Школы чистой земли' версия из трех (или четырех) знаков существования

Я был бы благодарен за ссылки на некоторые из основных версий чистую землю школ из трех (или четырех) знаков (печатей) существования:

  • Непостоянство (аничче)
  • Страдание (дукха)
  • Не-я (anattā)
  • Освобождение (Нирвана)

Добавление -- указатели к отдельным темам, в любой чистой Земле традиция будет хорошо, не надо быть всем вместе.

6 января -- за пределами моего собственного ответа, с тремя ссылками, я бы все равно бы признателен за дополнительные предметы, плюс объяснения, где три метки (то есть, несколько философских мыслей, что крайне важно для Тхеравада и Тибетский школы) помещается в Чистую страну в целом, а о конкретных текстах я нашел.

+649
NoviceProg 27 янв. 2010 г., 16:26:18
37 ответов

Этот ответ-это просто мои домыслы, основанные на опыте медицины не базируются на буддийской литературы.

Разве смысл стать Буддой, чтобы помочь другим достичь просветления?

Я думаю я не понимаю твоей аналогии.

Я думаю, что это работает

  • Я больна и доктор лечит меня
  • Я благодарен за мое здоровье и благодарна врачу
  • Я хочу быть в состоянии лучше заверить моего собственного здоровья, так что я узнать немного медицины
  • Я хочу, чтобы другие были благословлены с хорошим здоровьем тоже (или я предполагаю, что они хотят, что); я предполагаю, что все будут счастливы, когда все были освобождены от болезни

Между тем, даже врачи советовали мне узнать немного медицины ТОО:

  • Потому что они заняты и лучше не требовать внимания врачей, если вы нуждаетесь в них (т. е. лучше для всех, если ю немного здоровыми и независимыми себя)
  • Потому что профилактика лучше, чем лечение (лучше знаем достаточно, медицины и гигиены, чтобы не заболеть, чем заболеть и необходимо, чтобы исцелиться от врача)
  • Потому что результат (для пациента) лучше, когда пациент (и их семьи) относительно хорошо информированы о медицине, и может понять и перепроверить и контролировать лечение.

В резюме, если я могу помочь кому-то достичь или поддерживать хорошее здоровье, разве это не хорошо?

Есть также идея, что болезни немного заразно. Помогать людям вокруг меня, чтобы быть здоровым поможет мне, и помогая себе, помогает людям вокруг меня (см. также коллективный иммунитет).

Это все равно что спрашивать все в стране должны стать королями. Тогда не будет никаких соотечественников осталось правило.

Будда решил не быть правителем.

Врачи тоже, как мне кажется, в основном благожелательные -- насколько они хотят, чтобы послушание твое, это твое послушание дхамме (не для себя), что они хотят, ваше понимание и соблюдение предписаний для благополучия.

И много стран не в эти дни монархии.

Затем эти будущие пациенты надеются на помощь также придется отказаться от их помощи, чтобы попытаться стать сами врачи.

Я думаю, что большая часть зная, что медицина-это знать, когда кто-то должен посетить врача. Хотя я не доктор, я предполагаю, что даже врачи не отказывают в помощи других врачей, когда они в ней нуждаются.


Я продолжаю этот ответ, от этих комментариев, которые были первоначально опубликовано под ответом Андрея:

Хо -- обычных (т. е. не-буддийских и добуддийских) в английском языке есть слово "Беззаветный", чье определение "направлена больше на потребности и желания окружающих, чем своими; бескорыстная" с синонимами "бескорыстная, альтруистическая, жертвенная, самоотверженная; внимательным, милосердным, добрым, порядочным, благородным, общественник; щедрый, великодушный, ungrudging, неизменную, благотворительный, благожелательный, либеральной, открытой рукой, филантропический". Я думаю, что может таить в себе тщеславие (например, "я гораздо более самоотверженный, чем ты!") но ИМО это явный проспекте, для людей, кто надеется стать или оставаться бескорыстным.

СК -- @ChrisW "я гораздо более самоотверженный" - это противоречие в буддизме. Потому что когда вы говорите "Я", есть уже " я " подразумевается. Сказать, что те, кто работает в направлении Arahathship эгоист-это полное непонимание Дхармы и медитации.

Я не намерен подразумевает, что архаты эгоистичны, и жаль, что это прозвучало именно так. Я имел ввиду, что даже без или до буддизма я мог подумать, что это обычные и очевидные для Яна , основанное на помощи другим, особенно после того, как он решил, что "самоотверженность" (или анатта) - это хорошо (положительное учение). Я уверен, что "служба" и "служение" также христианские идеалы (христиане тоже иногда головоломки, и сект учений противоречат друг другу, более того, как человек сосуществует с божественным, но бескорыстен и стремится быть похожим на Иисуса, я думаю, стандартный идеал, особенно в ранней Церкви).

Я не имею в виду, что буддизм-это христианство, только в том, что Яна может быть (вроде бы) аналог или хотя бы сопоставимы, и поэтому он не кажется слишком абсурдной идеи, будто это некий возвышенный идеал. Возможно, я культурно (т. е. с рождения) предрасположены к этому, как идеальная (т. е. учил, что это идеально), так что это не звучит абсурдно ни трудно принять как доктрину (хотя когда она рассмотрела в деталях, это может оказаться причиной для широкого расколов в христианстве, например, здесь: "каждый христианин имеет равный потенциал для служения Богу [...] находится в оппозиции к концепции духовной аристократии или иерархии в христианстве")

См. также есть сострадание только буддийский путь?.

Наконец, я думаю, что вы застряли (сосредоточены) на мысль, что здесь может быть только один Будда. Но я думаю, что клятва меньше "мне собирается стать Буддой!", и это вместо более как "живых существ (без границ) нуждаются в спасении".

Четыре Охватывая Обеты

Массы [в] существа, без границ,
[Я/мы] обет, чтобы спасти [их всех].

Беспокойство [и] ненависти, [обманчивой-желания] неистощимый,
[Я/мы] веры [их всех].

Дхарма-врата за пределы измерения
[Я/мы] обет, чтобы узнать [их всех].

Путь Будды, непревзойденная,
[Я/мы] обет совершить [это]


СК -- Випассана медитация-это все о не видя мир через невежестве и начать принимать каждый опыт, как оно на самом деле. Другими словами, перестаньте делать зло и начать делать правильно. Это не имеет ничего общего с " я " просветленный.

ОК.

Я думаю, этот ответ описывает начало Махаяны.

Для чего это стоит я так понимаю клятва (цитата выше), а не "сделать себя просветленным", но "действуя в бескорыстный (и безлимитный) путь" ... а также "достижения" путь (который, "выполняя путь", может быть идеал, который описан в suttas тоже).

+991
iamcheko 03 февр. '09 в 4:24

Почему сухая (третий-Джана) выше, чем pīti (второй работе)? Другими словами, почему сухой не дойдет до pīti?

Этот вопрос базируется на следующих suttas в Moggallāna Saṃyutta.

+939
momcandy303 16 окт. 2013 г., 03:18:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если у вас есть намерение обмануть, вы знаете, что вы собираетесь сказать ложь, а потом сказать, то он врет.

На собеседовании вам будут задавать вопросы, вы не очень уверены. Делая правильный выбор в тех случаях хорошо. Не попытка может выглядеть отрицательным или как отсутствие доверия. Также интервьюер не ожидаю, что вы знаете все, но попытка будет оценена. Очень похоже на экзамен.

Врет про ваш опыт может быть хорошо. Также спин doctering / белый ложь с намерением обманывать не хорошо. В противном случае помещает положительное вращение нормально. Перед интервью-это искусство сама по себе, которую можно освоить без нарушения этики и морали.

+901
Lester Nubla 23 дек. 2010 г., 22:36:57

Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть.

Может быть, чтобы меньше внимания на "либо приятное-ни-неприятное" чувства. Может быть, хорошо, чтобы больше сосредоточиться на многих понимание быть не достаточно внимательным таким образом, чтобы иметь возможность obsere его более четко. Также в "обязанности-ум", похоже, никогда не признавалось. Явлений не последние, последние даже 10 секунды.

Чтобы получить вне иллюзии-о-непрерывности, он должен быть видел кто, или лучше то, что приводы дает основания для продолжения рождения, рождения, рождения...

Что можно сделать для получения необходимой концентрации? Улучшить серьезного нескупость на достаточность акты щедрости и принципы учета серьезно и от души. Эти достоинства дают необходимые причины.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+898
Rsync 6 дек. 2016 г., 06:05:11

"Кто не знает о 4 благородных истинах в начале зависимого происхождения совозникающего, когда нет собственной или сознание?"

Вы были невежественны.

Не зная, вы создали себе.

Будучи невежественным, созданной сознанием.

"Как может невежество существовать без сознания ?"

Он не может.

Там, где есть невежество, есть сознание.

Где есть мудрость, нет сознания.

Это потому, что вы не знаете, что такое сознание, что вы сбиты с толку моим ответом.

И что такое сознание?

Это фабрикация. Это составлено. Это производство с умственной и физической деятельности. Что есть сознание.

Это тебе изготовлять это сознание.

Теперь спросите себя, кто это "вы", что я имею в виду в моем ответе?

Независимо от того, где вы посмотрите, вы не найдете этого "вы".

Итак, кто не знает, если нет "вас" что можно найти?

Вы-невежда.

Это потому, что вы не знаете, кто вы, что вы сбиты с толку моим ответом.

Узнайте, кто вы есть. Медитировать. Вы не найдете этого "вы". Это когда не будучи в состоянии найти это "вы", что вы видите, кто вы есть. Как только вы увидите, изучить, как это работает, и правда будет реализовано: от незнания возникает измышлений, измышлений от сознания, от сознания рождения и т. д.

+885
Zaxcie 8 мая 2014 г., 22:26:13

Источник может быть из сутры или что-нибудь еще. Спасибо.

+870
Roegel 27 мар. 2012 г., 15:28:26

Препятствия постепенно ослабить и подавить с практикой повседневной жизни, когда одна предназначена для того чтобы сделать их слабыми. Некоторые практики медитации также помогают подавлять их.

Тем не менее, пытаются решать их во время медитации, и особенно когда они сильны (и когда в один не очень умел в них работать), гораздо сложнее, почти невозможно, наверное. Кроме того, он не может попасть - Джана , когда они присутствуют, поэтому они должны отсутствовать при вводе.

В целом, способ ослабить и отказаться от них, чтобы практиковать восьмеричный путь и развитие семи факторов просветления (СН 46.38).

Более подробно:

Лень/апатия (thīna/middha)

Правильное усилие (sammā vāyāmosammā) Благородный Восьмеричный Путь является основой поставить в проверить лень/апатия:

“И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие".

-- ЗП 45.8

Эту помеху пара более конкретно противодействует фактору энергию (вирия), который является одним из семи факторов просветления. Что такое энергия?

“одна энергия вызвала, энергией вызвала”. Каким образом, господин, НЕ энергии вызывали?’ Затем благословенный сказал мне: ‘вот, Моггаллана, монах с энергией вызвала живет таким образом: “охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в моем теле, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужественной энергии, по мужски нагрузки.” Это таким образом, Моггаллана, что вызвало энергии.’”

-- СН 21.3

В другом дискурсе, восемь оснований для возбуждения энергии (в 8.80) описываются как случаи, когда чувство безотлагательности стремление на практике разрабатывается во многих случаях повседневной жизни .

Кроме того, Будда поручил Маха Моггаллана, чтобы присутствовать на восприятие света как способ стряхнуть его сонливость.

Беспокойство/раскаяние (uddhacca/kukkucca)

В Sāratthappakāsini приведены шесть способов отказаться от беспокойства и угрызений совести, среди них: обучение, исследования, ассоциации с зрелые люди, хорошие друзья и подходит поговорить.

Эта пара обозначает волнений ума, где отмечается тревога и недостатка уравновешенности и второе-сожаление о том, что произойдет после того, как сделал что-то неправильно, а проступок.

С высшей группы добродетели развита (правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни), есть основания, чтобы освободиться от угрызений совести. Когда этот фундамент построен один становится добродетельным. Когда человек добродетельный это сложнее безобразничать, поэтому возможность для раскаяния возникают реже. Но даже тогда, когда человек делает что-то неправильное и раскаяние удары, он, вероятно, не будет сильным или чрезмерно:

“Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?”

“Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья”.

“Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?”

“Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья.”

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком ...

-- В 3.100

Это может быть просто достаточно прямой, чтобы загладить свою вину. Все остальное-это излишки раскаяния. Таким образом, помеха и должна быть прекращена:

"Монахи, загрязнений увеличится на два [вида людей. Какие два? Тот, кто чувствует угрызения совести по вопросу, над которым не нужно чувствовать раскаяние, и тот, кто не испытывает угрызений совести по вопросу, над которым человек должен чувствовать угрызения совести. Загрязнений увеличить для этих двух".

- Это 2.108

Кроме того, Будда описывает пять типов лиц (в 5.142), и приписывать практике для каждого из них, чтобы они стали как пятая]:

  1. Тот, кто нарушает, становится раскаивается и не понимает, как это действительно освобождении ума, освобождении мудростью, где эти возникли плохие, неблагие состояния прекращаются без его напоминания.

    Совет: "портит родился нарушения находятся в вас, и портит родился раскаяния увеличить. Пожалуйста, отказаться от пороков, рожденных нарушения, развеять портит родился раскаяния и развивать свой ум и мудрость".

  2. Тот, кто нарушает и не раскаяние и не понял ...

    Совет: "портит родился нарушения находятся в вас, но портит рождаются угрызения совести не увеличится. Пожалуйста, отказаться от пороков, рожденных нарушения и развивать свой ум и мудрость".

  3. Тот, кто не нарушает и становится раскаивается и не понимает ...

    Совет: "портит родился нарушения не нашли в вас и портит родился раскаяния увеличить. Пожалуйста, развеять портит родился раскаяния и развивать свой ум и мудрость".

  4. Тот, кто не нарушает и не раскаяние и не понял ...

    Совет: "портит родился нарушения не нашли в вас и портит рождаются угрызения совести не увеличится. Пожалуйста, развивайте свой разум и мудрость".

  5. Тот, кто не нарушает, не раскаяние, и понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти возникли плохие, неблагие состояния прекращаются без его напоминания.

Беспокойство это самым непосредственным образом противодействует развитию спокойствия (passaddhi), другой фактор просветления. Но опять же, следует восьмеричный путь в качестве фундамента, в частности, высшей добродетелью группы, в противном случае это хрупкая работа.

С установки фундамента, спокойствие требует удовлетворения, поэтому можно было бы воспользоваться, организовав свою жизнь так, чтобы быть легко содержание. Кроме того, спокойствие развивается вместе с радости и восторга (Пити: другой фактор просветления):

Когда нет радости, один недостаток в радость, (4) восхищения не хватает его непосредственная причина. Когда нет восхищения, один недостаток в восхищении, (5) спокойствие не его непосредственная причина. Когда нет спокойствия, в течение одного недостает спокойствия, (6) удовольствия не его непосредственная причина.

-- В 10.3

Одновременно можно использовать практики анапанасати развивать спокойствие:

“Дыхание в длинный, он понимает: ‘Я дышу в длинный’; или выдох, он понимает: ‘Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он понимает: ‘Я дышу короче’; или выдох короче, он понимает: ‘Я выдыхаю коротким.’ Таким образом он тренируется: ‘я буду вдыхать испытывает все тело дыхание; он тренируется так: ‘я буду выдыхать испытывает весь организм дыхания.’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном телесное образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими телесное формирование.’

“Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает восхищение’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает восхищение.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает удовольствие’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает удовольствие.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать, испытывающий психическое образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает психического образования. ’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном ментального образования’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими ментального образования.’

-- МН 118

Должного внимания и неосторожное внимание особенно важно в том, как это делает нас предметом для беспокойства и раскаяния:

"Когда мы небрежно, невозникшее беспокойство и угрызения совести возникают, а возникшие неугомонность и сожаление увеличить и расширить [...]

“Когда кто-то осторожно ходит, невозникшее беспокойства и угрызений совести не возникает, а возникшее беспокойство и раскаяние отказались.

-- ЗП 46.24

Один тип неосторожное внимание просто давать частые внимание на то, что делает их увеличения [например, как увлеченно эти вещи]:

Часто уделяя внимание вещам, которые являются основанием для беспокойства и угрызений совести, невозникшее неугомонность и сожаление возникает, а возникшее беспокойство и увеличить раскаяния и расширяться.

-- ЗП 46.23

Сомневаюсь (vicikicchā)

Я думаю, что это более простым.

Хотя некоторые сомнения по поводу практики могут быть рассеяны по практике, если он практикует, не зная, что происходит или что нужно делать, нужно искать ответы: изучая, исследуя, прошу опытных преподавателей и т. д.

Поэтому, естественно, подобные вопросы являются продуктом сомнения, и ответы здесь-это попытка устранить это очень мешает ... что, конечно, не предполагает размышление.

Чувственное желание (kāmacchanda)

То есть желание увидеть приятный вид, желание услышать приятный звук, желание почувствовать приятное прикосновение, желание ощутить приятный вкус, желание ощутить приятный аромат.

“И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее чувственное желание и для увеличения и расширения возникшего чувственного желания? Есть, монахи, знак красивый [...]

-- ЗП 46.2

Одной конкретной практике для уменьшения чувственные желания-это внимание/внимательность на непривлекательности:

“А что, монахи, denourishment, что предотвращает невозникшее чувственное желание от возникновения и возникшего чувственного желания увеличивать и расширять? Есть, монахи, знак какой-то гадостью: часто уделяя особое внимание на это denourishment, что предотвращает невозникшее чувственное желание от возникновения и возникшего чувственного желания увеличивать и расширять.

-- ЗП 46.51

“Для тех, кто живет в созерцании гадость в организме, склонность к похоти в отношении элементом красоты является заброшенным.

-- Ити 85

Немного более подробно о памятование о непривлекательности:

Кроме того, монастырский изучает свое тело, от подошв ног, от волос на голове, и в окружении кожи, как пестрит разного рода примесей: ‘в этом теле есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренной пищи, каловых масс, желчи, мокроты, гноя, крови, пота, жир, слезы, смазка, плюют, сопли, синовиальной жидкости и мочи.’

Это как если бы там был мешок с отверстиями на обоих концах, наполнен различных видов зерна, таких как Хилл, рис, пшеница, маш, горох, просо и белый рис. А кто-то с хорошим зрением должны были открыть его и изучить содержимое: ‘это горка риса, это пшеница, это маш, это горох, это пшено, а это белый рис’.

Точно так же, монастырский изучает свое тело, от подошв ног, от волос на голове, и в окружении кожи, как пестрит разного рода примесей: ‘в этом теле есть голова-волосы, тело, волосы ... мочи.’

Таким образом они медитируют, наблюдая аспект тела внутри ... это тоже как монастырский медитирует, наблюдая аспект тела.

-- 10 млн

Как результат, человек должен в итоге сдержанные чувства:

Точно также, монахи, когда монах обладает не развитой осознанности, направленной к телу, глаза тянет в направлении приятных форм и неприятные формы отталкивания; ухо тянет в направлении приятных звуки и неприятные звуки отталкивания; нос тянет в направлении приятных запахов и неприятные запахи отталкивающие; язык тянет в направлении приятных вкус и неприятный вкус отталкивания; тело тянет в направлении приятных тактильных ощущениях и неприятные тактильные ощущения отталкивания; ум тянет в направлении приятных психических явлений и неприятные психические явления отталкивания.

“И как, монахи, существует сдержанность? Вот, увидев форму глазом, монах не влечется к приятному и отвращение к неприятной форме. Он пребывает с утвержденной осознанностью тела, с безмерным умом, и он понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Услышав ухом звук ... познав ментальный феномен умом, он не влечется к приятному психическое явление, а не отвращение к неприятной психическое явление. Он пребывает с утвержденной осознанностью тела, с безмерным умом, и он понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Это таким образом, что есть сдержанность.

-- ЗП 35.257

Роль осознанности в этой теме показана в следующем отрывке:

"Увидев форму глазом, если правильная осознанность теряется, затем в форме, что видно один схватывает его характеристики (nimitta) с мыслями о тяга"

-- СА 312

Другие практики описаны, чтобы преодолеть эту помеху: восприятие непостоянства, восприятие страдает из-за непостоянства, восприятие "не-я" (АН 9.16) и четырех Брахма-вихар (7 млн).

Недоброжелательность (vyapada)

Опять же, чем выше группа добродетели должны быть основания, чтобы сделать его легко ослабить недоброжелательности. Как правило, один и выгоды для организации своей жизни (и как подходить люди вокруг) для того, чтобы избежать обстоятельств, которые создают злости и ненависти.

В suttas, одним из наиболее эффективных методов преодоления недоброжелательности четыре Брахма вихар. В частности, Каруна и Метта:

Друзья, это невозможно, он не может случиться так, что когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и используется как транспортное средство, используется как фундамент, установили, закрепили, и надлежащим образом, злая воля могут проникать в сердце и остаются; для этого, так сказать, сердца-избавление любящей доброты, спасения от зла.

-- ДУ 33

Более подробные учения о гневе из палийском каноне можно найти в Чему учит буддизм о гневе?


Одновременно, все вышеперечисленные выгоды из развивающихся невозмутимость как фактор просветления (upekkha). Невозмутимость является одним из трех столпов, которые должны быть подготовлены вместе с концентрацией и энергии в балансе, поскольку ориентация только на один из них создает пространство для неблагих состояний расти (см. Также 3.102):

Это хорошо иметь в виду, что в целом, методы преодоления загрязнения/hinfrances осень в следующие группы:

“Монахи, есть загрязнения, которые должны быть брошены видеть. Есть загрязнения, которые следует отказаться от сдерживания. Есть загрязнения, которые следует отказаться от использования. Есть загрязнения, которые следует отказаться от прочного. Есть загрязнения, которые должны быть брошены избежать. Есть загрязнения, которые следует отказаться от удаления. Есть загрязнения, которые должны быть брошены развивающихся.

-- МН 2

Наконец, доклад Будда на собственном опыте пытаются приручить помех во время медитации также может быть полезным:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума.

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

То есть, когда медитировать, если идентифицировать присутствие мешает, то надо просто стремиться от него отказаться, что полезные средства. Это не вопрос отказа от их все сразу, или на какой скорости. Как один определяет наличие препятствий, следует удалить его. Если она сохранится через медитацию, тогда следует задуматься и план о том, как можно сделать его слабым, в следующий раз, когда один сидит в медитации ... или как это может быть заброшенный к тому времени.

+812
martinr92 31 янв. 2014 г., 21:50:24

Буддизм учит, что то, что реальный опыт; зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, мышление.

Простите меня за несогласие, но я, хотя это могло бы научить немного наоборот: она учит, что то-что-есть-опытные-это ваши собственные чувства, и ваши чувства зависят от вашего бренным телом, поэтому ваш опыт 'форма' - это 'другими', поэтому свой опыт работы с "пустой", поэтому вы можете проявить отряда к вашему опыту и не страдать из своего опыта ...

это виртуальная реальность, (видео, игры, Oculus и такие) объективно менее "реальным", чем реальность?

Оцифровка материала объекта не делает ее менее реальной: например, представьте, что вы хирург делает в реальной жизни операцию на живое существо; и, наоборот, себе такой же за исключением того, что вы делаете в реальном времени дистанционной хирургии (через интернет, дистанционного управления и т. д.).

Я думаю, мы научимся чувствовать сострадание к живым существам: не для изображений. Возможно я не хочу сжигать фотографии (потому что я чувствую привязанность к такого рода вещи), но я не думаю, что это аморально, чтобы сжечь (не живых) фотобумаге, однако горение живого (разумного) человека было бы неправильно.

Наоборот хорошо к реальным ('живые') люди-это ИМО лучше чем победа в (имитация) видео игры.

Если материальные объекты не являются реальными; цифровые снимки их менее реальными?

Я не думаю, что это справедливо сказать, что объекты (формы) не "настоящий".

И когда бланки в вопросе форм живых существ, то эти формы как "я", т. е. это не справедливо сказать, что " я " не существует. "Я" может быть трудно определить (или не определять), но это не правда сказать, что его не существует и точно так же нельзя сказать, что объекты не существуют.

Что они не существуют "безвозвратно" - это правда.

И воспринимаете ли вы их зависит от определенных (временных) условий.

+803
jotrocken 2 июн. 2011 г., 01:18:29

Такое вещество уже существует, он называется Камелия sinensis , также известный как ... обычный чай! Этот традиционный напиток из дзен-буддийских монахов стимулирует разум и увеличивает его способность оставаться внимательными, не вызывая интоксикации или невнимательности.

Биографическая традиция изобилует Апокрифические сказания о Жизнь и обстоятельства Бодхидхармы. В одной из версий, он говорят, заснул семь лет в его девять лет стены-практик. Рассердившись на себя, он отрезал себе веки, чтобы предотвратить это от случаться снова. Согласно легенде, как его веки упали на пол первые чайные кусты росли; и после этого чай послужит стимулятором, чтобы помочь держать студентов Чань проснулся во время медитации. (Википедия)

+801
matika 25 мая 2014 г., 10:51:13
Одним из двух основных средств буддизма.
+750
Goog M 10 июл. 2014 г., 00:36:21

Я прочитал вопрос как не убить мышь в моем доме? и это заставило меня задуматься. Можно ли завести кота, что бы потом убить мышь? Я имею в виду не покупать кота строго, чтобы убить вредителей, а впустив в себя данные о предыдущих принадлежит кошка делает, что хочет, и закрывать глаза, когда мышь ушла.

Напрямую, ты не один вредит существо, и кошка убивает мышь является совершенно естественным.

Косвенно, ты стал причиной смерти мыши, и укрепили убийство behavoir в Кот.

Будет вмешиваться в практику охоты кошка будет хорошая карма? У кошки есть много, чтобы поесть, и мыши только обеспечивает accomplisment к коту.

+731
efox29 22 янв. 2014 г., 18:05:28

На мирского последователя.

Но что делает это трудно, чтобы держать заповеди? И никакая потребность волноваться или надеяться, что компромисс может прийти, Дхамма Будды на самом деле не хочу, чтобы вы, во время торгов и редко, особенно, когда не радуясь в силу, никто не хотел попасть в их пределы. Ваши качества желаний сделать свою судьбу.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+714
KCH39 19 сент. 2018 г., 04:57:34

Дело мумонкан 16: когда колокол звучит

Сказал Unmon, "мир огромен и широк. Почему вы ставите на свой семь частей халатик на звук колокола?"

Комментарий Mumon по

В изучении Дзен, Вы не должны быть под влиянием звуков и форм. Даже хотя вам достичь озарения, когда слышит голос или видит форму, это это просто обычный порядок вещей. Не зная, что настоящий Дзен студенческие команды, звуки, элементы управления форм, дальновидном на каждом событие и бесплатная по каждому поводу?

Конечно, вы свободны, просто скажи мне: есть ли звук приходят к уху или ли уха идти на звук? Если звук и тишина, гаснут, в такой момент, как ты можешь говорить о Дзен? Во время прослушивания с вами ухо, Ты не можешь сказать. Услышав с ваших глаз, вы действительно интимные.

Стих Mumon по

С реализацией, делают одну семью;
Без реализации, вещи разделяются на тысячи ладов.
Без реализации, вещи делают одну семью;
С реализацией, вещи разделяются в тысячи способов.


Medhini дает хороший блеск традиционных методов для преодоления лени/апатии. Честно говоря, я бы попробовала первых, прежде чем двигаться в то, что я собираюсь сказать.

Одна вещь, я заметил, что в моей собственной практике, заключается в том, что мои собственные лень и отупение обратно пропорциональна моей ясности намерения. Что я имею в виду, что иногда мы принимаем объекта медитации, но не полностью его выполнять. Мы могли бы сосредоточиться на кончике нашего носа, например, но никогда не вызвали чувство четкое намерение. Наш vitaka - наши прикладные мысли - это больше, как будто кто-то лениво плюхнувшись на кровать. Мы просто тусовались там в дымке удобные, квази-концентрация. А потом мы быстро заснули.

Вместо этого, представьте себе намерение монах, надевая семь кусок халата, прежде чем сесть для медитации. Или взгляните на этот хмырь делать некоторые iado:

https://youtu.be/byAgl-b2xFs

Что это, как вы хотите подойти к вашей концентрации объекта. Команда Sound, форма контроля! Твое дыхание словно бритва острый меч. Не позволяйте ему бежать ваше внимание ни на минуту. Справиться с этим, как будто ваша жизнь зависела от этого!

+674
KucJloTa 14 сент. 2015 г., 03:57:24

Когда принимаем прибежище в 3 драгоценностях Будды, Дхармы & Сангу начал? Его начали Будда в свое время или после него? Когда я имею в виду укрыться, я имею в виду, для буддиста, а не для Bhikku.

Что является источником 3 прибежища мантра:

Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
+618
kshitiz saini 21 авг. 2015 г., 14:20:23

Хороший вопрос.

На мой взгляд 'Килессо' является общим и широким понятием, которое относится к психическим примеси или токсины.

Поэтому, anusaya (базовых тенденций) являются Килессо; asava (отток) являются Килессо; препятствия (nirvarana) являются Килессо; и различные формы танхи (жажды), привязанность & становление (бхава) являются Килессо.

Самый тонкий уровень Килессо является anusaya (основные тенденции). Когда отток anusaya субстрата ума, течет из утечки или ферментации ('пузыриться-вверх') называется 'asava'. Отток anusaya как пять помех (nirvarana). Если пять помех взять под контроль разум и толкать на виду, чтобы заниматься внешними объектами чувств - влечение, привязанность и становится возникают в отношении тех объектов чувств.

В MN 9, в asava входит в состояние невежества в зависимого возникновения.

Есть эти три ферментации (asava): брожение чувственность, брожения становится, ферментация невежество. Это называется ферментация. От возникновения невежеству придет возникновения брожения. От возникновения брожения происходит возникновение невежество.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.009.than.html

+613
Natijenn 8 мар. 2019 г., 08:29:51

Это происходит от Acela Сутта (хотя эта цитата приходит от здесь). В основном, это бессмысленно задавать подобные вопросы, по словам Будды. Вместо этого, мы должны подойти к нему с точки зрения зависимого происхождения.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме посредством срединного пути (на зависимого возникновения)" (С. xii, 17/Вольская. второй, 20).

+591
MacroJack 20 сент. 2016 г., 05:25:22

Быть в будущей жизни в качестве владельца дома, но не во время медитации. Во время медитации сосредоточиться на задаче под рукой.

Касаемо идеальное время для медитации, это зависит, от человека к человеку и времени. Некоторым людям утренние занятия могут работать хорошо, а вечером не может, но за те же люди вечером могут хорошо работать в определенные периоды. Следовательно лучше практиковать как минимум 2 раза в день.

Нагрев и охлаждение вы упомянули-это нормально. Люди испытывают определенные сохраняющиеся партнерами опыт, как ощущение жжения, острой боли, вибрации и т. д. но они также будут меняться через какое-то время. Не зацикливайтесь придают слишком большое значение опыт, но использовать его для ликвидации своих прошлых магазине Шанкары как в пахана Suttas (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2). Быть спокойным опыту зная, что это непостоянно (возникающие и проходящие).

+542
Blacklight MG 22 нояб. 2018 г., 19:21:18

В такой ситуации есть разные объекты, чтобы отметить, например, "слышать, видеть, чувствовать и думать".

В конечном счете, все обусловленные физические и психические явления пустым и бесхозным. Оскорбление может быть дар Дхаммы, поскольку он может показать нам нашу привязанность к собственной личности и где мы должны работать.

Можно использовать вышеуказанные предметы, чтобы развивать понимание 3 характеристики.

Следующим Благородный Восьмеричный Путь и сохраняя правильное воззрение и правильное намерение будет достаточно, чтобы начать день в место счастья.

+497
Patrick Wilkin 6 июл. 2019 г., 06:46:47

Там был шри-ланкийский монах по имени Балангода Ананда Maiythreya Теро, и он упомянул в одной из своих встреч с мирянами, что он достиг до Sankarupekkha-НАНА в медитации Випассана и если бы он продолжал дальше, он мог бы стать поток-победитель. Но он не продолжают, потому что у него появилось желание стать Буддой. Однако, он не полностью отказаться от своей медитации, до сих пор практикуется медитация саматха и пошел дальше, чтобы добиться гораздо более высоких уровнях, что также.

Поэтому я думаю, что это возможно для продвинутых практиков, чтобы прекратить делать это, когда они хотят достичь значительно более высоких целей, таких как состояние Будды, когда они достигают определенного состояния в медитации Випассана. Я не вижу причин для отказа от медитация саматха хотя. Некоторые болезни также могут быть причиной остановки медитации. Есть несколько примеров в литературе, как монахи отказались от своей медитации из-за похоти, а также цепляться за неправильные взгляды .

+422
Dogers 11 февр. 2017 г., 22:57:18

Касаемо вашей ситуации

Вы думаете, что вы работаете на небольшой фирме, а ваша подруга работает в крупной фирме. То, что вызывает неприятности. Чтобы не наживать себе проблем. Спросите себя, почему вы с вашей подругой. Сосредоточьтесь на ощущении у вас обратно, в то время как вы были во времена университета. Относиться к ней так же, как делал в те времена без предрассудков.

Что касается избавления от эго, Не ищите тогда он придет. Это есть в тебе всегда. Вы просто не знаете.

Сидеть с ногами, свернутыми, сложенными на полу. Лицо стены или горы. Закройте глаза. Естественно положить руки на колени или в центре тела, как описано в сидячем виде Будды.

Вопрос себе, откуда ты пришел? Куда вы идете, когда ты умрешь? Продолжайте делать это каждую минуту, каждый день, когда у вас есть время.

+401
Ayman Boustati 25 янв. 2015 г., 11:46:26

Это интересный момент. Мой (Азиатский) учитель объяснил мне, что целостности как понятие имеет различные значения в восточной культуре.

Мы на Западе часто предполагают, что порядочность = честность. Но на самом деле, если вдуматься, целостность-это противоположность коррупции. Целостность-это быть верным правильные ценности. В восточном обществе, пронизанном буддизма Махаяны социальной гармонии-это такие первичные ценности. Так что честность в этом смысле означает, будучи привержены максимизации социальной гармонии и благополучия. Даже за счет технической и научной честности.

В примерах из Сутта, Будда хвалит человек, который deemphasizes другие недостатки, подчеркивает достоинства другого, подчеркивает собственные недостатки, и deemphasizes собственного достоинства. Это является частью целостности в указанном выше смысле.

В Махаяне, упайя или подручными средствами это то, что может быть технически не верно, но практически значение, и поэтому предпочитают голую правду, которая часто не вкусными или даже вредны.

Мое личное мнение заключается в том, что колесо катится слишком далеко вниз этот путь, и я хотел бы, чтобы исправить это, будучи немного более честными, рассказывая о вещах, но я все же должны признать, что вещи не всегда такие черные и белые, как наша страсть к жестокой честности хотел бы, чтобы мы поверили иногда.

Ваш пример с Иовом ссылки явно не сценарий исторический Будда имел в виду. Я не в состоянии дать универсальные рекомендации на тему, как это, но когда мне придется служить кому-то ссылку, я стараюсь дать симметричный ответ. Смысл, вместо разгрузочных мое субъективное мнение человека ("правда"), как если бы это был финал, я стараюсь быть осторожным с моими выводами, особенно отрицательных, и дают благо человеку сомнения. Что-то вроде того, что говорил Будда.

+375
Sidd 20 янв. 2014 г., 19:12:20

"Kayanupassana" поплавок под "Chathu Сатипаттхана". Вы можете найти детальное discription в "Маха Сатипаттхана Сутта"

Также смотрите и ищите "Анапанасати медитация".

Относятся:http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+369
pipo17171 31 янв. 2018 г., 18:47:30

Я собираюсь дать этому выстрел. Из моего детского сада уровень самоорганизации учил пали.

ключевые слова:

  • Akincanna: восприятие-Джана в не-вещественности
  • Нанди: радость, жилище
  • samyojanam: связывать, сковывать
  • vusimato: понимание

когда человек обретает знание, радость или жилище по содержанию бесконечного сознания (ни постоянного характера)- причинно-следственная обязательного Феттер, он практик, понимание, мудрость, знания.

Мое мнение, учителя, то есть Будды медитации, когда он искал просветления, эти два учителя медитации не увидел обязательную силу (оковы), вызванных радость в (из) тех, медитативные состояния, чтобы они не получили никакого понимания.

дальнейшее упрощение: когда вы знаете, что радость в медитации является обязательным, вы практикуете понимание от этого знания.

+367
ThePitBuLLxD 17 сент. 2015 г., 12:09:42

Следующие дает углубленное объяснение Jhanas и как на более высоких уровнях Вот это очень короткий отрывок из длинной презентации http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

Если задуматься о второй работе, как более спокойный и возвышенный, чем первое, медитирующий заканчивает свою привязанность к первой работе и участвует в обновленной стремление с целью достичь высшей стадии. Он направляет свой ум на медитацию, предметом — который должен быть одним способны индуцировать высшее jhanas, таких как Касина или дыхание — и готовность решать прикладные и устойчивые мысли. Когда его практика приходит к зрелости двух видов мысли стихают и второй возникает-Джана. Во второй работе только три из оригинальных пять факторов-Джана-прежнему — восторг, счастье и однонаправленность. Кроме того, с ликвидацией двух грубых факторов эти приобрела все более и более миролюбивый тон.[17]

Кроме основных факторов-Джана, каноническая формула включает в себя несколько других государств в его описании второго-Джана. "Внутренние доверие" (ajjhattamsampasadanam), передает двойной смысл вера и спокойствие. В первом-Джана веры, а это значит, не хватало полной ясности и спокойствия из-за "возмущения создается применяют и постоянные мысли, как вода морщилась от ряби и вейвлеты" (Висм. 157; ПП.163). Но при нанесении и устойчивая мысль утихает, ум становится очень спокойным и веры, а это значит, приобретает полного доверия.

+363
FieryCat 10 июл. 2018 г., 20:52:28

Если я хочу сравнить несколько английских переводов хожу в ОВО: http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm

+328
xdbtc 4 сент. 2014 г., 22:34:31

Этот вопрос "Кто я?" - это Коан. Коаны-это устройства, предназначенные для вас, чтобы достичь истины на самом деле не есть ответ на...

Надеюсь, вы не ставите свою веру в любого твердого ответа (и потерять, наверное, самый лучший Коан, который существует), потому что реальный ответ на этот Коан-это не передать словами... Вот почему Будда делает большую работу, он всегда отвечал на этот вопрос отрицательно, говоря, что мы не ____ (например, форма, ощущение, представление, воля, сознание), но никогда, что мы ____. Это классической веданты отрицания (нети нети), что все истинные мудрецы для своих студентов, чтобы поощрить их, чтобы повернуть их сознание и ответить на вопрос "Кто я" с их истинным внутренним взором.

Это отличная медитативная практика, чтобы спросить себя "Кто я"... полностью получает вас от чувственного восприятия, и это отличный путь к самадхи и пробуждая. Самое прямое, вопрос Дзэн, который существует.

+302
hanswim 17 апр. 2017 г., 05:42:28

Теперь, прежде чем я даю некоторые советы это важно, чтобы мы договорились об основных помещений, в противном случае это будет довольно трудно добиться перемен.

  1. Вы понимаете, что вы столкнулись с неприятностями (либо воображаемых, реальных или даже оба)

  2. Вы понимать связь между ситуацией, мыслями, чувствами и эмоциями и убеждениями система, которая отвечает за эти

    Если вы уже поняли важность убеждений и последующее поведение, вы знаете, что только практика и трудолюбие во многом помогут вам, и что молитва, пение и медитации будут только отвлекать вас в краткосрочной перспективе и не решают вашу проблему(ы) напрямую

  3. Вы признаете, что ощущение счастья или безразличные чувства перед лицом невзгод нецелесообразно, потому что:

    а) здоровые негативные эмоции, такие как печаль, сожаление, напористой злости и т. д. все это поможет вам обработать негативное событие должным образом

    б) они позволяют вести себя полезным, а не бесполезным способом (поскольку основной гибкий убеждения не имеют экстремальный характер и, следовательно, последующего поведения будет не экстрим, а) и

    с) здоровые негативные эмоции, мотивировать вас, чтобы изменить ситуацию, если это возможно и принять его, если вы не можете.

Исходя из этих предпосылок важно, чтобы вопрос ваш лежащих в основе убеждений. Обычно они формулируются в жестких "надо, должен, не должен" и т. д. Вопрос их. Являются ли они истинными? Где это написано? Оно логически следует, что только потому, что вы хотите, то, следовательно, вы должны получить его? Это полезно, чтобы думать, что путь?

Если вы думаете, что вы будете в конечном итоге в нищете есть, конечно, также поведенческие методы, которые вы должны сделать, как приеме на работу, переезд в другой город, где возможности трудоустройства лучше, экономия денег и т. д.

+280
Hoseyn Heydari 3 нояб. 2012 г., 12:12:50

После небольшого исследования я нашел оригинальный вопрос в Samyutta Никая вместе с Буддой ответ.

Тогда к чему эти акты затрагивают, не обделались?" В этой связи Всевышний, с его мысли читая мысли что у брата на уме, сказал братьям: возможно, братья, это какая-то бессмысленная товарищей, погруженных в невежество и заблуждение тяга, может думать, выходить за рамки обучения таким образом: "Итак, ты говоришь, что тело это не "я"; ощущение это не само восприятие это не самоназвание, деятельность не самостоятельно, а сознание не самость, то что можно от этих действий страдают не само-обделались?" Этот вопрос, братья, я уже отвечал таким образом и таким образом в те учения, которые я дал вам. Теперь что вы думаете, братья? Тело постоянно или непостоянно?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но это что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расцениваю это таким образом: "это мое, я это я меня?" "Конечно, нет, господа". Нет, учитель?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчив в природа, это право расценивать это таким образом: "это мое, я это это обо мне?" "Конечно, нет, господа". Восприятие постоянного или непостоянно?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, это я это я меня?" "Конечно, нет, господа". Мероприятия постоянна или непостоянна?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, я это я меня?" "Конечно,нет, Господь". Это постоянное сознание или непостоянны?" "Непостоянны, Господь". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, это я, это я меня?" "Конечно, нет, господа". Поэтому, братья, все тело как угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или наружу, грубые или тонкие, высокие или низкие, далекие или рядом, - каждое тело должно быть так расценены, как это действительно, по праву понимание: "это не мое. Этого я не. Это не я мне."

Каждое ощущение все, что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждое чувство следует поэтому считать, как это действительно, по праву мысль: "это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Любое восприятие чего угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждый восприятие следует рассматривать таким образом, как это действительно, по праву представление: "Это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Каждое занятие что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждый деятельность должна быть так расценены, как это действительно, по праву представление: "Это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Каждое сознание что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или наружу, грубые или тонкие, высокие или низкие, далекие или близкие, - все сознание следует рассматривать так, как это действительно, по праву понимание: "это не мое. Этого я не. Это не я мне." "Итак, братия, тот, кто видит, воспринимает с отвращением на тело, на чувства, на восприятие, на деятельность, на сознание. Будучи противно он отталкивается от них; к тому отталкивания он освобожден; по что релиз он освобождается; знание проявляется: в освобожденный человек освободившись вещь, и он знает: 'разрушено перерождение; жил в праведную жизнь; выполнена задача; для жизни в этих условиях нет света".

+268
Akerus 8 янв. 2012 г., 00:45:32

Есть два вида невежества:

  1. Незнание не зная (такие как пояснил Орион; и там тоже не зная [о] карма, и так далее). Как Цонкапа пишет в середине-длина Лам Рим:

    Невежество, невежество страдает ООН-зная, из-за разум непонятно в отношении к природе четырех истин, действий и их последствий, и Трем Драгоценностям.

  2. невежество, которое является ошибочный режим тревоги.

Сущность невежества, которое является ошибочный режим тревоги, изменяются в зависимости от положения. Например, Гелуг-Madhyamikas склонны определять его как концепции самобытия личности и явлений.

Хотя, все принципы постулировать это невежество, как:

  • Недуг. Это так называемые 'страдает невежество'
  • Первая из двенадцати звеньев взаимозависимого возникающие
  • Корень циклического существования
  • Основа, на которой зависят все другие беды

    Кроме того, сквозь мрак невежества застилает четкий режим из натурального агрегатов, обман в отношении агрегаты как само возникает, и от других психических возникают недуги.

  • Неправильная сознания

  • Концептуальное сознание
  • Сокрытие реальности
  • Полная противоположность возвышенной мудрости напрямую осознавая пустоту

    Хотя в целом невежество положено как простая противоположность знания, вот это-противоположность знания, осознавая отсутствие истинного существования

  • Накладывание [несуществующий режим существования, которые изменяются в зависимости от положения]

  • И так далее.
+245
Cori 26 мар. 2013 г., 20:45:09

Дэниэл Инграм утверждает (или утверждал), чтобы стать архатом. Его сайт: http://integrateddaniel.info/

Больше о нем в этой теме, где упоминаются и другие просвещенные люди. https://www.reddit.com/r/Buddhism/comments/1tiy7o/dan_ingram_arahant_or_raving_manic_lunatic/

Я не могу сказать, являются ли они или не просветленный. Из того что я читал, я сомневаюсь.

+239
gemma 28 дек. 2018 г., 10:10:16

Если вы берете 12 одной из зависимого возникновения разума и тела создается за счет сознания. Ум и тело также известной как мир, потому что то, что мы знаем о мире-это ментальные модели, которые мы имеем в нашем сознании.

Все, что рождается в конце концов умирает. Что когда-нибудь, что начинает подходить к концу. Поэтому мы должны умереть, и жизнь не вечна. Все, что связано или причинности возникших это непостоянно. Смерть-это окончательный часть процесса регулируются причинности или зависимого возникновения (делать). Пока колесо не вращается нет рождения и последующего старость и смерть.

+232
Cody Trevino 11 авг. 2017 г., 11:38:50

Часто в suttas находит монахи, кто обращается к Будде благоговейно раскрыть свое правое плечо в знак уважения. В чем смысл этой практики? Это культурный или есть более глубокий смысл?

Один пример из Ratnakuta сутра

В то время, почтенный Mahāmaudgalyāyana потом встал со своего сидения, обнажил свое правое плечо, и склонив голову на ног Будды.

В другом месте в Сутре,

Видя необыкновенные намерения Сумати Бодхисаттвы, хорошие корни, и суверенной власти, каждый bhikṣu раскрыли его верхнюю одежду. Они дали приношения Татхагаты развивающихся великий обет, сказав...

+219
gauguerilla 12 авг. 2014 г., 09:26:18

Есть менее известные, не монашеская традиция в тибетском буддизме: в Нгагпа может жениться и иметь детей.

+200
minamhere 9 мар. 2014 г., 15:39:54

Я пытаюсь понять карму, я и продолжаю читать о намерение и отпустить. Я борюсь с чем-то. Не могли бы вы помочь мне ?

А) если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и не понимая, что это неверно, я считаю, что это нейтраль.

Б) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и продолжал понимать, что это неверно, я считаю, что это плохо.

C) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и тогда увидел, что акт, в результате что-то хорошее, я считаю, что это плохо.

Д) Если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и позже понял, что это неверно, я считаю, что это нейтраль. Если (теперь я понимаю) я лелею свою вину и приложить к этому чувство вины, что я делаю плохо. Здесь меня просят простить себя и двигаться дальше. Если я продолжу валяться в вину то, что я делаю больше плохого.

(если я не ошибаюсь, на А-С) у меня проблема с D, скорее всего, основан на вере моего рождения (католических), где я был заставили поверить, что чувство вины очень нравится платежа и самое худшее деяние, чем дольше вы должны платить за это (как в денежном выражении), продолжая вредить себе с чувством вины.

в буддизме, если присоединение к вину-это плохо, то как долго тебе нужно, чтобы чувствовать это ? вы просто двигаться дальше, как только вы поняли, что это было неправильно ? Если страдания повлиял кто-то еще у них есть "говорить", в том, как долго вы причиняете себе страдания (если не буквально, то в какой-то моральной точки зрения, что вы сами посчитать ?)

спасибо за ваше понимание.

+172
Ram Charan 8 окт. 2015 г., 02:42:09

На "монаха", если вы имеете в виду в халате или предопределил, или живет в храме или в лесу, то нет.

На "монаха" если вы имеете в виду кого-то, кто имеет право к существованию - ни кто не тронет деньги, кто потребляет только то, что дано, кто оставил все мирские блага (и рад умереть вместо того, чтобы то, что не дают) - тогда да.

Не видя недостатков мирскую жизнь, желая положить конец этой страдания как можно быстрее, люди во время Будды, покинул имение и вступил в Орден.

+149
Vanesbush 15 мар. 2019 г., 18:38:12

Наш Bodhisatva / Будда имел очень высокие уровни самадхи, следовательно, он мог остаться много дней без движения ничего. Глубокое самадхи приносит вниз ваш метаболизм так что вы можете остаться в течение длительного периода без пищи, воды или воздуха. Там может быть раз, когда он сделал бы это в один присест, а иногда было бы пойти на милостыню как на @ChrisW ответа.

+108
Aidan Hynes 10 мая 2018 г., 04:23:48

Я хотел положить вещи в перспективе, используя крайние меры, чтобы создать высокую контрастность.

Давайте представим человека, который стал просветленным, давайте использовать слово "арахат". Но представьте себе, что они попали в неизбежную, враждебной, смертоносной окружающей среде: трудовой лагерь рабов.

Что бы этот опыт араханта, и как бы он достичь тех опытов? Что бы это араханта взгляд на реальность (реальность, в сочетание объективной и субъективной реальности)?

Из того что я понял: если вы мастер ваш разум, чем вы больше не будете страдать морально, ты можешь чувствовать боль, грусть, горе или что, но вы больше не будете страдать от опыта.

Но представьте себе, что этот араханта есть ребенок, или жена, кто ушел, чтобы быть убитым, никогда не видел.

Причина, по которой я спрашиваю Это, что я просто не могу представить, что человек не наполнились ненавистью и злобой, не верят в причину и стала совершенно безнадежной. Как бы арахант держать себя в такой ужасной ситуации? Я не могу представить, что это хотя бы отдаленно возможным, чтобы сосредоточить себя на учение Будды. Плохая еда, плохой сон, кропотливая дней, плохое жилье, плохая одежда, плохое физическое здоровье, и т. д... Я не могла даже сосредоточиться на куда положить мой следующий шаг! Пусть в одиночестве, сохраняя праведные умственной деятельности.

Редактировать: Для тех, кто заинтересован, я подытожить то, что я научился задавать этот вопрос. Я был потерян в мыслях с какой-то воображаемой ситуации (описано в этот вопрос). Как пытаются подготовить себя к любой ситуации, которая может возникнуть с каждым и сравнить мое нынешнее состояние с состоянием, которое потребуется и пытается проникнуть туда. За эту часть я уже не присутствовал с моим реальным опытом. Вместо этого я создал целую кучу (теперь я вижу) ненужный опыт, из которого я душевно страдал. Ответ я принял ответ, который первым ответил на вопрос на вопрос спросила, а затем направили мое внимание обратно к себе. Я переживаю ответ: в первую очередь решается блуждающий ум и получить ее внимание, потом дать ответ, что разум может пожевать. Затем дать ответ с "реальной" стоимости. Что сделал пережевывание мои мысли на тему сразу уменьшится. Я чувствую себя более настроен на момент сейчас после ее прочтения. Я чувствую себя благодарным.

+10
Shivansh 13 авг. 2014 г., 17:26:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil