЗП 12.25 объяснить, как Кая-ищите (в дыхании), пострадавших от невежества, потому что Кая-Четана (телесно-намерение).

Д. О. -> невежества/asava -> неуч Кая-ищите -> невежественного сознания -> неуч Нама-Рупа -> неуч контакт (avijjāsamphassajena) -> невежественная Камма

Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?

Для мальчика, это было невозможно, потому что ум его был слишком молод, слишком незрел & неспособным обучения. Но для нас, мы можем только имейте в виду, что наш разум, из-за нашего организма, подвержена раздражению и короткие-temperedness (paṭighānusayo) из-за болезненных чувств (Ведана).

Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?

Очень трудно помочь Эндрю, чтобы быть в курсе и о том, как его действия могут повредить другим и быть бдительными. Если бы это был взрослый человек, который был когда-то нормальной и практикуется, то взрослый может помочь. Но мальчик без какой-либо предварительной подготовки или моральной чувствительности трудно помочь. Это как пытаться помочь жертвам жестокого обращения с детьми, что можно, но сложно. 9-летний имеющие физическая аномалия головного мозга причинившие физическую боль, давление, угнетение и гнев таким образом в мозгу трудно тренироваться.

+579
Italoa Tao 17 авг. 2010 г., 01:41:56

Я прочитал книгу "Сила сейчас", Экхарт Толле лет назад и был поражен его. После изучения буддизма, я обнаружил, что то, что Экхарт Толле достиг, наверное (я предполагаю) только на первом или втором уровне-Джана - опыт блаженства, восторга и непостоянную молчание разума шума. Много самозванных святых, наверное, претендовать, чтобы стать просветленным после достижения какого-то уровня-Джана.

Тогда есть другие, которые утверждают, что просветление после приобретения некоторых психических способностей посредством медитации. Вы можете найти примеры телепортации святыми в книге Парамахансы Йогананды "Автобиография йога", который также можно найти в буддийских suttas. В буддизме, мы видим, что это не доказательство просветления.

Помимо этих, есть и умные, красноречивые и хорошо одетых людей, которые утверждают, некоторую степень просветления, и давать остроумные ответы и четкие рекомендации для населения, как Sadhguru Васудев а Jaggi, которые вы можете найти на YouTube. Он утверждал, что его духовный учитель никогда не говорил с ним, а просто коснулся его своей тростью, и передал ему мудрость в ту сторону.

Есть несколько причин, почему я нахожу первоначального учения Будды, как найти в Палийском каноне (или Махаяны агамы), чтобы значительно улучшенный.

Во-первых, учение Будды-это часто более глубоко, чем большинство других учений. Например, я вижу, что учение Экхарта Толле, возможно только в результате ввода первого-Джана, тогда как учение Будды-это значительно более обширный.

Во-вторых, учение и методы Будды-это все открытые, хорошо издана и аргументированной. Мы можем легко увидеть, что саматха и Випассана техника для. Нет ничего, что скрыто или эзотерике. С другой стороны, в книге Йогананды и в учениях других индуистских медитации гуру, они часто предпочитают скрывать подробности, утверждая, что без непосредственного руководства учителя, средний и продвинутый методы могут быть опасны для практиков. Эти методы также часто эзотерического или тантрического и трудно понять, почему они полезны.

В-третьих, учение Будды-это часто осознанные, ясные и очевидные. Некоторые учителя утверждают, что какой-то предмет или ритуал имеет сверхъестественные вибрации, что практикующие не вопрос, но Будда не провозглашает такие вещи. Например, Будда перестал работать Браминов, которые считали воду омовения ритуалов может смыть грехи, и сообщил ему, что омовение в берегу добродетели смоет его грехи и не используя воды.

В-четвертых, я считаю, что учение Будды-это больше относится к моему собственному опыту, чем другие учения. Например, в индуизме, мы часто слышим универсального сознания, которое является вечным молчаливым свидетелем через каждое существо. Однако, от учений Будды, мы узнаем о сознание глаза, сознание уха, сознание ума и т. д. и как сознание не отделяется от чувства - что более созвучно нашему наблюдению.

В-пятых, почти все другие религиозные учения вечной личности, или души в них, как в людей и в Бога. Тем не менее, Будда появляется, чтобы быть первым, чтобы научить анатта, в котором " я " не является ни вечной, ни несуществующее, а скорее, вытекающих из сложного взаимодействия пяти совокупностей, как музыка возникает из взаимной работе разных частей музыкального инструмента. Это очень уникальный и созвучны нашему наблюдению.

+579
Conor Cox 13 окт. 2016 г., 08:49:04

В моей традиции (Triratna) есть большой акцент много практики саматхи перед любым Випассана практика. Это всегда имело смысл для меня. Однако это универсальный во всех буддийских школ? Есть какие-то буддийские школы, которые делают минимальный или даже не практики саматхи? Кто-нибудь прыгать прямо в випассаны?

+566
Luke Yue 4 апр. 2016 г., 03:52:42

В этом ответе я попытался ответить, что "прекращение страданий в этой жизни" является частью буддизма (3-я благородная истина).

В ответ:

  • Я попытался представить 'не я', потому что 'не я' (а также страдания, перерождения и просветления, не говоря уже про отсутствие мотивации) была тема вопрос по ОП.

  • Я попытался проиллюстрировать связь между между 'Не себя' и 'страдания', плюс эта практика нужна для того, чтобы понять, что ... но, я подозреваю, что я не делал так хорошо, что попробую еще раз в следующем.

Вместо связи между 'Не себя' и 'страдания', возможно, это вернее (т. е. это следует более непосредственно из 2-й благородной истине) говорить о связи между 'нет влечения' и 'страдания'.

Но если бы это было правдой и все, что вам нужно знать, почему 4-ая благородная истина расширяться в 'восьмеричный путь вместо того, чтобы просто сказать, 'путь, который ведет к прекращению страданий-это прекращение жажды" или "путь, ведущий к прекращению жажды, - это памятование о непостоянстве и осознанность сама по себе являясь составной вещь'?

Например, часть Восьмеричного Пути-это правильное намерение' (а.к.а. 'правильное стремление'). Почему даже правильное стремление, если цель-прекратить тягу? Ну, он сказал, что,

Три вида правильное намерение

Будда учил, что есть три вида правильное намерение, которое счетчик трех видов неправильное намерение. Это:

  • Намерение отречения, что счетчики намерение желание.
  • Намерения доброй воли, который противопоставляет намерения недоброжелательность.
  • Намерение безобидности, какие счетчики намерение вредности.

В резюме я думаю, что:

  • Буддизм говорит, что страдание существует', но и 'страдания'
  • Аналогично, 'желание' существует, но и "отречения" существует

Жизнь-это не просто ничто и никто (никто). Даже так, жизнь можно прожить хорошо.

"Краткая, bikkhus, жизнь мужчины - дело порхай отсюда, имея свое продолжение в другом месте. Для ковки это хорошо, чтобы жить святой жизнью. Ему, что рождается, нет-умирает. Он bikkhus, кто живет долго, живет, но сто лет или немного больше".

Я думаю, что средним термин "путь" изначально (в Dhammacakkappavattana Сутта) был один, конкретный смысл: т. е. ни одного крайнего самоотречения и голодал один, ни другой крайности чистого гедонизма.

Видимо, понятие Срединного пути сейчас имеет более широкое значение; оно используется не только при обращении к "крайностям аскезы и чувственной снисходительности": он также используется для других крайностей.

Возможно, в вашем понятии-нет " я " является причиной проблемы, становится 'слишком'. Практикуя восьмеричный путь требует ... что-то ... себя? Для того, чтобы иметь намерение, или даже прямым умыслом на существование.

+522
Zhao Xi 6 июл. 2017 г., 21:18:52

Карма-это очень трудно понять, потому что в каждой ситуации есть множество Карм работать одновременно, а также многочисленные обстоятельства, влияющие на результат.

В некотором роде можно сравнить сложность кармы со сложностью тяжести. Каждый атом во Вселенной подвержены влиянию гравитации от всех других атомов во Вселенной. Конечно, чем ближе они, тем больше влияние они будут иметь.

В карму, самая сильная карма будет иметь сильный эффект в результатах, но и другие Карм будут также иметь эффект. Только просветленное существо может полностью понять.

Например, вы можете иметь карму, чтобы родиться животным, а также есть карма, чтобы жить свободным от страдания, то вы можете родиться как животное из очень богатой семьи, который будет заботиться о вас. Или вы можете иметь карму, чтобы родиться как человеческое существо и тоже есть карма, чтобы жить страдания, и тогда ты можешь родиться в бурную и несчастную страну и испытать много страданий.

Карма, понимаемая как “причина”, может иметь только ограниченный “эффект”. Нет такой кармы с неограниченным влиянием. После того, как эффект карма зрелая, это не повторится.

Лично мне нравится определение, что хорошая карма-это все, что поможет вам приблизиться к просветите, а плохая карма-это все, что отдаляет вас от просветления. Выиграть в лотерею или получить рак ни хорошей, ни плохой кармы как таковой. Если выиграть в лотерею отвлекает вас от вашей духовной практики, заставляет забыть о существах, страдания вокруг вас, а мужчины вам гордость, то это плохая карма. А если заболеть раком заставляет вас думать о страданиях других, открывает ваше сердце и делает вас более терпеливым и считать человека с окружающими вас людьми, это хорошая карма.

Можно также сказать, что хорошая карма-это то, что позволяет вам учиться из любой ситуации и заставляет тебя расти, независимо от того что ситуация. Плохая карма-это то, что заставляет вас реагировать таким образом, что это повредит вашему духовному развитию, независимо от того, какая ситуация.

Советы будут не так сильно беспокоиться о том, что происходит с вами, беспокоиться о вашей реакции на эти вызовы.

Я надеюсь, это поможет вам.

+517
Drankability 20 окт. 2014 г., 14:47:41

Некоторые люди во время смертельного неправильная точка зрения -- см. DN2 по -- "роковой", потому что направились в ад, за рулем их больше, чтобы сделать их считает реальными только избежать возможность иметь:

'Великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после того, как известный и поняла, что это для себя....Его хвалебные речи звучали только насколько могильнику. Кости превратить голубя-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость преподают идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти-ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрый и глупый одинаково уничтожены, разрушены. Они не существуют после смерти.

Еще: "чтобы быть или не быть, не вопрос", Баддхэдэса сказал редко когда с умом.

В целом: образ-действие, желание не быть, становятся, все более или менее общим с/актер-лишая зрения.

В-третьих, образ “я” (attā) определяется видом annihilationist (51-57) показывает, что концепция собственной личности во времени Будды не противоречит в каких-то—всегда означает вечно существующая сущность. В каждом из этих представлений личности определяется таким образом, что оно будет уничтожено при смерти.

Как не хочет исправлять свои привычки, жалея, что Камма не будет падать на них, они надеются, что "я не мог быть, и она не может быть моей. Я не буду, и это не будет моим."

В противном случае они бы действительно увидеть их в большие неприятности, если причины могут оказывать влияние на них, сталкивается с такой даже после распада тела.

Как Брахма-чистый Сутта дает, они в основном стремятся получить определенные "sunnata" практикуя работе, если не просто общее мнение, что они здесь только потому, что мать и отец.

  1. “Другой ему говорит, ‘Нет, мой хороший, что личность, о которой вы говорите. Я не говорю, что нет. Но не до такой степени, что полностью истреблено. Есть еще одно селфи, где—с полным преодолением сферы бесконечности сознания, ...(восприятие,) ‘нет ничего’—входит и остается в сфере отсутствия...[27] Вы не знаете или не видите, но я это знаю, я это вижу. Когда это самосознание—с распадом тела—это уничтожены, разрушены, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’

Или они смешивают его (как очень популярны сегодня под собственников жилья различных livelihho) с Uposatha джайнов, без самостоятельного подхода на сессиях.

"Я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам.

Это самый распространенный вид под "современным/западный" "буддистов", это Annihilationists, некоторые рабочие по достижении такого, думал, что что-либо делает, то он не упадет на меня, давая отцы и матери, или матери-природы, происхождение причины опыт (кто нибудь может у них...).

...“Там, где любой из этих созерцателей & брахманы, которые annihilationists провозгласить уничтожение, разрушение, и не став существующего на семи площадках: что они будут испытывать, что кроме как через контакт не возможно... “но когда монах распознает возникновение, прекращение, Аллюр, недостатки, & эмансипации от шести смысле СМИ, он различает, что больше, чем все это.

Смотрите также natthikaditthi, один из злых взглядов, учит Ajitakesakambala и дальнейший нашли там.

Хорошо брать на безопасная ставка

(Не дали для торговли, обмена, стеки короткого времени в этой жизни, но даже на следующий и далее)

+493
Priit Tammets 6 окт. 2016 г., 15:19:08

Я был и, наверное, до сих пор скептический человек. Пару советов: Не заставляйте себя верить во что угодно (особенно далеко идущие цели, как просветление и rebirt и т. д. Потому что вы не можете доказать их для себя). Скорее, проверить учение шаг за шагом и не перевариваю много учений сразу. Заниматься определенной медитации любящей доброты в шаг за шагом образом и посмотреть, если вы чувствуете себя лучше. Читаешь, например, первых пяти или около того пунктов по Дхаммапады и посмотреть, если они имеют смысл и остаться там на пару дней или недель, чтобы обрести уверенность.. сделать много из них.. возделывать его (Бхавана). Если возникает сомнение, говорите сами с собой и напомните себе, что все может быть подвергнуто критике, и искать истину в последней инстанции-это пустая трата времени.. если вы судите человека заключается в том, что истиной в последней инстанции? Нет? Является научной истиной в последней инстанции? Нет, тоже постоянно меняется. И имейте в виду, что всякий раз, когда кто-то критикует что-то или вы делаете это сами, вы должны только разрешить или рассматривать его, если это 1. конструктивное и 2. ваши имеют хорошую замену на руку, иначе это пустая трата драгоценного времени и психически слива. Вы могли бы спросить себя, например: какие у мя недостатки любящей доброты? Практически нет. Какие недостатки (долгосрочного и краткосрочного), не размышляя, быть добрым, преследуя мирские вещи.. не ум, который вызывает наибольшее страдание? Есть внутренний диалог и делать это неоднократно. Это исходит из моего собственного опыта.

+415
Felecia King 28 апр. 2015 г., 08:12:55

Я видел несколько ссылок на карму на этом сайте, изменения в его описаниях зависит от вопроса.

Большинство ответов, кажется, есть тот же ответ, например, тогда как карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора. - Источник

Если карма-это результат моих действий или решений, и это оказывает влияние на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действий и выбора? Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

+379
Martin Odhelius 5 мар. 2011 г., 17:05:14

Вы сказали: вышеуказанное заявление, кажется, подтверждает, что разум не есть явление не материальное тело, и наоборот. Оба фактора взаимосвязаны и казалось бы сосуществовать.

Правильно. По моему (личному) пониманию буддийского учения, говоря современным языком, разум-это информация. Информация о потребности в средствах массовой информации, чтобы носить его. И СМИ-это энергия, которая принимает определенную форму благодаря формирующее воздействие причин и условий, несущих информацию. Так что энергия, материя и информация являются аспектами одной и той же базовой "основе всего".

"Но, однажды, я слышал, что ум человека не заканчивается со смертью материального тела: как же матч с вышеуказанным заявлением"?

По моему (личному) пониманию буддийского учения, нет такого понятия, как "ум" - это ошибка думать, что путь. Ум-не сущность, это аспект. Ум подобен ветру, который входит и выходит, подобно дыханию. Ум-это информация, которая является все вокруг нас, движется, как ветер.

Я знаю, что это похоже на материализм, но это не так. С такой интерпретацией мы не декларируя первичность материи. Я говорю о том, что "обычной" информации и энергии-это то, что древние называли "дух". Это то, что оживляет материю. Собственно, вопрос, если вы смотрите на него очень внимательно (на уровне электронов), пуст. Это только форма, которую Энергия принимает.

Это может также звучать как пантеизм, как и в, мы заявляем, что ум-это глобальный аспект все, и что это Бог. На это мне отвечают, что уверены, что ум-это глобальный аспект все - но так это энергия, пространство и время - но мы ничего не просим у пространства-времени и объявить это наш Бог? Зачем мы определяем разум как Бог?

Это может также звучать как Nondualism, как в "я-это глобальный разум, и этот глобальный разум говорит мне теперь" и "высшая реализация в сознании к единству с этим глобальный разум" - но это было бы самомнением и самоидентификации, не так ли? Вместо этого, Будда учил, что высшее постижение-это быть свободным от тщеславия, свободен от таких мыслей, да и от самоидентификации.

Мой учитель Дзэн сказал: "работать умом, не позволяй уму действовать ты" и "вы Бог, а не 'да благословит Вас Бог'". Это означает, что мы должны понять, как информация работает, как работает Вселенная, и как ум работает. Когда мы поймем, как это работает, мы должны ее освоить. Когда мы управляем умом, мы можем забрать нашу интерпретацию реальности. Когда мы можем забрать наши интерпретации реальности, мы можем формировать нашу реальность. Когда мы можем формировать нашу реальность, мы свободны.

+366
user1778171 21 мар. 2011 г., 04:06:44

Это, кажется, довольно распространенное заблуждение, что буддизм-это учение о отсутствии эмоций или равнодушие. Вместо этого (Махаяна) буддизме является доктрина эмоциональная зрелость, эмоциональный интеллект, психические ловкость и надежный с большим практическим опытом.

В (Махаяна) буддизм нам не избежать вложений-как-подключений, мы до сих пор отношения с людьми, принимать на себя обязательства, добиваться долгосрочных целей, но мы учимся отпускать быстро , когда ситуация меняется, это экономит нам огромное количество энергии. Вот почему в английском языке мы называем их "вложения", а не "связи". Соединения хорошо.

Привязанность-это гораздо более широкое понятие, чем просто любовь к чему-то хорошему. Это может быть привязанность к себе, привязанность к справедливости, вложение в навыки и интеллект, привязанность к высшим ценностям, привязанность к безопасности, привязанности к определенной точки зрения и так далее. Каждый раз, когда мы отпускаем привязанности мы отпускаем кнопки, что "внешний" мир может подтолкнуть, чтобы вызвать автоматическую реакцию в США.

Это то, что эта цитата говорит, что когда мы ("я") считают себя отдельной сущностью, мы думаем, мы имеем право на наши патологиями и неврозами. Но когда мы понимаем, что это океан информации, езда на различных средствах массовой информации, включая СМИ мозг приматов, мы можем взять на себя ответственность наших реакций, и отказаться от получения помыкать колебания сигнала.

Это не значит, что мы застыли холодные-это означает, что мы может быть позитивным, энергичным и счастливым все время, потому что сейчас мы работаем наш собственный электрический генератор, который работает как приливов и отливов, что делает нас очень независимые и свободные.

Еще одна метафора, которую я могу предложить, это то, что парусник-как только мы научимся баланс от воздействий окружающей среды, мы свободны выбирать свой курс независимо от ветра. Это не значит, что мы ниже наши паруса и остановиться в месте, которое является метафорой избегаем отношений в целом, и это не значит, аберрировало случайно, что это метафора, избегая долгосрочных обязательств, это просто означает, что мы не привязаны к одному ветер и одна, особенно после того, как он ушел.

Плюс, "видеть сквозь иллюзии разделения" мы больше не считаем себя центром мира. Как только мы прекращаем думать о нашем собственном горе, он волшебным образом успокаивается, наши глаза открыты, и мы замечаем, другие застряли во всевозможных мирах ужас. Это когда он чувствует себя естественно, чтобы пойти и помочь им, но, конечно, мы должны научиться плыть первая наша собственная лодка.

+338
Philo1984 2 окт. 2012 г., 16:20:18

Следующие цитаты выдержки из пали Deeganikaya Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями.

Рассуждения о прошлом (Pubbantakappika)

"Существует, монахи, другие Дхаммы, глубоко, трудно увидеть, трудно понять, мирное и возвышенное, вне сферы аргументации, тонким, понятным только для мудрых, которые Татхагаты, реализовав это для себя посредством прямого знания, развивает к другим людям; и именно об этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить. И каковы эти Дхаммы?

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом, а кто на восемнадцать основания утверждать различные концептуальные теоремы обратимся к прошлому. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Eternalism (Sassatavāda): Вид 1-4
  2. Частичное-Eternalism (Ekaccasassatavāda): Вид На 5-8
  3. Учения о конечности и бесконечности мира (Antānantavāda): вид 9-12
  4. Учения о бесконечных экивоков (Amarāvikkhepavāda): вид 13-16

"В четвертом корпусе, в силу чего, со ссылкой на то, что некоторые почтенные отшельники и брахманы бесконечные equivocators, прибегая к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман-это тупо и глупо. Из-за своей серости и глупости, когда его спрашивали об этом или ссылки, он прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков: 'если вы спросите меня, существует ли потусторонний мир — если бы я думал, что есть другой мир, я заявляю, что нет. Но я не принимаю его таким образом, не относитесь к этому, и не брать его каким-либо другим способом. Я не говорю, что это не так, и я не скажу, что это ни то и ни это.'

"Точно так же, когда его спросили любого из следующих вопросов, он прибегает к тому же уклончивых заявлений и бесконечных экивоков:

А.
• 2. Нет мира за пределами?
• 3. Это есть как есть и это не потусторонний мир?
• 4. Это, что там ни есть, ни не есть мир за пределами?
Б.
• 1. Есть существа самопроизвольно возрождается?
• 2. Нет существа самопроизвольно возрождается?
• 3. Это, что там оба они и не существа самопроизвольно возрождается?
• 4. Это, что там ни ни не существа самопроизвольно возрождается?
С.
• 1. Есть плод и результат хороших и плохих действий?
• 2. Нет фрукты и результат хороших и плохих действий?
• 3. Это есть как есть и это не плод и результат хороших и плохих действий?
• 4. Это, что там ни есть, ни не фрукты и результат хороших и плохих действий?
Д.
• 1.Ли Татхагата существует после смерти?
• 2.Ли Татхагата не существует после смерти?
• 3.Ли Татхагата одновременно существует и не существует после смерти?
• 4.Ли Татхагата ни существует, ни не существует после смерти?

















"Это монахи, это четвертый случай.

"Именно на эти четыре основания, монахи, те жрецы и отшельники, которые бесконечны equivocators прибегать к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков когда вопрос об этом или ссылки. Какие бы жрецы и отшельники, может быть, кто прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков, все из них делают это на этих четырех площадках или на один из них. За пределами этих нет.

"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения случайного возникновения (Adhiccasamuppannavāda): вид 17-18

Рассуждения о будущем (Aparantakappika)

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся воззрения о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы, относящуюся к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Учения перципиент бессмертие (Saññīvāda): вид 19-34

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертия[10] и на шестнадцати основаниях провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"Они провозглашают: 'само является неизменным и после смерти, перцепиент, и:

А.
• 1. материал
• 2. несущественно
• 3. как материальной, так и нематериальной
• 4. ни материальных, ни нематериальных
Б.
• 1. конечное
• 2. бесконечное
• 3. обе конечные и бесконечные
• 4. ни конечны, ни бесконечны
С.
• 1. равномерного восприятия
• 2. разнообразить восприятие
• 3. ограниченность восприятия
• 4. безграничного восприятия
Д.
• 1. исключительно счастлива
• 2. исключительно убогие
• 3. оба счастливы и несчастны
• 4. ни счастлива, ни несчастна.


















"Именно на эти шестнадцать основаниям, монахи, те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертие провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. Все, что отшельники или брахманы поддерживать доктрину перципиент бессмертие, все из них делают это на этих шестнадцати основаниях или на один из них. За пределами этих нет.
"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения не перципиент бессмертие (Asaññīvāda): вид 35-42
  2. Доктрины ни перципиент, ни не-перципиент бессмертие (Н'evasaññī-nāsaññīvāda): вид 43-50
  3. Аннигиляционизму (Ucchedavāda): 51-57 Видом
  4. Учения ниббана здесь и сейчас (Diṭṭhadhammanibbānavāda): вид 58-62

Это учение на 62 (ложные) убеждения от Brahmajala Сутта (пали в Дигха Никая -- адаптированные здесь от Уолш).

В конце этого Сутта Будда заявляет, что это учение может быть известна под следующими названиями:

• Чистое преимущество (Attha = Артха)
• Чистой Дхаммы
• Верховный Чистая
• Чистая мнениями
• Несравненная победа в бою



В своем глоссарии на “шестьдесят две судимости” в Вималакирти Сутры, Турман государств:

Эти ... состоит из всех других взглядов, чем "правильные взгляды" бескорыстия. Все шестьдесят два попадают в одну из двух категорий, известных как "двух экстремизмов": "eternalism" (sashvatavada) и "нигилизм" (ucchedavada).

[Однако] для Вималакирти на эту тему, увидеть его обмен с Манджушри ниже.

Вималакирти возьмем на 62 обвинительных приговоров (из стр. 44 перевода Турмана):

Mañjushri: домохозяин, где пустота будет стремиться?

Вималакирти: Mañjushri, пустоты следует искать среди шестьдесят два убеждения.

Mañjushri: где шестьдесят две судимости следует искать?
Вималакирти: их следует искать в освобождении Татхагате. Mañjushri: где освобождение Татхагате искать? Вималакирти: ее следовало искать в самом расцвете умственная активность всех живых существ.

Mañjushri, вы спросите меня, почему я без слуги, но все Марас и противники-это мои слуги. Почему? Марас сторонник этой жизни рождения и смерть, и бодхисаттва не избегать жизни. Иноверных оппоненты выступают убеждения, и бодхисаттва не беспокоит убеждения. Поэтому все Марас и противники моих слуг.


Будды заключение (из Википедии)

"Татхагата знает, что эти шестьдесят два мнения. Он знает дхамму которая превосходит их. Зная, что драхма, он не рассматривает его в неправильно. Поскольку он не считает это неправильным образом, он поймет, по сам вымирание загрязнений (например, жадность, гнев, и незнание четырех истин Ария).

Будда, наконец, завершает экспозицию эти "неправильные" убеждения о том, что эти (62) убеждения, если они полагают, будет, конечно, причиной волнений и голода. Это означает, что убеждения приходят к вывод из-за неспособности видеть истину, как они захватили на основе влечения (цепляние), завелась тоска (чувство).

Будда объясняет, что убеждения родом из Контакт (Phassa) в качестве причины. Контакт-это явление, когда восприятие признаются объектом за пределами нашей собственной. Затем, из этого краткого (как молния в небе, Нагасена analogued в Милинда Паньху) событие, поднимаются чувства.

Будда утверждает, что нет возможности чувствовать себя без контакт. Таким образом, в соответствии с законом двенадцати связанных причинно и эффекты (Pratitya-samutpada), люди, которые верят в один из многие из этих шестидесяти два верования, в конечном итоге в круглую цикл страдания; поскольку они не нашли истину о прекращении страдания.

Из-за своей веры, они будут испытывать чувства как результат повторный контакт посредством шести чувств. В них ощущение дает подъем к влечение; влечение порождает цепляться; льнуть порождает для нынешнего существования (upapatti бхава) и причинно-следственный процесс kammic (Камма бхава); причинно-следственный процесс kammic приводит к перерождению; и возрождение вызывает старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Будда гласит, что монахи, которые осознали и поняли происхождение свяжитесь с шести чувств, и избежал тура страдания, видели бы Дхаммы (истина) заповедей (Śīla), концентрация (Самадхи) и мудрость (Pańńa), который превзошел всех неправильных убеждений.

Тогда Будда делает аналогию рыбак с помощью мелкоячеистого сети, чтобы поймать рыбу в пруду. Рыбы представляют подвижников, которые цепляться за свои убеждения. Они поднимаются и тонут в пруду, но в конец неизбежно быть пойман в сети. В то время как Будда, который стоять вне сети нашел истину и вышла цикл страданий.

В Brahmajala Сутта заканчивается эта цитата:

"Когда Bhagava вынес эту речь, почтенный Ананда обратился к нему так: "действительно прекрасный, почтенный сэр! Чрезвычайный действительно, почтенный сэр! Как называется эта экспозиция дхамму?"

"Ананда!" - сказал Bhagava, "имейте в виду, что эта экспозиция Дхаммы называется Atthajala, чистой сущности, а также Dhammajala, чистой Дхаммы, а также Brahmajala, чистый идеально Мудрости, а также Ditthijala, чистая мнениями, а также Anuttarasangama Виджая, несравненный Победы в бою."

Так сказал в Bhagava.

+328
thn 30 сент. 2011 г., 06:00:19

Разница между Иисусом и Буддой есть разница между мистиком и мастером.

И эта разница-это медитация.

Я видел мало свидетельств того, что Иисус был медитативный индивидуальный. Будда не оставил четких доказательств медитации, я считаю, этого не хватает в христианстве.

Сообщение буддизма "искать". Это медитативное сообщение.

Сообщение о христианстве представляется "искать". Есть какая-то идея, что есть " Бог " находится вне нас. Некоторые 'мы/его двойственности.

Если послание Иисуса было действительно в этом, он был не полностью проснулся и не испытывал свою природу Будды.

И если он был действительно таким же, как Будда, у кого спросить: почему он так совершенно неудачной в общении его сообщение? Если Иисус был действительно просветленным, он стал отрицается. Будда смог внятно транслировать свои идеи, в то время как Иисус были перевернуты с самого начала. Огромное количество людей достигли просветления Будды. Но от Иисуса, а не один человек. Много Будд пришли от Будды. Но Иисуса от Иисуса. И, конечно, не Будды, от Иисуса.

Христианское понятие Бога-это проекция " я " человека. Своеобразное отражение/инверсия/дополнять. Некое наилучшее "я". Когда идея себя превзошел, это понятие также распадается.

Мне кажется, что Иисус достиг такой степени просветления, но как Мистик не мастер. Мистик не хватает разума. Но превзошел себя. Все, что они делают абсолютно бескорыстно, чисто направлению к божественному. И быть в присутствии мистик, ваши собственные чувства самосохранения исчезнут, вы найдете себе экстатическое, благодать войдет, трансформация произойдет.

Мне кажется, что Иисус был мистиком, и прикоснулся к окружающим таким образом.

Однако, Будда работал на более высоком уровне до сих пор, принося эту энергию, чтобы отдохнуть, сосредоточившись на одной точке.

+309
Andreiaoliveira 25 июл. 2012 г., 18:07:52

С одной стороны, я хочу быть самой лучшей в профессиональной жизни и сделать значительный вклад в мое поле, но когда у меня такой настрой я испытываю негативные эмоции, как неуверенность, нетерпеливость.

Возможно, это могло бы быть "самомнение", как описано в этой теме - потому что это форма сравнения, "я не просто хороший-я лучше! Я лучший! О, Нет ... я не так хорошо..." и т. д.

Является ли это самостоятельной целью или просто тщеславие, это мимолетное ИМО-отсюда неуверенности (даже если это произойдет, это не может продолжаться, или не удовлетворяет), нетерпение (жажда, чтобы это повторилось).

Я чувствовал, что буддизм находится в противоречии со стремлением к профессиональному успеху и честолюбия.

ДУ 31 славится подробные советы для мирян.

Мне кажется, от того, что "успех и амбиции" - это не цель -- успех может быть метод, механизм, инструмент, который вы можете использовать, чтобы принести пользу себе и другим.

Это не то же самое как, "я просто хочу заработать много славы и много денег, и я не знаю, и не важно как и почему, и я хочу быть более успешным, чем (или по крайней мере столь же успешными, как) других людей", которые, возможно, стереотип профессионального успеха (а.к.а. "крысиные бега", "потребительское общество", или как-то еще это может быть карикатурными).

Амбиций и профессиональных успехов, по своей сути есть элементы привязанности и страсти, которые расходятся с основополагающими добродетелями буддизма (например, уравновешенность).

Я не знаю, это может также иметь элементы концентрации, умышленное действие, ... и добротой, когда вы взаимодействуете с другими, и так далее.

+297
Hatoru Hansou 8 дек. 2013 г., 21:52:25

Я считаю, что вы задали этот точный вопрос на нашем монаха радио на прошлой неделе. Вот ответ, Для справки:

https://www.youtube.com/watch?v=bwDVIzD3O00

+278
user17120 13 февр. 2018 г., 10:54:08

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что только Sammasambuddha имеет экстрасенсорные или сверхъестественные способности признавать достижения других. Еще один Арахант не может распознать другого Араханта.

+260
Maximillian Fargo 31 янв. 2012 г., 02:08:44

В Дхаммапада 153-154, мы находим Будда воскликнул:

Через круг многих рождений я бродил
без вознаграждения,
без отдыха,
ищу дом-строитель.
Болезненное рождение
снова и снова.




Дом-строитель, ты видел!
Вы не будете снова строить дом.
Все сломанные стропила,
хребет полюс разобрали,
погрузившись в разборку, ум
достигший к концу тягу.




В комментарии на эти слова преп. Thanissaro государств:

DhpA: эти стихи были первые высказывания Будды после его полного Пробуждение. По какой причине они не сообщили в любом из других канонические информация о событиях после пробуждения.

DhpA: "дом" = "я"; дом-строитель = тяга. "Дом" может также обратитесь к девяти обителей существ — семь станций сознании и двух сфер (см. хп 4 и ДУ 15).

Слово anibbisam в 153 может быть прочитана либо как отрицательное деепричастие из nibbisati ("зарабатывать, получая вознаграждение"), или как отрицательное деепричастие из nivisati, изменены, чтобы соответствовать метра, что означает "подходит к остальным, поселились, находится". Оба чтения имеют смысл в контексте стих, так слово, вероятно, предназначен, чтобы иметь двойной смысл: без вознаграждения, без отдыха.

В комментарии к Ачария Buddharakkhita государств:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. В домеесть индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и грядово-полюса невежество.

Я расцениваю это, как говорят, что самоназвание ("дом"), созданные на смерть, но восстановленному в следующем рождении, из-за влечения ("дом-строитель"), по данным зависимого возникновения.

Поэтому, ответ на ваш вопрос будет "да, она заканчивается, но потом снова возникает".


Видимо, этот вопрос был задан с скептическое мнение о том, что перерождение действительно существует или нет.

Я думаю эта ссылка с DN2 по должны возлагать наши сомнения:

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+211
Muhammed Ziyad 24 мая 2014 г., 22:57:01

Rinsen Сенсей буддийского храма Толедо передачи в Харада-Yasutani родословной. Его Дхарма переговоры и Teishos иногда разместил в интернете, все бесплатно. Он является подлинным и надежным учителем.

http://www.thedrinkinggourd.org

http://www.buddhisttempleoftoledo.org

Также проверьте Дзен горы и Монастырь Сан-Франциско Дзен центр, вы могли бы найти некоторые бесплатные переговоры на нет.

+164
shawnr 1 дек. 2018 г., 14:36:40

Прочитав этот пост, я понял, что я всегда сосредоточен на кончике носа, а не весь организм в целом, которые могут быть менее эффективными (для меня). Мне это напомнило мой буддийский учитель колледжа, который сказал, что медитация на тело может вызвать психоз или психическое расстройство какое-то.

Поэтому мне интересно: есть ли разница между осознанностью тела (например, сканирование тела) и сосредоточение на дыхании, как оно возникает по всему телу?

Мой учитель указал он считал сосредоточение на кончике носа бы не возникало таких проблем. Это медитация на дыхание, как только он возникает через тело вариант или даже частичной формой медитации?

Спасибо

+135
Stefan Rasmusson 28 февр. 2017 г., 14:32:33

Mindfullness, Сати, лит. вспоминая, имея в виду, что, как учит Будда, не значит жить в настоящем, но держать некоторые вещи в виду, чтобы поразмышлять над ними, чтобы максимально иметь возможность наблюдать все более и более сосредоточенным.

Если вы заинтересованы в больше понимания, почувствовать, учитывая эти короткие переговоры и эссе:

Повестки дня внимательность

Памятование Определенными

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+122
Prabhat Maheshwari 10 янв. 2019 г., 15:05:10

Thanissaro монах, доступ к пониманию, говорит,

Таким образом, Pāṭimokkha Bhikkhunī содержит 85 правил, по которым нет прямых соответствий в правилах для монахов. Некоторые писатели толкуют эти правила как знак попытку притеснить в bhikkhunīs несправедливо, но следует отметить, что:

  1. более трети эти правила были разработаны для защиты bhikkhunīs от прямых получателей неправомерного или неосторожного поведение других bhikkhunīs;

  2. два дополнительных правила (Pācittiyas 6 и 44) предотвратить bhikkhunīs от ставит себя в рабское положение в монахи или закладывать людей;

  3. в соответствии с правилами происхождения истории, все, кроме трех дополнительных правил (Pācittiyas 59, 94 и 95) были сформулированы только после bhikkhunīs жаловались монахи о странствующий bhikkhunī по поведения.

Что характерно, эти последние три исключения были сформулированы после жалоб, инициированных монахи, и они соприкасаются непосредственно на формальное подчинение сообщества Bhikkhunī монаху Сообщество. Однако, они уравновешены два правила исключительно для в Pāṭimokkha монах — НП 4 & 17 — которые были сформулированы в запрос bhikkhunīs для предотвращения монахов от злоупотребления своей позицией в иерархии таким образом, что будет мешать bhikkhunīs' практика Дхаммы. Для более детального обсуждения проверки и противовесов в отношениях между двумя общинами, увидеть Буддийский монашеский кодекс, том II, глава 23.


Для чего это стоит, есть еще множество мнений, опубликован здесь: дополнительные правила. Это тоже говорит о том, что правила "в первую очередь касается защиты монахинь".

+121
K Duff 28 февр. 2014 г., 10:08:53

Я ищу ранние упоминания о накоплении кармы во время сна.

Вот что мне удалось пока найти:

  1. В большой Сутры о совершенной мудрости обсуждение накапливается карма в снах:

    Sāriputra: Преп. Субхути, Бодхисаттва, великое существо, которое в его мечты входит в трех концентрациях—пустота, неотмеченная, в wishless—он, значит, растут в совершенной мудрости?

    Субхути: Если, Преп. Śāriputra, он растет за счет развития день, потом он же растет во сне. И почему? Потому что сон и пробуждение идут повальные. Если Бодхисаттва, который курсы днем в совершенство мудрости в развитии совершенства мудрости, тогда Бодхисаттва, великое существо, мечтающая будет развитие совершенство мудрости.

    Śāriputra: если снова, преп. Субхути, Бодхисаттва, великое быть, совершает поступок во сне, там за это дело обрушивая вверх или накопление? Если все Дхармы являются как сон, есть не будет накопления или накопления его. И почему? Потому что в мечта не нагромождается или накопление Дхармы могут быть задержаны. Но когда человек просыпается и думает над этим, то есть заваливание или накопление его.

    Субхути: тот, кто совершил убийство во сне, и на проснувшись, подумать, что за такой, он уже убил меня, (А: это верно, что он был убит, это просто, что он был убит, он я убил его! Такие мысли эквивалентны сознании понятие, что он хочет убить кого-то).

    Śāriputra: не без объективной поддержки не возникают подвига или акт воли.

    Субхути: так это, Śāriputra, не без объективной поддержки делает акт возникновения или актом воли. Только с объективной поддержка акт или акт воли, а не без. В видел, слышал, и известный дхарм ли разум действовать, а не в невидимой, неслышимой, неизвестный дхарм. В некоторых интеллектуальных актов возмите растление, и некоторые очистки. Поэтому, то, Śāriputra, это с целью поддержки, что акт или акт воли возникает и не без объективной поддержки.

  2. В Цонкапы хвала для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

  3. Шантидева обращались к этой (или смежной) вопрос в главе 9 его руководство по Бодхисаттвы путь стихе 11 и на:

    Если сознание не существует, нет греха в убийстве Иллюзорный Человек. Наоборот, когда один наделен иллюзия сознания, порок и заслуга не возникнет.

  4. В совершенстве мудрости в 8000 строк:

    Шарипутра: если кто-то в своих мечтах совершает Поступок, полезный или неблагие, то будете добавлены в куче или коллекцию его карма?

    Субхути: так как Господь учил, что все Дхармы в конечном счете это как сон, так что поступок не будет добавлен к голове или коллекция кармы. Но, с другой стороны [с точки зрения эмпирической реальности], то деяние будет добавлено в кучи и сбор его карма, если, после того, как мужчина проснулся, он думает, что сон, и сознательно формирует понятие о том, что он хочет убить кого-то. Как он делает это? Во сне он может иметь жизнь, и после того, как он проснулся, он думает, что это так: “это хорошо, что он был убил! Это правильно, что он был убит! Это было просто, что он был убил! Это я убил его”. Такие мысли эквивалентны осознанное понятие, что он хочет кого-то убить.

Знает ли кто-нибудь из сутры или другие древние источники, где Будда или Нагарджуна, Шантидева, Чандракирти, Арьядевой, Buddhapalita, Цонкапа и другие могли бы решать вопрос о том, карма может накапливаться во сне и если да, то как?

Мне особенно интересно знать, если этот вопрос не ответил и обратился Будда в палийском каноне

+114
Little Brain 14 июн. 2018 г., 18:11:36

Когда человек еще не достиг нирваны, действия такого человека приходят с совершенно утилитарной точки зрения.

Когда человек стремится на пути к нирване, действия такого человека приходят из менее и менее утилитарной точки зрения.

Когда человек достигает нирваны, действия такого человека приходят из еще менее утилитарной точки зрения.

Когда человек достигает нирваны, что человек приобретает огромное сострадание к другим существам. Таким образом, действия такого человека исходят от его воли, чтобы помочь другим существам облегчить их страдания и достичь Нирваны.

Выполните действия такого человека обусловлены тем, что он получает что-то взамен от этих действий? Да. Для того, чтобы помочь другим достичь Нирваны, он должен выжить. Таким образом, он должен получить еду, воду и кров. Для того, чтобы помочь другим достичь Нирваны, он должен развивать мудрость для обучения. Таким образом, он должен научиться учить и набираться опыта. Есть много вещей, такой человек должен сделать, чтобы помочь другим. Таким образом, на этом уровне, в этой "реальности", есть утилитаризма в буддизме, но этот утилитаризм виден только разум, который еще не достиг нирваны.

В освобожденный ум, который достиг нирваны, нет утилитаризма в его действиях, ни в действиях других умов, который достиг нирваны. Почему нет утилитаризма в его действиях? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны ответить на этот вопрос: почему желание помочь другим существам в достижении Нирваны возникают в человеке, который достигает нирваны? Чтобы ответить на предыдущий вопрос, мы должны ответить на следующий вопрос: Почему возникают? Чтобы ответить на предыдущий вопрос, мы должны ответить на следующий вопрос: что является причиной, что возникающие?

Чтобы дать понятный ответ на последний вопрос (и к другим в цепочку вопросов) невозможно. Ответ должен быть опытным: "приходит от незнания". Значит ли это, что человек, который достигает нирваны и помогает другим существам в достижении Нирваны невежда, потому что есть "воля" присутствует в его мыслях? Нет, он не невежда. Такой человек ясно видит, что он делает. Он не видит своего невежества. Он ее понимает. Он его полностью не знает. Видя, понимая и зная, что он видит, понимает и знает, что его "воля". Он видит, понимает и знает, что нет утилитаризма в его "воля". Чтобы увидеть это и понять это в полной мере, он должен быть опытным. Другого пути нет.

+95
Andres Moritan 28 авг. 2018 г., 09:03:07

Как помехи и правильная осознанность пойти вместе?

Когда помех нет, правильная осознанность отсутствует. И когда право внимательность, препятствий не существует.

Мы должны просто игнорировать эти мысли как помеха они возникают?

Сохраняя правильное памятование-это ответ. Это не просто игнорирование, (противодействия брожения āsava, это условие для возникновения права вид)

Как искоренение пять помех?

Подавляя (не давая пищи), как показано в Сутта . То есть “часто и пристально следит”.

В разделе heedfulness из Дхаммапады

Heedfulness-путь к Бессмертному. Беспечность-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы уже мертв.

Четко понимая это совершенство heedfulness, мудрые радуются в нем и наслаждаться курорта благородных.

Мудрые, когда-нибудь медитативные и непоколебимо упорен, только опыт Ниббаны, в несравнимую свободу от рабства.

Араханта

"И когда, монахи, монах, увидев, как они на самом деле возникающие и угасание, привлекательность и опасность, и избавление от пяти групп цепляния, отпускается без прильнув, он, монахи, называется монахом, в ком язв являются уничтожили, кто прожил жизнь до совершенства, сделал то, что должен был быть сделал, положил бремя, получили высшую цель, носить через оковы перерождения, и освобожден прекрасное понимание.

+18
Rick Mortensen 20 янв. 2010 г., 04:55:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil